3

37 12 2
                                    

Я просыпаюсь от того, что кто то урчит мне в ухо. Я открываю глаза и вижу двух моих любимых котов : кота Кэт и кошку Китти. Я совсем забыла про них.

Кэт и Китти - бабушкины коты, которых я когда то подобрала на улице и спасла их от голода.
Им было около трех месяцев , когда я их подобрала. Они были такие беспомощные и такие крошечные, а если бы я их не взяла меня бы мучала совесть. Бабушку я кое-как уговорила , но сейчас она от них оторваться не может. Она их очень любит и кормит до отвала.

Я крепко-крепко прижала их к себе и поцеловала в их маленькие мордочки. Я их так давно не видела!

Я встала с кровати и пошла умываться. Как только я вышла из комнаты , я почувствовала восхитительный запах блинов.
По пути в ванну я заглянула на кухню. За столом сидел Дейв и читал свежую прессу. А бабушка готовила блины и бурчала себе под нос рецепт.
Я быстро и не заметно пробежала мимо ,в душ ....

10 минут спустя

Я пришла на кухню и там уже стояла тарелка с блинами и кофе .
-Как спалось? - спросила меня бабушка.
-Отлично! - ответила я с набитым блинами ртом .
А Дейв лишь посмеялся.
Через минут пять я уже все доела и допивала свой кофе .
-Бабушка? - спросила я .
-Что, золотце?
-А у тебя не остались номера моих прошлых друзей?
-Нет, любимая. Но знаешь у меня есть вариант : сходи в соседний дом, там Эш живет . Помнишь?
-Да конечно! -с восторгом сказала я.
Тут же , не теряя ни минуты ,я поцеловала бабушку и побежала в комнату ,переодеваться .
Я одела лёгкое ,не вызывающее платье мятного цвета и босоножки. Взяла сумочку и побежала вниз по лестнице.
Я со всеми попрощалась и пошла в соседний дом .
Там было довольно шумно. Я решила позвонить в домофон.
Пошли гудки , и тут мне стало не по себе .
-Алло? - сказал женский голос.
-Алло , это я ,Софи, с соседнего дома...Помните? - сказала я с волнением.
-Какая Софи? Аааа! Которая с бабушкой Дашей жила? - спросила она .
-Да!
-Хорошо я сейчас выйду , подожди немного .
Тут я повесила трубку .
Через пару минут вышла женщина.
-Здравствуйте, - сказала я .
-Здравствуй, Софийка ! Ты к Эш? - с радостью ответила она.
-Именно! А можно войти ?
-Да конечно проходи .

-Софи , Эш сейчас нет дома ,поэтому подожди немного. Она должна скоро прийти. - сказала мама Эш.
-Хорошо! А как вас можно называть?
- Зови меня просто тетя Мэри.- она широко улыбнулась.
- Угу.
- Посиди на диване, пока Эш не пришла.

Океан твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя