3 часть

169 9 1
                                    

Утром меня как всегда разбудила мама и я отправилась в школу.В школе,на удивление ко мне подошла Вероника и познакомилась.Мы даже немного подружились.И я забыла что было вчера.Но на следующей перемене мы в четвером-я,Джагхед, Арчи и Вероника стояли около шкафчиков как вдруг в нашу сторону направляется Реджи и он явно был зол.Подойдя к нам он ударил Джагхед в нос.Арчи стал его разнемать,потому что тот хотел ещё раз ударить Джага.А в это время я отвела Джагхеда в уборную,достала салфетки из своей сумки и начала вытереть кровь у Джагхеда.
-Видимо это из-за вчерашнего.-с улыбкой на лице сказал Джаг.
-Это из-за меня.Тебе не стоило меня защищать.
-А ты не подумала что было бы если б я тебя не защитил?
Я замолчала потому что не знала ответ.
-Успокойся,Бетс.Всё нормально.-успокоил меня Джагхед.Но я всё равно чувствовала себя виноватой перед ним.
Наше молчание прервал Арчи вошедший в уборную.
-Ну как,всё в порядке?
-Да.-вместо меня ответил Джагхед. Я не хотела находится рядом с Арчи,поэтому я встала и вышла из уборной.
От лица Джагхеда.
-Что с Бетти??Она с самого утра со мной не разговаривает.
-Я не знаю.Но это явно из-за вчерашнего вечера.На сколько я помню вчера ты говорил мне о вашей встречи с Бетти в кафе,но ты пригласил туда Веронику.Арчи,зачем ты так поступаеть с Бетти?Ты же прекрасно знаешь что она тебя любит.
От лица автора.
На большой перемене все четверо друзей сидели за столом на заднем дворе.Просто сидели и общались.Как вдруг к ним подошла Шерил.
От лица Бетти.
К нам подошла Шерил и это было довольно страной.
-Сегодня я устраиваю вечеринку у меня дома.
Поэтому я приглашаю всех!Сегодня в девять.Повеселимся как следует!
Развернувшись она ушла.
-Это не похоже на Шерил.Но почему бы не сходить.Вы идёте?-спросила я у ребят.
-В Лондоне я всегда любила ходить на вечеринки.Поэтому я только за.-не скромно произнесла Вероника.
-Я с вами.ответил Арчи
-Ну не очень люблю такие мероприятия.-сказал Джагхед.
-Ну пойдём,пожалуйста-попросила я строя кошачьи глазки.
-Ну хорошо.
Только бы я знала что там произойдёт...

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя