*POV Хоррор*
Я появился в своей ау, Пыль прижимался ко мне и дрожал. Похоже он весь горит. Не понимая почему, но мне стало его жалко. Такое пережить, не каждый сможет, да и после этого нормально общаться. Я потопал к своему дому, если Папс уже пришёл, будет мне хороших люлей от него. Добычи нет, да и придётся объяснять про Шизофреника.
*Конец POV Хоррор*
Так через несколько минут, Хорек дошёл до дома. К его счастью, Папайруса дома не было. Ужас положил Пыль на кровать и снял с него мокрую одежду. Хоррор взял свою футболку и одел на Пыль.
*POV Хоррор*
Так, вроде я все сделал как надо. Я подошёл к Дасту и потрогал его лоб. Чёрт, он все ещё горит. Хм, что же делал Папс когда я заболевал? Бля, не помню. Я решил, что когда Папс придёт, распрошу его как он лечил меня и в тихую помогу Дасту. Хм…может влажную тряпку ему на лоб положить? Ну да, можно сделать так. Я спустился вниз и нашёл тряпку. Взяв её, я сразу же намочил её и немного отжал. Поднявшись на верх я зашел в комнату и положил Дасту на лоб тряпку, он немного пожмурился, но потом все стало нормально. Я вздохнул и собирался уже уходить, как вдруг меня кто-то взял за руку. Я посмотрел назад и увидел, что это Даст взял меня за руку, но он все ещё спал. Его тело может делать все, что хочет пока он спит? Вдруг меня потянули и я упал к нему. Я залился краской, а он блин ещё и обнял меня, и уткнулся носом в мою грудную клетку. Вот же черт! Надо что-то делать, встать я не смогу, он от этого проснется. Все таки усталость взяла верх, меня клонило в сон, я смирился с моей ситуацией. Я укрыл нас одеялом и через несколько минут уснул.
*Конец POV Хоррор*
В итоге Хоррор уснул с Дастом, это мило выглядит, но вот проблема, что будет, когда Даст проснется? Он Хоррора ПРОСТО ненавидит, а тот его к себе забрал и уснул вместе с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение?
FanfictionХоррор каким-то образом попадает в мир Даста, но попадает он туда именно в момент, когда у Даста случился очередной приступ. Этот фанфик посвящается моему любимому шиппу ХоррорДаст. (И если можете, то не судите строго т-т)