*POV Хоррор*
Я вскочил и подбежал к месту взрыва, ничего не было видно. Некоторые монстры кричали и пытались выбраться, была паника и я ничего не мог понять, я в полном шоке. Вдруг я услышал хрипы, я осмотрелся и увидел под завалами монстров, некоторые уже не двигались и не дышали. Я хоть и Каннибал и много трупов было видел и так далее, но от этой картины мне действительно стало страшно. Надо найти Даста, он единственный на данный момент за кого я волнуюсь, другие меня не интересуют. Я осматривался, вдруг я увидел стражников Андайн....черт, они опять за свое взялись?!. Надо быстрее искать Даста и валить домой, мало ли что.
*Конец POV Хоррор*
- Даст, ты где?! - Я сильно волновался. - Даст!.
- Я лежал под обломками досок, я почти ничего не вижу, в глазах мутно, но я слышал знакомый голос, Хоррор...это он! Я попытался докричаться до него, но выходил только хрип, с моего рта текла кровь, тело я не чувствовал, но все таки я попытался еще раз крикнуть, у меня вышло. - Х..Х-хорр..ор!!
- Я услышал что-то, я сразу узнал голос. - Даст! Откликнесь ещё раз, я найду тебя по голосу!.
- Я пытался что-то кричать несколько минут, но больше не смог, я хрипло дышал и ничего не слышал.
- Я шёл на голос Даста и увидел его самого, ну слава богу! Я подбежал и вытащил его, мне уже было не важно, что случиться с другими монстрами, я исчез из бара.
- Я почувствовал, что кто-то взял меня на руки и шум резко прекратился.
- Мы появились в лесу далеко от бара, я положил Даста на снег и осмотрел, вроде бы все нормаль....Я заметил палку торчащую из груди Даста в области сердца, там находится душа. Господи, я положил голову Даста на колени, надо что-то делать, иначе он умрёт. - Д-даст?
- Ч-что?. - Я еле мог говорить.
- Прости...- Я засунул Дасту в рот тряпку и резко схватив палку, вытащил её.
- От неожиданности я вскрикнул, боль была невыносимой. - Ммм...мгх...- Я перестал двигаться и дышать.
- У меня в руке появилась душа Даста, в ней была дырка от которой расходились трещины, но повезло что маленькие. - Хей, Даст, потери немного, хорошо?. - В ответ молчание. - Даст? Ты меня слышишь?. - Молчание. - Даст! Ответь мне, скажи хоть что-нибудь!. - В ответ молчание...Я прислушался, дыхания нет, вот тут мне действительно стало страшно. У меня упало несколько слез, я соприкоснулся с Дастом лбами. - П-пожалуйста, н-не уходи....ты...ты дорог мне, Даст...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совпадение?
FanfictionХоррор каким-то образом попадает в мир Даста, но попадает он туда именно в момент, когда у Даста случился очередной приступ. Этот фанфик посвящается моему любимому шиппу ХоррорДаст. (И если можете, то не судите строго т-т)