❤️💛Глава 19💛❤️

67 2 1
                                    

И последнее что я увидела это Арчи и Чака вошедших в класс.
Очнулась я в кровати,видимо в больнице.Рядом со мной сидел парень моего возраста и держал мою руку.
-Вы кто?
-Это я.Джагхед.
В этот момент в палату зашёл врач.
-Бетти Купер.Я вижу вы уже очнулись.
-Что с ней?Почему она ничего не помнит?
-С ней всё будет хорошо.У неё просто временная потеря памяти.Чтобы процесс возвращения памяти прошёл быстрее,с ней нужно как можно больше общаться и рассказывать о её прошлом.-ответил доктор смотря на парня.-Когда ты будешь что-либо вспоминать, в голове у тебя будут мелькать эти события.Также могут быть острые боли в голове.Это совершенно нормально.Не пугайтесь.-уже смотря на меня произнес доктор.
-Хорошо.Спасибо.-промолвил парень.
-Пожалуйста.-ответил врач и вышел из палаты.
-Расскажи мне обо мне.
-Тебя зовут Бетти Купер.Ты живёшь в Ривердейле.Тебе 17 лет.Ты родилась 23 сентября 2000 года.Живёшь ты с мамой так как твои родители в разводе.У тебя есть лучший друг Арчи Эндрюс.И лучшая подруга Вероника Лодж.
-А кто ты?
-А я человек который сделал тебе больно.И я не должен здесь находится.-сказал парень вставая со стула и направляюсь к выходу из палаты.
-Стой!Ты знаешь очень многое обо мне.И наверняка знаешь ещё очень многое.Ни смотря на то что ты сделал мне больно,я хочу чтобы ты остался.-попросила я после чего парень остановился, развернулся,подошёл ко мне и снова сел на стул.Джагхед рассказал мне ещё очень многое обо мне.
-Хорошо.Обо мне ты рассказал.Расскажи теперь о себе.
-Нууу,меня зовут Джагхед Джонс.Я живу с отцом так как мама забрала сестру и уехала в другие штаты.Мой папа состоит в банде змеев.Ты потом поймёшь кто это.Мне 17 лет.Я родился 18 марта 2000 года.Лучший друг Арчи Эндрюс.Учусь с тобой в одной школе и в одном классе.И...я твой бывший парень.
-Ай.-крикнула я зажмурив глаза.
Та острая боль в голове о которой говорил доктор.
-Что случилось?С тобой всё в порядке?
-Да.Просто я кое что вспомнила.
-Что?
-Я помню как мы с тобой от кого то бежим.Это ещё около какого то кафе происходит.
-Это наша первая встреча.Ну как первая.Первая после семи прошедших лет.
Тогда Джагхед рассказал мне тот случай.
На следующий день ко мне пришла мама.После её ухода пришли Арчи и Вероника.И под вечер пришёл Джагхед.С каждым приходом мне многое вспоминалось.Джагхед ходил ко мне каждый день после школы.А вечером уходил.Через неделю меня уже выписали.Собрав вещи,за мной пришла мама и мы отправились домой...
_________
Жду критику 💛

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя