Утро 10:00 ...-Так голова болит, - сказала я сонно.
-Да ,ты вчера ночью пришла и пошла в душ , а после в кровать - сказала бабушка, стоя в дверном проёме.
Да это я помню .
-И долго ты тут стоишь?
-Нет ,пару минут.-Ладно ты просыпайся завтрак на кухне , а я уезжаю с Дейвом по делам, - сказала бабушка.
-Хорошо.
Я тут же встала и взяла телефон, чтобы позвонить Эш.
-Алло?
-Да, привет. Софи! - сказала Эш.
-Ну что, ты хоть дошла до дома ?
-Да конечно ! А ты то как?
-Да вроде нормально.
-Ну хорошо. Кстати, давай сегодня сходим погулять?! - спросила Эш .
-Конечно. Чем мне ещё заняться?
- А ещё, кстатиии... с нами будет Джейкоб!
-Ну блин! Опять вы со своей любовью, а я снова буду одна.
-Ой да ну! Брось ты !
-Ладно ,хорошо ,- сказала я.
-Ну ладно давай в час выходи, мы за тобой зайдём , ок?
-Окей , пока.
-Пока! - сказала Эш и отключилась.Я сразу же побежала вниз кушать . Бабушка с Дейвом уже уехали . Вдруг я увила на столе записку , а под ней деньги. А на записке надпись :
"На мороженку ;)
Вернёмся не скоро!)
С любовью бабушка
И Дейв. "
И сердечко! Это так мило!
Я посмотрела на это еще раз ,улыбнулась и побежала в ванну .Спустя несколько минут я вышла из ванны.
Время 11:00 .
Я побежала наверх ,чтобы переодеться и привести себя в порядок.
Я быстро включила фен и высушила волосы.
- Тааак ...- сказала я задумчиво .
- Хмм... что одеть?О одену это!!Я взяла чёрное платье в белый горошек и белую маленькую сумочку.
Я оделась и начала краситься .
-Сегодня только брови, ресницы и хватит! - сказала я, смотря на себя в зеркало.Время было уже 12:30
Я пошла на кухню ,забрала деньги и положила их в сумку . Я решила рано не уходить ,а посидеть на кухне ,все равно только через пятнадцать минут надо будет выходить.
Прошло минут десять ,и я пошла на улицу.
Завернув за угол дома, я увидела Эш и её парня. Они шли ,держась за руки, и о чем то разговаривали.
Тут Эш меня заметила и начала махать.- Софи! Привет!
Она радостно подбежала ко мне и обняла.
- Привет!Джейкоб не спеша догнал нас.
- Софи , знакомься. Это Джейкоб.- Эш взяла его под руку и обольстиво улыбнулась.
- Приятно познакомиться. Я Джейкоб Эванс.- он протянул мне свою накаченную руку в татуировках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан твоей любви
Teen FictionКогда Софи улетала, она и не могла подумать, что ждёт её. Она улетала с мыслями о том, что это будет худшее лето в её жизни. Но прелетев туда, её мнение изменилось. Её ждали солнечная Флорида, старые и друзья и... любовь... ...