1

62 13 2
                                    

Мое утро началось со сборов во Флориду. Я аккуратно собирала вещи в чемодан и обнаружила фотографию , на которой я и Эмма кормим уточек на пристани. И тут я решила, что нужно срочно ей позвонить.
"- Привет , Эмма.
- Доброе утро , моя дорогая!
- Если его можно назвать добрым.
- Ну не нагнетай. Ты же знаешь , что я тоже расстроена. Ищи в этом плюсы.
- Тебе легко говорить . Ты останешься тут вместе с Генри. А я будут совсем одна.
- Ну все. Хватит . Я и так на нервах. Уснуть не могла , всю ночь ты снилась.
- Ты меня растрогала. Ну зачем ?
- Так. Все. Я сейчас же приеду к тебе, чтобы ты выбросила все плохое из своей головы!
- Но нена..
- Все , я еду.
- Стой...."
Эмма сбросила трубку , не дождавшись моего ответа. Это в её вкусе.
Прошло меньше получаса ,как она была уже у меня дома. Эмма решила мне помочь ,и за разговорами мы быстро собрали мои чемоданы.

- Как я не хочу уезжать. Это будет первое лето без тебя.
Я не удержалась , и по моей щеке скатилась слезинка.
- Софи! Ну не надо! Пожалуйста!
Но меня уже было не остановить.
Эмма села рядом со мной и крепко меня обняла. В такие моменты объятия лучшей подруги были дороже всего на свете.
Тут прозвенел мой будильник , поставленный на десять утра. Я поняла , что мне уже было пора ехать в аэропорт.
- Все в порядке?
- Вполне.
Она покрепче меня обняла , взяла последний открытый чемодан и с горечью защелкнула замок.

И вот чемоданы собраны и пора ехать. Мы вызвали такси и поехали. Чем ближе мы подъезжали к аэропорту, тем печальнее становилась поездка, так как мы понимали, что вот вот расстанемся на бесконечно долгое , для нашей дружбы , время.

Мы заплатили водителю и вышли из такси . Он любезно вытащил мои чемоданы и уехал ,а мы пошли прямо в аэропорт. Как оказалось, там нас ждал Генри. Я была безумно рада его видеть.

- Генри! Ты тут!
Я запрыгнула на него , крепко-крепко обняв.
- Отпусти! Задушишь!
С трудом, но я отпустила его.
Генри выглядел грустным , но он пытался это скрыть. Я знала , что я была ему намного ближе , чем Эмма. Я знала все его самые важные тайны. И теперь он был вынужден оставить меня на три месяца. Я прекрасно представляла , что было у него на душе.

Генри взял мои чемоданы и повез их в пункт приёма багажа , а я , Эмма и мои родители пошли к столу регистрации.

- Вот ваш билет, мисс! Приятного полёта!
Я взяла билет и пошла уже ко входу в самолёт.
Стало безумно больно и грустно. Мне нужно было прощаться.

Сперва я попрощалась с мамой и папой. Хоть я их очень люблю , но за год очень устала от их заботы и нравоучений.

Из за моих родителей осторожно выглянула Эмма. Она медленно подошла ко мне и крепко обняла. Эмма заплакала. Я не смогла удержаться и тоже заплакала.
- Береги себя ,Софочка!
Эмма вытерла свои слёзы рукавом и сделала глубокий вдох. Такой грустной я её ещё не видела.
Я взяла себя в руки и смахнула слёзы с глаз.

После Эммы ко мне подошёл Генри. Теперь душил меня он. Но я была не против.
Генри странная личность. С виду грубый нарцисс, но внутри плюшевый мишка.
Он поднял меня на руки и начал кружить. А мои родители лишь умилялись в сторонке. Они давно настаивают на наших с Генри отношениях, на что я лишь отвечаю : "Генри отличный парень , но мое сердце принадлежит не ему". И моим родителям остаётся лишь мечтать о нашем с Генри союзе.
Наконец , он меня опустил и вновь обнял. Генри наклонился к моему уху и начал шептать:
- Софа, пообещай , что не забудешь меня с Эммой и будешь нам писать.
- Ну ты дурак что ли!?- я слегка ударила его по плечу.
- Ну так ты обещаешь?
- Конечно!
Он ещё крепче обнял меня.
- А ты пообещай , что найдешь себе девушку!- игриво подмигнув, я намекнула своим взглядом на Эмму, которая в этот момент что то читала в телефоне, то и дело вытирая глаза.
- Софа! Ты же знаешь , что я ей не нравлюсь!- Генри опустил взгляд.
- Генри! Не будь ты симпатичным , Эмма не дружила бы с тобой!
- Ну не знаю... Обещать не буду , но попробую!- он очень искренне улыбнулся мне, так же искренне , как улыбается ребёнок , заполучив обещанное мороженое.
Я чмокнула Генри в щечку, ещё раз со всеми попрощалась и пошла в самолёт.
Я нашла своё место и , к счастью, оно было у окна. Включив любимую музыку , я погрузилась в мысли.

Меня терзала неизведанность. Что ждало меня дальше? Какие встречи предстоят? Каким будет это лето?

И тут вышла стюардесса , которая объявила маршрут полёта.
- Уважаемые пассажиры! Экипаж корабля Ан-24 рад приветствовать вас на борту нашего самолёта! Наш самолет совершит полет по маршруту Мехико-Майами! Удачного полёта!

С этих слов началось моё приключение...

Океан твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя