9

1.8K 124 8
                                    

*POV Хоррор*

Я думал, что это конец. Я не чувствовал дыхания Даста, а сам он не двигался и был холодный. Именно в этот момент я понял, как дорожу им...

*Конец POV Хоррор*

- Я при открыл глаза, передо мной встала картина. Хоррор прижимал меня к себе и плакал? Это странно...- Хорр, ты че плачешь?...

- Что?! Т-ты же вроде умер...- Я быстро вытер слёзы. Я откровенно говоря был в шоке, я тут блин плакал над его смертью, а он гад берет и начинает разговаривать со мной как ни в чем не бывало. 

- Ну, что-то тип этого, это была клиническая смерть, но я смог придти в себя. - У меня в руках появилась моя душа, дырки не было, но несколько трещин было. Я все быстро объяснил Хоррору. 

- Я вздохнул с облегчением, но тут вспомнил, что сказал...- Эм, Даст? 

- Что такое?. - Я вопросительно посмотрел на Хоррора. 

- Ты слышал, что я говорил минут 5 назад?...

- Эм, нет. А что ты говорил?.

- Э-эм, ну...чтобы ты не подыхал, а то Найтмер на меня твою работу свалит. 

- Тс...Каннибал-Эгоист блин...

- Я почесал затылок и неловко улыбнулся. - А-ага...- Главное, что ты жив. 

- Кстати, а что случилось в баре? Я не успел среагировать, как меня завалило обломками. 

- Это были стражники Андайн, она обычно посылает их за едой к Гриллби, там больше всего монстров бывает и нормальной еды. Но так же они могут грабить нас, придут в дом и все заберут. 

- Мда, не везёт. - Я потянулся и зевнул. - А эти стражники единственные что ли?. 

- Нет, одних они посылают к Гриллби и другие магазины, а остальных грабить дома. 

- Так они и сейчас значит грабят?!. 

- Эм, да, а что?.

- Так они возможно к твоему дому пойдут! Там больше всего трупов и воняет тухолью...

- И точно...бегом домой!. - Я исчез, а Даст за мной. 

*Через несколько минут после неудачных телепортации*

- Ай!. - Я упал на пол в доме, я сразу же осмотрелся. Я вздохнул с облегчением, все в порядке. Я встал и отрехнулся. - М? А где Даст?. 

- ....Хорр, помоги....- Моя телепортация с трещинами на душе не удалась...

- Я осматривался и увидел Даста на...люстре. - Ты че там делаешь? Давай слезай. 

- Ты ебобо?! Как я те слезу?!. 

- Эм...телепортируешься?. 

- Точно ебобо...Я чуть не сдох, у меня трещины на душе, магия постепенно пропадает и ты мне говоришь "Телепортируйся...". 

- Я закатил глаза. - И как ты тогда слезешь?. 

- Не знаю. - Тут послышался хруст, люстра сейчас упадёт. - .....

Совпадение?Место, где живут истории. Откройте их для себя