6

2.1K 138 27
                                    

Наши мальчики пришли на кухню и принялись есть спагетти, но вот есть один секретик у этой еды:) 

*POV Хоррор*

Я спокойно ел спагетти, напротив меня сидел Даст. Я заметил, что Пыль иногда осматривал спагетти, а потом вопросительно смотрел на меня. Я конечно же ничего не понял, но не обратил на это внимание. 

*Конец POV Хоррор*

*POV Даст*

Пока я ел спагетти, мне показалось, что у них слишком странный вкус. Я посмотрел на Хоррора и подумал, что раз тут мало еды, то Папс делает спагетти из того, что Ужас найдёт. Ещё я заметил воду стекавшую с еды, вода была алого цвета...Я все таки не выдержал и решил спросить Хоррора состав спагетти.

*Конец POV Даст*

- Хей, Хорр, из чего твой брат делает спагетти?. 

- Эм, тебе весь рецепт что ли рассказать?. 

- Ну весь не надо, только основное. 

- Окей. - Я задумался и вспомнил все основное, просто Папс меня когда-то учил готовить. - Так, тут все просто - спагетти, внутренности человека и специи. 

- ...Я не ослышался? Внутренности человека?...

- Ну не только внутренности. Кровь, мясо и глаза. 

- Мне стало плохо, я немного порылся в еде и заметил куски глаз. - Я э-это, наелся, с-спасибо большое...- Меня немного стало подташнивать, и как я только забыл, что они Каннибалы?!. - Я пошёл в комнату....

- Окей? Ты там не засыпай, я тебя хочу забрать с собой на пост, хоть воздухом подышешь. - Я продолжил есть. 

- Ммм, мне лень...- Я поднялся в комнату и зашёл, как только я подошёл к кровати, я сразу же упал на неё. Меня клонило в сон, но Ужас сказал мне не засыпа...- Я уснул. 

*Через несколько минут*

*POV Хоррор*

Я доел спагетти и вымал тарелки. Взяв все необходимое и поставив у двери, я направился к Дасту чтобы мы пошли на мой пост. Я поднялся и как только зашёл в комнату, я увидел во всю спящего Даста. Агрх! Серьёзно?! Прошло 10 минут, просил же его не засыпать...Смирившись, я подошёл к Дасту, только я притронулся к его плечу, мне пришла идея. Думаю он не проснется от того, что я сделаю. Я приблизился к нему и вдыхал его аромат. Залившись краской, я поцеловал Даста в губы. Ох зря я это сделал...

*Конец POV Хоррор.*

- Я открыл глаза и увидел не потолок, а то как Хоррор целует меня!. - Мфх!. - Оттолкнув Хоррора я вскочил. - Ты че творишь?!. 

- Пхехе) Принцесса, я просто поцеловал тебя). 

- ... - У меня дернулся глаз. - Вот именно! Ты поцеловал меня пока я спал! 

- Это твоё наказание за то, что ты уснул, хоть я говорил тебе этого не делать). 

- Я натянул капюшон и скрывал смущение, это меня бесило. - Я...я на улице. - Я быстро телепортировался. 

- У меня все ещё был румянец на лице. - Хех). - Я телепортировался за Пылью.

Совпадение?Место, где живут истории. Откройте их для себя