2

35 13 7
                                    

Наконец-то мы прилетели. Я жутко устала и очень хочу спать. Но сейчас мне не до этого. Мне предстоит ещё несколько часов ехать до дома бабушки.

Я вышла из самолёта и сделала глоток свежего воздуха. Не смотря на то, что это аэропорт , воздух здесь был очень чистым. Не то , что в нашем городе.

Тут я услышала очень знакомый голос. Обернувшись, я увидела свою бабушку. Она что-то мне кричала , но лишь когда она подбежала ближе , я смогла понять , что она говорит.

Я побежала к ней на встречу.
Она очень крепко меня обняла. И тут же начала говорить:

- Сонечка! Наконец-то ты приехала!Как я рада тебя видеть!
- Здравствуй, бабуля! Я тоже рада тебя видеть!
- Боже, Соня! Как ты подросла!
- Бабушка, я же просила. Я не Соня, а София!- со злостью ответила я.
- Ой, да ладно! Старушку- то можно простить!- она мне подмигнула.
Я улыбнулась и ещё раз обняла бабушку.

- Как ты долетела то? Все было хорошо?
- Да, все в порядке.
- Ну и замечательно. Ну пойдём, а то Дейв уже давно заждался.

Дейв- это мой дядя, брат папы. Они очень похожи. Те же глаза, то же телосложение и та же самая щетина.

Мы подошли к машине дяди.
Бабушка просто села в машину, а я ещё недолго оставалась в обществе Дейва.

- Софи! Ого! Такая взрослая уже!
- Здравствуй, Дейв! Рада тебя видеть.
- А я то как рад! Ну что? Садись в машину и поехали!
Я кивнула и пошла на заднее сиденье.

- Если хочешь, то можешь взять плед  под креслом,- сказал Дейв, повернувшись ко мне.
- Спасибо.

Я достала плед  и расположилась по удобнее.

- Ну все, Дейв. Поехали,- скомандовала  бабушка.
Дейв нажал на газ, и машина полетела по солнечным улочкам  Майами.

Пока мы ехали, я с трудом вспоминала своё детство. Эти улицы были знакомы мне буквально с рождения. И спустя одиннадцать лет тут практически ничего не изменилось.
За окнами мелькали пальмы и алоэ. Все как детстве. Какая ностальгия...

Мы ехали по знакомой, для многих туристов, улице Оушен Драйв. Там построили парочку новых отелей, но я не успела их разглядеть, так как машина ехала слишком быстро.

Спустя недолгое время , я начала засыпать . И вот через несколько минут я уснула .
Вдруг я просыпаюсь , от громкого шума за окном. Спросонья и ничего не понимая ,я смотрю в окно и вижу те самые ворота , которые напоминали мне все детство ..
Я поправила плед и запихнула его обратно в кресло.

Океан твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя