Рука демона и темнота.

6K 399 57
                                    

После того как я начал проходить уже саму площадь меня увидели мужики и позвали к себе.

-- ну что Диппер ты волнуешься?
-- скарее всего боюсь чем волнуюсь.

-- эх повезло тебе парень, я бы хотел чтобы на твоём месте была бы моя дочь Венди, но не судьба так не судьба.

-- я бы наоборот хотел чтобы кто-то был заместо меня я хочу поменяться с кем-то местами,
возможно ли это?

-- к сожалению нет мой друг но хотелось бы.

--ладно ты только не унывай с одной стороны есть и плюсы

--ну и какие же?

-- король будет выделять общую сумму которые ты захочешь твоей семье и отсылать ее сюда к ним.

-- поэтому твоя семья не будет уже такой бедный как все думают.

--...

-- ладно я пойду спасибо вы хотя бы немного подбадрили.

После того как я закончил диалог с рыжебородым мужчиной я отправился в лес хотел там уединиться от всех и посидеть на своём любимом месте на котором я и моя семья всегда любили смотреть на закат. Но после того как я приходил я всегда вспоминал свою семью мне всегда становилось так больно на душе и сердце всегда кололо когда я вспоминал и приходил на это место, на моём лице появились слёзы.Я давно сюда приходил но всё же почему та на моём лице появились слёзы.Я сел потем деревом где я и мэйбл часто играли я начал тихо плакать поджав колени к своей груди. Посмотрел на закат и увидел как солнце медленно заходит за горизонт ведь я понимал то что мне нужно было вернуться к тому времени когда уже сядет солнце ведь в это время будет проводиться обряд. К счастью никаких вещей не нужно было с собой собирать но всё-таки я перед тем как выйти погулять из дома я собрал свой рюкзакв котором было всё нужное необходимое и дорогое мне то есть фотографии моей семьи и друзей две пары маяк шорты своей естественной любимою кепку подарок к дяде от мейбл и от друзей я их ещё не открывал но хочу открыть их именно...там, точно также часы моего отца.Он успел подарить мне их перед своей смертью.

-- Ладно нужно возвращаться а то все наверно там уже волнуется где-то я шляюсь.

после того как я вернулся в город все уже стояли на том самом месте где должен был открыться портал то есть около педестала хе-хе.

Мэйбл двое дяди и друзья с сомом пьедестала и ждали меня, у моей сестры в руках был тот самый портфель который я собирал не так давно.

вот я уже зашёл на этот пьедестал и стою жду пока откроется этот адский портал.долго ждать не пришлось портал открылся сразу же после того как я наступил на последнюю ступеньку, вышел тот самый монстр который объявлял нам сказания его короля. Вот он посмотрел на меня и протянул мне руку а потом сказал
-- малец ты попрощался со своей семьёй и с друзьями.

--нет

--пожалуйста дайте мне минуту.

--...

Я подбежал к своей семье и друзьям и обнял их так крепко что они аш начали все задыхаться и вот напоследок я обнял Мэйбл и дядей, Мэйбл плакала она не хотела отдавать меня но таков был выбор и он пал именно на меня я тоже начал плакать, но демон стал паторапливаться нас.
И вот демон снова протянул мне свою руку я взяла её он сказал

-- готов мелкий? попасть в родной дом демонов.

--...

-- приму это как за да.

И вот мы вместе с демоном шагнули в этот портал и я сразу же атрубился а дальше я уже ничего не помню.

Я надеюсь что она хоть кому-то нравится ну проще можете закидывать меня тапочками и помидорами.

Мой парень король АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя