💣❤️Глава 22 ❤️💣

61 3 1
                                    

После того как Вероника отпустила мою руку,я направилась к директору.В кабинете директора я сидела с некой улыбкой.Мне было как то пофиг на этот случай.Деймон заслуживал этого.Как только директор зашёл в кабинет,она уселась в своё кресло и принялась меня обо всём расспрашивать:
-Элизабет Купер.Что это только что было?
-Ничего особенного.Я просто толкнула парня.
-А зачем ты это сделала?
-Это было что-то типо мести.
-Какой мести?
-По моему вы задаёте слишком много вопросов.Извините,мне пора.До свидания.
Я встала со стула и пошла к выходу.
-Я ещё не до говорила! Элизабет Купер,вернитесь на своё место! Немедленно!
-А знаете что?Идите нахер!-послала я директора и вышла из кабинета хлопнув дверью.Выйдя из кабинета я направилась домой,но тут меня за руку кто-то схватил и прижал к стене.Это был Джагхед.
-Бетти!Что это было?
-Джагхед!-сказала я обняв парня.Отстранившись от меня парень снова задал вопрос:
-Что это было в коридоре!?
-Ничего такого.
-Зачем ты можно сказать избила Деймона?
-Джагхед,я ведь знаю что это он прислал мне то СМС.Я знаю что было в тот вечер.
-Откуда ты знаешь?
-Мне Вероника рассказала.
-Я рад что ты всё знаешь.-с улыбкой на лице произнес парень обняв меня.Мы стояли так минут пять."Боже,как я давно ждала этих объятий"думала я про себя.Идти на урок нам не хотелось.Тем более после моего заявления меня вряд ли допустили к нему.Поэтому мы пошли гулять,как в старые добрые времена.
-Хей,Бетс.А что тебе сказал директор?-с интересом спросил Джаг.
-Да ничего особенного.Спрашивала зачем я это сделала и т.д.
-А ты что?
-Я ответила на пару вопросов,но потом мне это надоело и развернувшись и за одно послав её я ушла.Она ещё пыталась меня остановить,но я про игнорила и вышла из кабинета.
-Оу,ну ты даёшь.Вряд ли нормальная девушка сделала бы такое.К тому же отличница.
-Хах.Но я ведь не обычная девушка.Я изменилась,Джаг.-смотря прямо в глаза парню произнесла я.И наши губы сомкнулись в желанном поцелуе.
После прогулки мы решили зайти в кафе и посидеть там.Заказав коктейли мы принялись болтать.Вдруг мы услышали открытие двери,обернувшись мы увидели Арчи и Веронику зашедших в кафе.
Увидев нас,они подошли к нам и сели напротив.
-Хей,ребята.Где вы были все уроки?-с огромным интересом спросила Ронни.
-Мы свалили из школы и пошли гулять.-улыбнувшись ответила я.
-Бетс,а что на тебя нашло в коридоре?
-Эээ...это не важно.Уже всё норм.-снова ответила я.
-Окей.Мы видим вы снова вместе?
-Ага.-со смехом ответил Джагхед посмотря на меня.
Нам с Джагом принесли коктейли,а Арчи и Вероника только заказали.В скорее им тоже принесли напиток.И вот мы все в четвертом сидим и пьём коктейли.Мы на время забыли о прошлом.И не смотрели в будущее.Мы просто наслаждались настоящим.Мы на момент вспомнили детство.Нам было пофиг на мир,на людей в нём,мы просто сидели,четверо друзей,смеялись, веселились и общались.Мы были счастливы.И всё...
________
Жду критику💕
Осталось 3 главы до конца истории😭

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя