Pov Диппер
Почему... почему именно я?! Почему ни другой парень?!
Я утер слезы и пашол вниз где уже стояли не только моя семья но и друзья. Все налетели на меня с объятьями и почему то все рыдали.
-- Диппер мне так жаль...ты... почему ты?!-- Посифика успокойся не плачь. Мне тоже было ужасно тяжело принять то что именно мне выбрали на церемонию.
-- братик умоляю не уходи пожалуйста...я не хочу чтобы ты ушел и покинул этот белый свет и меня.
-- Мейбл не волнуйся я всегда буду с тобой-после своих же слов я начал рыдать и не я один все подключились.
После того как все ушли я пашол в комнату открыв дверь я увидел Мейбл с какой-то каробачкай в руках.
-- Диппер я хочу тебе кое-что подарить.Мейбл открыла коробочку и достала оттуда цепочку на которой весела красивая подвеска в виде ёлки.
-- Диппер смотри она открывается. Мейбл открыла ёлочку и там была наша маленькая вклеенная фотография.
На моих глазах появились слезы я обнял ее и шепнул на ухо- спасибо сестрёнка.На следующее утро.
Я проснувшись и потянулся, встал со своей кровати и пашол переодеваться. Переодевшись я пошол на улице. Умывшись чистой водой из колодца за шол домой чтобы позавтракать.Зайдя домой я увидел Мейбл, дядю Стена, дядю Форда и также Венди и Зуса на кухне которые тихонько завтракали.
-- Доброе утро приятного.
-- Доброе Диппер спасибо. Садись я палажу тебе каши.
-- спасибо Мейбл.
-- хех. это мой последний завтрак с вами. Немного с грустью сказал я.
Все посмотрели на меня с грустными лицами.После завтрака я пошел прогуляться.
Вот иду я такой никого не трогаю и откуда не возьмись ебаная кочка ну естественно я споткнулся и ебонулся. После того как я обматюкал кочку я пашол дальше. Когда я проходил через площадь я увидел что мужчины устанавливают платформу на которой и откроется портал.