Я лежал на кровати ничего не делала, а нет хотя то делал просто пялился потолок
--Эх как же скучно
Вдруг я услышал что кто-то копошится под моей кроватью.
--а?
Я осторожно заглянул под кровать и чуть не упал с нее из-за шока,из под кровати на меня смотрели 2 пары жёлтых глаз.
--бляяяяяяяять
Я взял какую-ту хренью с шкафчика и уже был готов ударить но меня остановили.
--стой!!!
--чегось?
--успокойся истеричка
--чё вы за паразиты?!
Эти паразиты вылезли из под кровати.
-- во-первых,мы не паразиты,а во-вторых положи эту штуку. Я положил эту хрень на место.
--вот и молодец а теперь позволь нам представиться. Меня зовут Мил а его Нил мы братья суккубы созданные Биллом Сайфером.--Диппер Пайнс так, стоп что?
--да ты всё правильно услышал.
-- пссс Мил а мальчик ничего может развлечемся!
--а если его величество узнает?
--не узнает
--ладно
--чё вы там АААААААААА!!!не успела я договорить как эти паразиты повалили меня на кровать.
--эй! Какого черта!?
-- не волнуйся мы аккратно
--а парень девственник
-- крута
Вдруг этих двоих кто-то отбросил в стену но только потом я поняла что это был жёлтый мудила--да как вы посмели трогать мою игрушку!
--господин простите нас мы...
--МОЛЧАТЬ!!!!
Они убежали да так что пятки сверкали--матом ты конечно умеешь шпарить
--а то
--м-да
--ага
--Господи боже Я домой хочу
--мечтайс того инцидента прошёл ровно один месяц поэтому жёлтый придурок сказал что я должен привыкнуть к новому месту жительства, поэтому он не трогает меня (пока что) НО!!! это собака посмела коверкать мою кличку (да я уже смирился с этим).Я лежал на кровати и читал книгу а этот придурок сидел на стуле и о чём-то думал.
--эй мелкий!
--чего?
--оленьих зубов не хочешь?
Брёвнышко сосновое--Ну
началось
ОтсосенкаСосналка азазазазазаза
--💢(сука)
--ага конечно
--хм
этот идиот присел ко мне очень близко и потянул меня за плечо к себе только. Я хотел что-то сказать но не смог потому что мои губы накрыли губы этого демона.
когда я только понял что он меня целует он уже успел проникнуть в мой рот языком (блять).
Он стремился от меня и лицезрел такое выражение лица
Я сидел весь красный, глаза широко открыты,а на подбородке была слюна.Все блеать! Я всё-таки написала тебе сука да!!! Я прям рада за себя!
А и... спасибо тем людям которые ждут продолжения этого убожества