1

3.7K 187 13
                                    

В DustTale как всегда тишина, ни криков детишек, ни разговоров взрослых, ничего… Несколько лет назад, Санс, а точнее Даст, убил всех. Но не просто так, а для того, чтобы убить Чару и Фриск. Конечно же, кому не надоест переживать один и тот же день с убийствами твоих друзей и близких сотни и сотни раз. В итоге — победа. Но эта победа.                 
обошлась большой ценой для Даста. Не кому больше сделать  «Reset» и все сделанное Сансом, останется. Он лишился дома, друзей, брата…рассудка. Теперь он имеет поломанную психику, приступы, шизофрению, высокий УР. Но давайте перенесемся в Настоящее, например сейчас Даст лежит под деревом корчится от боли и плачет от очередного приступа.              
     
                         *POV Даст*

       Г-господи, я т-так больше не могу. В ушах з-звенит......голова раскалывается, будто я тону. В-все тело онемело, мои зрачки пропали, а из глаз льются слёзы. Я лежу на холодном снегу, один в пустой ау, меня здесь никто не найдёт. Хочу умереть…

                *Конец POV Даст*

       Даст мучался от приступа лёжа на холодном снегу, одежда уже на сквозь промокла, но он не чувствует этого. Лицо тоже мокрое от слез. Даст медленно и мучительно терял сознание, голоса которые трезвонили в его голове, становились то громче, то тише, либо вообще не давали покоя. Но вдруг открывается портал и от туда выпадает скелет с проломленной черепушкой. И упал он прямо на бедного Даста.

                    *POV Хоррор*

      Т-твою ж мать! Куда это я провалился?! Я вроде бы шёл к Папсу, но упал сюда. Вдруг я услышал всхлип или что-то подобное, потом я понял, что упал не на снег, а на кого-то. Я резко вскочил и посмотрел на того, на кого упал. Хм…вроде знакомый. Я осмотрелся и все сразу стало ясно. Мда, вот угораздило меня попасть именно к нему?! Я осмотрел Даста. Че это с ним? И тут я вспомнил о его биографии и т.д. Кажись приступ. Я перевернул его на спину. Был он не в лучшем состоянии, мешки под глазами, дрожащее тело, слезы, да и похоже он в отрубе. Я задумался, что мне делать. Эх, ладно, помогу ему. Друг все-таки. Я взял Даста на руки и открыл портал в «XorrorTale».

            *Конец POV Хоррор*

Примечания:

Простите за ошибки т-т, мне с телефона неудобно писать. Надеюсь вам понравится фанфец.


Совпадение?Место, где живут истории. Откройте их для себя