Сосна.

6.1K 362 87
                                    

Pov Диппер

После того как я атрубился я проснулся в какой то комнате.
Она была в светло - бежевых тонах. В комнате стояли шкаф, маленький шкафчик для мелкой одежды, стол на котором лежали листы бумаги перо и маленькая склянка с чернилами, возле стола стоял с книгами, кровать с желтым постельным бильем и шкафчики по бокам кровати.

Я встал с кровати и у резко закружилась голова,я заполз обратно на кровать. Подождав голова быстро прошла ,я снова встал и падошол  к двери и дёрнув за ручку но она не открывалась.

--блять...ну и что теперь делать?
Я повернулся к окну и посмотрел в него.

Я был в шоке от увиденного. Через окно я увидел летающих существ, ходячих и даже ползучих.

--господи боже да здесь подохнуть спокойно нельзя.

Я посмотрела вниз и я только что понял что нахожусь в высокой башне замка.

Немного погодя я услышал шаги, они остановились около комнаты и вдруг послышался щелчек  со стороны двери. Я быстро прыгнул на кровать и претворился что сплю.

-- Доброе утро Диппер Пайнс, вы уже проснулись?

Я понял что претворяться спящим мне незачем. Я встал с кровати и посмотрел на того кто зашёл в комнату, это была девушка с маленькими рожками на голове, одета она была в одежду служанки. Несмотря на то что когда она улыбнулась были видны клыки (как у вампира)  а так норм.

-- да...наверное.

-- Меня зовут Нагота Юми приятно познакомиться, отныне я ваша личная служанка.

--ага тож приятно.

Она улыбнулась мне очень доброй и милой улыбкой.
Я даже подумал на секунду что она человек. Нет нельзя терять бдительность она  демон и будет демоном.

-- мистер Пайнс пойдёмте за мной его величество хочет взглянуть на вас.
Мысли:
-- я что ему, музейный экспонат?
Конец мыслей.

Я и Юми  вышли из коридора и я опять. Здесь были такие высокие потолки и широкие длинные коридоры. На полу был растелин  красный ковер. На стенах красовались большие  портреты с разными чудовищами.
Когда я резюме шли по коридорам мимо нас постоянно пробегали слуги.Я был в недоумении когда увидел слуг похожих именно на людей(на самом деле это и были демоны только похожи на людей). Мы дошли до конца коридора (понятия не имею как мы так быстро дошли) и остановились около гигантской золотой двери. Через пару секунд дверь открылась и мы вместе с Юми зашли в огромный зал. В конце зала стоял пьедестал а на нём золотой трон, на троне сидел демон в желтом одеянии.

Юми поклонилась ему а я последовал ее примеру.Юми отошла в сторону к остальным слугам а я остался стоять как даун  по средине зала.

--хех... И ты моя новая игрушка? Сколько тебе лет паразит.

(Мысли:э? Паразит? Да он видимо вообще афигел)

--Меня зовут Диппер... Диппер Пайнси мне 16.

--Диппер значит. Нормально но я не буду называть тебя по имени тебе нужна какая нибудь кличка.

(Мысли:я что ему собака какая-то чтоб мне клички давать?).

Он рассматривал меня с ног до головы и  остановил свой взгляд на моей шее на которой висело как раз там цепочка с подвеской которая мне подарила Мейбл.

--О придумал Я буду звать тебя сосна.

(Мысли: он что прикалывается надо мной?)

--нет Диппер я вполне серьёзно.

(Мысли: чего?? как это он? Я же вроде не говорил этого вслух, или говарил?)

--нет ты не говорил этого вслух я демон сосна.
  Он резко испарился а я так и остался стоять в ступоре.

после того как я отошел Юми проводила меня обратно в комнату а потом ушла закрыв дверь но не на ключ.

--и что мне теперь делать?

Мой парень король АдаМесто, где живут истории. Откройте их для себя