4

42 12 5
                                    

Я одела красивое белое платье, с блестками , и туфли на платформе.

Пора было идти на встречу с Эш, но перед этим я решила ещё раз посмотреть на себя в зеркало.

Красивая, юная , сероглазая девушка с русыми волосами смотрела на меня. Я улыбнулась ей, взяла сумочку и пошла на улицу.

У ворот меня ждала Эш. Она выглядела сногсшибательно :
Красное облегающее платье подчеркивало все её достоинства , а на ногах сияли идеально белые кроссовки. Не удивительно, что у неё есть парень. Любой позавидовал  бы её красоте.

- Привет! Ну что, пошли?- я кивнула в знак согласия.
Эш взяла меня под ручку и мы пошли по улице.

- Ты рада?- Эш улыбнулась мне.
- Конечно! Я очень давно не была на вечеринках!
- Обещаю тебе: это будет круто!
- Я не сомневаюсь.

Мы ускорили шаг. Спустя немного времени мы с Эш стояли перед домом, в котором проходит дискотека.
Эш позвонила в домофон и ,вскоре, нам открыли.

Как оказалось, вечеринку устраивает одноклассница Эш - Мия. Эта длинноногая брюнетка- покорительница мужских сердец, поэтому ,зайдя в её двор, можно увидеть в основном юношей.

Эш и Мия дружески обнялись, и мы пошли на задний двор её дома, где и проходила вечеринка.

Алкоголь, кальян и голые торсы мальчиков, плавающих в джакузи - это первое, что бросается в глаза.

В любой адекватной семье такое было бы не позволительно, но видимо не здесь. А тут даже наоборот : мама Мии разносит алкоголь и коктейли , а её отец покуривает кальян с её одноклассниками.

Могла бы я хоть на мгновение представить , что в шестнадцать лет такое поведение может быть позволительным ? Конечно нет.

Я всю жизнь росла в интеллигентной семье , где курению и алкоголю было не место. А тут, на моих глазах подростки употребляют все это, и в больших количествах , совершенно спокойно.

Но я решила не задумываться насчёт этого. Я пришла тусоваться , а не читать несовершеннолетним нотации о вреде курения.

Тут ко мне подбежала  Эш и потащила к центр танцпола.
- Нет! Эш!
- Да, Софи! Да!

Она привела меня в место, которое практически пустовало, так как все закуски и прочее располагались вдоль стен дома.

Океан твоей любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя