10

1.9K 136 6
                                    

*POV Даст*

Вот же блять, почему я пешком не пошёл?! Или хотя бы с ним не телепортировался! Я паниковал и не знал, что делать, люстра находилась довольно таки высоко, упадешь, трещин не мало получишь. 

*Конец POV Даст*

- Хорр, помоги...т-т. - Люстра начала ещё и покачиваться, от этого она быстрее упадёт. 

- И как я те помогу? Просто телепортируюсь и мы уже вместе висеть будем?. - Если честно, мне хотелось посмотреть на него таким. Он мило выглядит, когда чего-то боится. 

- Я тебе это припомню...- Не долго терпеть пришлось, люстра рухнула вместе со мной. 

- Черт!. - Я успел среагировать и поймал Даста, люстра упала и задела мне голову. - Гх...б-больно же...

- Хоррор поймал меня, у меня аж камень с души, но вот одна проблема. Он прижал меня к себе и держит на руках...

- Хотя бы все обошлось. - Хей, принцесса, не ушиблась?) 

- ...Я тебе сейчас покажу принцесса...- Я заметил кровь капащую с головы Хоррора. - Хорр, у тебя кровь...

- А? Да это пустяк, ничего страшного. - Я поставил Даста на ноги. 

- Сядь на диван, надо обработать рану, мало ли что. - Я пошёл на кухню искать аптечку. 

- Я послушно сел на диван и стал ждать Пылинку. 

*Через несколько минут искания аптечки, а потом лечение Хоррора* 

- Я уже закончил и перебинтовывал Хоррору голову. - Тебе пока что лучше лежать, у тебя там трещина, маленькая, но все же. 

- Я немного шипел от боли. - Ладно, ладно...

- Я закончил и поставил все на тумбочку, а затем сел на диван. - Может сходишь поспишь? Головa быстрее пройдёт. 

- Неа, не пройдет, да и я не хочу спать...

- Ты хоть когда-нибудь чего-то хочешь? Жратва не в счёт. 

- Я ухмыльнулся и приблизился к лицу Даста. - Да, хочу)~. - Я резко повалил и прижал его руки к дивану, а сам надвис над ним. 

- Я залился краской. - Ч-что ты творишь?!. 

- Тише). - Я приблизился к шее Даста и вдыхал его аромат. 

Совпадение?Место, где живут истории. Откройте их для себя