Но все ещё очень многое я не помнила.Вечером за мной как всегда зашёл Джагхед. В этот раз мы просто решили прогуляться по улицам Ривердейла.Шли мы по улице "Садовая". Но я очень резко остановилась,что даже Джагхед прошёл несколько шагов после моей остановки.Отойдя назад и взяв меня за плечо Джагхед спросил:
-Всё в порядке?
-Я...я кажется всё вспомнила.
-О Бетти.-произнёс парень обняв меня.-Теперь мы наконец то можем поговорить обо всём случившимся. Но тут наш разговор прервало СМС от Ронни:
-Бетс,нам нужно срочно поговорить.
-Хорошо, давай встретимся в парке?
-Ок.
Я конечно не знала о чём таком срочном хотела поговорить Вероника,но выбора у меня не была.
-Джаг,давай поговорим потом.Мне нужно срочно поговорить с Вероникой.
-А значит наш разговор не серьёзный?Тут как бы наши отношения решаются.
-Джагхед.Я уже давно не считаю тебя своим парнем.Если ты защитил меня от Деймона,это нечего не значит,прости.Пока.-я развернулась и пошла в сторону парка.
У входа в парк я уже увидела Веронику сидевшую на скамейке. Я подошла к ней и присела рядом.
--Привет.Ну так о чём таком " важном" ты хотела со мной поговорить?
-Бетти.Ты в курсе что ты потеряла память из-за Деймона?Это тот парень который нагрубил Джагхеду.
-Да.Я знаю.
-Но откуда?
-Я всё вспомнила.
Ничего ни ответив подруга просто обняла меня.Но отстранившись подруга рассказала ещё одну новость.
-Бетти.А ты знаешь что это не Джагхед тебя бросил?
-Всмысле?А кто?
-Деймон.
-Эм...но как?
-Они с Камилой всё подстроили.Камила специально тебя выбесила,чтобы ты ушла.А после этого пришёл Деймон и его дружки.Камила ушла,а Деймон и его друзья завели Джагхеда в кусты и избили.Отняв у него телефон,Деймон написал тебе это СМС.Вот почему Джаг пришёл в школу с царапиной и синяком.
-Так вот о чем Джагхед пытался со мной поговорить. Вот я дура!Я пойду к нему.
-Эй,стой.Сейчас ты уже никуда ни пойдёшь.Завтра в школе разберётесь.-сказала Вероника снова меня обняв.
Дома я рассказала маме что всё вспомнила.Она была очень счастлива.Мы наконец могли вернуться к нашей старой жизни.
На следующее утро в школу я шла очень взолновоной.Я побыстрее хотела поговорить обо всём с Джагом.Чтобы всё встало на свои места.
Идя по коридору школы ко мне подошла Вероника.
-Привет.
-Ронни,давай потом поговорим.Тут к нам на встречу вышел Деймон.
-О,привет Бетс.Может в этот раз нам удастся поговорить?
-Нет,не удастся.
-Почему?-ничего не ответив я дала ему пощечину.
-Эй,ты чего???
-Это тебе за мою потерю памяти.-ответила я дав ему ещё одну пощечину.-Это за Джагхеда.
Толкнув парня что тот упал я подошла и смотря на Деймона произнесла.-А это за нас обоих.
Я начала при поднимать ногу и подносить к животу парня.Я уж было хотела опустить ногу,но тут меня за руку схватила Вероника:
-Бетти!Хватит!
Тут я опомнилась и убрала ногу от живота парня.Около нас уже стояла толпа.Неожиданно из конца коридора послышался голос директора:
-Элизабет Купер!Быстро ко мне в кабинет!
После того как Вероника отпустила мою руку,я направилась к директору...
_______
Жду критику)❤️