12 глава

97 6 2
                                    

Ну а вечером меня ждал большой сюрприз.
После школы мы пошли гулять с Джагхедом. Мы разговаривали на всякие разные темы. Уже начало темнеть и мы сменили направление в сторону моего дома. Зайдя домой вместе с Джагом я включила свет.
-С днём рождения!!!-закричали ребята. Здесь были только самые близкие друзья- Вероника,Кевин и Арчи. Весь дом бул украшен. Були разбросаны шарики ,весели надписи "С днём рождения" Меня переполняли эмоции. Я всегда мечтала иметь таких друзей. Это был самый лучший подарок на мой день рождения. Ко мне подходил каждый и обнимал. Но вдруг включился свет. Я увидела Ронни идущую прямо ко мне с тортом в руках. И все начали тихо петь:
-С днём рождения тебя,С днём рождения тебя....
Торт был украшен 17 свечами.
-Загадывай желания и задувай свечи.
Загадку желания я задула  свечи. Включив свет. Теперь я могла рассмотреть всех по лучше. Но я не нашла глазами Джагхеда. Я услышала чей то голос из-за спины. Я очень хорошо знала этот голо. Обернувшись я увидела Джага с большой коробкой в руках. Она была красиво упакована и обмотана красной лентой. К нам подошли все кто был в этом доме.
-Бетс. Это тебе.- Произнес Джаг давая мне в руки коробку. Я посмотрела ему в глаза,взяла коробку и начала её открывать  крышку коробки я увидела то самое платье которое мне показывал Джагхед. От радости из моих глаз потекли слёзы. В благодарность я поцеловала Джага,а затем обняла сказав:
-Спасибо,Джаг.
Джагхед ни чего не сказав,просто принял мои объятья.
После этого мы ещё долго сидели,плели торт и по общались.
-Может вы переночуете у меня?Место для всех хватит.-предложила я.
-У меня не получится. Завтра утром мне нужно ехать по делам к отцу.-промолвил Кевин
-Ну окей. Я только сейчас предупрежу маму.-сказала Вероника доставая  телефон.
-Мне тоже нужно отпросится у папы.-произнес Арчи отходя что бы позвонить отцу.
-Я могу не отпрашиваться-.взяв меня за руку произнес Джаг. 
Всем разрешили. Кевин уже ушёл. Мы решили что все лягут у меня в комнате. Мы с Ронни на кровати,а мальчики на полу. Мы с Вероникой принялись растелать всем постель. Пока мальчики сидели внизу.
От лица Джагхеда:
Пока девочки растелать постель мы с Арчи сидели внизу и обсуждали этот день.
-Джаг. Можно вопрос??Где ты взял деньги на это платье?
-Мне пришлось занять у парней из футбольной команды.
-Ты бы мог занять у меня. Ты ведь знаешь что они могут с тобой сделать если ты не отдашь им деньги.
-Я не хотел тебя в это ввязываться. Я же знаю что у вас сейчас проблемы с деньгами. Арчи,я прекрасно знаю что они могут со мной сделать. Но ради Бетти я готов на все. Я люблю её.
_________________
Скорее всего сегодня я больше не смогу выложить главу. Мне нужно ехать по делам.
Не вижу вашей критики:)))

Забытая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя