-И что ты планируешь с этим делать?
-Я пока не знаю.
Утром в школе не чего нового не происходило. Но вот на третьем уроке моё настроение ушло.
Когда в класс зашёл учитель он сказал что ему нужно доделать одно дело. Поэтому попросил нас посидеть тихо.
Мы с Вероникой любили сплетничать. Поэтому мы сразу принялись болтать и обсуждать новые вести. Но вдруг Рони захотела что-то мне рассказать:
-Бетти. Дело в том...Вообще Арчи пригласил меня на танцы в эту субботу.
Я не знаю почему,но что-то ёкнуло у меня в груди. Я сразу же попросилась выйти:
-Можно выйти?
-Да конечно.
Я не понимала почему так происходит, я ведь люблю Джагхеда. Но видимо какие-то чувства к Арчи у меня остались.
От лица Джагхеда
После разговора Бетти с Вероникой Бетс сразу вышла. Я написал СМС Ронни.
-Что случилось?
-Я не знаю. Но Бетти вышла сразу же после того как я ей рассказала о том, что Арчи пригласил меня на танцы в эту субботу.
"Что?" задал я сам себе вопрос в уме.
Я захотел поговорить с Бетти и поэтому решил отпроситься,но прозвенел звонок.
Я сразу вскочил и побежал искать Бетс. Я нашёл её в уборной, я сразу задал ей вопрос который меня волновал.
-Бетти, что это значит? Вероника мне все рассказала.
-Я не знаю.Яне понимаю почему так происходит. Видимо какие-то чувства к Арчи у меня остались.
-Если это так, так зачем ты меня поцеловала в шкафу???
Сначала Бетти молчала,не могла вымолвить ни единого слова. Но потом она взяла себя в руки и сказала:
-Потому что я люблю тебя больше,чем его.- чуть не плача сказала Бетти.
-Но ты всё таки его любишь.
Тут прозвенел звонок на урок. А мы всё стояли молча. Но потом эту тишину прервал я.
-Как определишься в себе,дай знать.
Я развернулся и вышел из уборной,думая "Почему Бетти так поступает?Я ведь люблю её с самого детства"
От лица Бетти
Развернувшись Джаг вышел из уборной. И тогда из моих глаз молились слёзы,которые я не могла остановить. Побежав за Джагхедом я кричала:
-Нет,Джаг,не уходи!Прошу!
Кричала ему в след,пока он совсем не вышел из школы.
Тогда я поняла,кого я потеряла.