Большой шок для меня и для моей семьи!!!

6.7K 406 189
                                    

Pov Билл.

Скоро день подношения для меня, осталось всего неделя и я скоро увижу свою избранницу. А если это будет парень? Столько мыслей в голове всё перемешалось господи башка начинает болеть.

я услышал что кто-то медленно открывает двери и заходит ко мне. Это же мой советник.

--Ваше величество вы знаете что скоро день подношения?

--Конечно знаю за кого ты меня держишь?

--Как думаете кто это будет. В очередной раз девушка наверное.

--эй Рюк ты можешь сделать для меня одолжение?

--для моего короля всё что угодно.

--слушай меня сюда внимательно Рюк ты сейчас же поднимешься на поверхность к людям и скажешь кто именно мне нужен мне не нужна нечеловеческая девушка а парень.

--мой господин вы хотите чтобы это был именно парень?

--Конечно. Эти человеческие девушки мне  уже всю плешь проели.

--ну вот Рюк ушёл, я слышу только скрип огромный двери как она закрывается.

Конец Рov Билл

ну вот после того как Рюк вышел из зала своего господина он сразу же направился к стражникам портала через который он должен был попасть в  человеческий мир.

Тем временем гравити Фолз.

Диппер шатался по разным улицам то по лесу то по разным заброшенным улицам.

И вот когда диппер проходил мимо знакомые улицы он увидел столпотворение на центральной площади.

Диппер увидел мейбл и 2 дядей он подошел к ним и тихонько спросил
--что здесь происходит мэйбл?
--Тише Диппер слушай.

--pov Рюк

--слушайте слушайте земные отбросы я пришел вам доложить о предстоящем дне наш король то есть король демонов  велел мне передать вам людям что ему больше ненужные человеческие женщины ему нужны  человеческий парни.

--Сейчас я вам скажу какой парень должен быть.
1) парень должен быть красивым,
2) парню должно быть не менее 16-17 лет,
3) парень должен быть умным и сообразительным
И 4) парень должен быть прекрасного телосложения.

--На этом пока всё завтра я приду за мальчиком чтобы поставить на нём печать а Когда настанет день избранного я заберу его с собой в ад и он станет  будущем парням нашего короля поторопитесь у вас всего одни сутки.

Конец Рov Рюк

после того как демон ушёл все люди начали паниковать и все сразу начали искать того парня который описал демон.

диппер хотел немножко пройти вперёд но случайно споткнулся и вылетел прямо на середину и оказался в замкнутом круге после того как он стал ровно на ноги все сразу начали пялиться на Диппера.

--кто за то чтобы отдать демону  Диппера Пайнса.

все сразу же подняли руки и сказали то что согласны чтобы отдать демону Пайнса.

Диппер был шокирован тем что люди избрали именно его они кого-то либо другого он был настолько шокирован что даже слышал как летит муха в этом огромном крики.

Не только Диппер был шокирован Но точно также как и его семья.

Придя домой Диппер сразу же забежал свою комнату и закрылся  там можно было услышать как он плачет и говорит то что никогда не отдастся демона на растерзание, он ненавидит всех демонов потому что именно они сделали его жизнь очень дерьмовый.

Мой парень король АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя