7

2K 135 12
                                    

Мальчики появились на посту, Хоррор облокотился о дерево, а Даст просто стоял, его клонило в сон.

*POV Хоррор*

Мы были на посту, точнее я стоял у дерева, а Даст уже дремали стоя. Он блин очень странный, если хочет спать, уснет везде и в любом положении. Я вздохнул и начал прислушиваться, вдруг человек придёт. Вот же блин, я опять проголодался.

*Конец POV Хоррор*

- Хей, Пылинка, может к Гриллби сходим? Я проголодался.
- Уже? Ты ел несколько минут назад...
- Я не виноват, что постоянно хочу есть. Таков уж я.

- Окей, пошли, только побыстрее, я спать хочу.

- Ты постоянно хочешь спать, а я постоянно хочу жрать. Совпадение?

- Не думаю...- Я хихикнул и подошёл к Хоррору. - Ну, пошли?

- Ага. - Я быстренько телепортировался, а Пыль за мной.

*Через несколько минут*

- Ай!. - Я упал на снег, кажется с магией опять проблемы, иногда это бесит.

- Т-Твою ж!. - Я упал на Хоррора, в итоге у нас была интересная такая поза. Хорр был подо мной, а я над ним и прижимал его руки. Я сразу же залился краской.

- ... - Я залился краской, но в тоже время у меня потекла кровь из носа.

- ...Ты возбудился что ли?!. - Я отскочил от Хоррора.

- Эм....нет. - Но кровь из носа выдавала меня.

- Давай, давай...ври больше. - Я конечно был в шоке от поведения Хоррора, но....думаю это для него нормально, вроде.

- Я встал. - Ну-с, пошли жрать :)

- Тебе только пожрать и надо, будешь жрать, растолстеешь и лопнешь.

- Не, не лопну. - Я похлопал свой живот и вошёл в бар, а Пылинка за мной.

- Я вошёл за Хоррором и осмотрелся, брр, здесь все запачкано кровью и пахнет гнильем. Я увидел Гриллби? Выглядел он странно, порванный костюм запачканный кровью, алый огонь и окровавленные клыки. Мне и есть перехотелось.

- Старый, добрый бар. - Я подошёл и сел на стул, ко мне подошёл Гриллби и спросил, что заказывать. Я заказал бургер. Посмотрев на Даста, я понял, что ему здесь не нравится. - Пыль, ты можешь выйти на улицу и подождать меня там.

- Иди в зад, здесь тепло. - Тепло и воняет тухолью трупов. Щикарно, у меня не то, что аппетит пропал, я думаю, что ближайшую неделю точно не буду есть.

- Только я хотел начать есть, как вдруг что-то взорвалось, стенки бара не было, некоторых завалило обломками, завеса пыли мешала рассмотреть, что случилось. Тут до меня дошло, что Даст находился именно там.

Совпадение?Место, где живут истории. Откройте их для себя