Я побежала к домофону.
- Алло? Кто там? – спросила я.
- Дед Мороз! Ё-маё! Давай открывай это я- Эш.
- Ну, я так и думала.
Тут же я нажала кнопку, чтобы открыть. Эш пришла не одна….
А с двумя пакетами еды…
- Зачем так много? – спросила я , в спешке забирая у неё пакеты.
- Всмысле , много??? Да это еще мало! – с удивленным взглядом посмотрела она на меня.
- Ладно – говорила я , неся пакеты на стол.
В пакетах было многой всякой всячины. Я ,не долго думая, взяла все фрукты и овощи , которые лежали в пакетах , и отнесла их мыть. В это время Эш разбирала пакеты и разговаривала по телефону.
Я слышу голос Эш , которая разговаривает по телефону:
- Да не, я только пришла.
- К нам?
- Ну не знаю.
- Да, приходи , Софи будет в восторге!
- Да не , не будет она против!
- Короче, приходи!
- Все пока! Ждем!
Она скинула трубку. Я сразу же направилась к ней:
- И кто же этот, таинственный незнакомец, которого ты зовешь к нам?– немного со злостью сказала я.
- А ,то есть ты уже все слышала?
- Да нет конечно. Просто пришла мысль в голову, спросить у тебя это. Эш, конечно блин я всё слышала!
- А да? Ну, я тебя обрадую !
- Это же не о том ,о чем я думаю?
- Да, деточка, в точку!
- Нееееет! Можно он не прийдет?
- Нет, нельзя!
- Эш, я тебя ненавижу! – сказала я, со злостью.
- Ой да что ты ,зачем так откровенно? Ладно. Я тоже тебя люблю!
Сразу после слов Эш , у меня закружилась голова, пошли мурашки по всему телу, заболел живот. Господи что я так переживаю!!! Да ну! Я сразу побежала вниз в ванну.
Привела себя в порядок и собралась с мыслями.
- Соберись, Софи. Что ж тебя так тресет то? - шептала я себе, глядя в мутное зеркало.
Глубокий вдох и дверь в ванную распахивается, а из неё выходит уверенная в себе девушка.- Не знаю, что ты с собой сделала, но выглядишь прекрасно! - сказала Эш.
- Ты его уже впустила?
- Давай начнём с того, что он не один. Ангел привёл Джейкоба.Ну естественно. Куда же без него!?
Я подошла к двери и распахнула ее, встречая гостей. Я была настолько смущена, что старалась не смотреть в глаза мальчиков, но в итоге я сдалась.
Мой взгляд встретился со взглядом Ангела. Мне кажется, или между нами пробежала искорка? Или же мне действительно показалось.- Привет,- сказал Ангел, протягивая ладошку.
Что я должна с этим делать, черт возьми!?
Я дала ему пять, а он натянул уголок губ и прошёл мимо меня, пальцами, как бы, задев подол платьица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Океан твоей любви
Teen FictionКогда Софи улетала, она и не могла подумать, что ждёт её. Она улетала с мыслями о том, что это будет худшее лето в её жизни. Но прелетев туда, её мнение изменилось. Её ждали солнечная Флорида, старые и друзья и... любовь... ...