Глава 1 Старший братик

34.1K 693 74
                                    


В далёком прошлом.


Прошло 3 года.

От лица Алексея

— Пэпи и долго я буду тебя ждать? Я вообще-то на работу опаздываю! Пэпи, вот возьму и накажу тебя, неделю не будешь мультики смотреть! Чёрт! — обжигаюсь об плиту, не вот уже три года я никак не могу справиться с этой девчонкой.

Пришлось бежать на первый этаж, в гостиной как всегда орет телевизор, наша маленькая принцесса помешана на мультике Рапунцель.В руках полотенце, да я самая настоящая мамочка, кручусь как белка в колесе.

— Пэпи, а ну быстро есть кашу! Клянусь, как только я тебя найду буду так щекотать, что ты потом будешь визжать, как ненормальная! — мои шаги направляются к её кровати. У этой восьмилетней девчонки всё продумано наперёд, уверена она уже натворила очередную гадость.

— Тук тук, серый волк пришёл за маленькой девочкой! Пэпи, вылезай кому говорю! Ладно, у меня тут один вкусный шоколадный батончик и сейчас, я его слопаю без тебя.

— Нет, дай мне я тоже хочу! — вылезает из-под кровати растрепанная девчонка в одной ночной рубашке!

— Ага! Попалась! Сейчас я возьму свой ремень и кое-кого накажу, а потом ещё в угол поставлю! — сажаю её к себе на колени, как она кусает меня за щеку.

— Ненавижу манную кашу. Бе! Какая гадость!

— Пэпи, если ты не будешь есть кашу не вырастишь красивой принцессой и ни один принц в тебя не влюбится! — ударяю слегка по её носу и мы вместе заходим на кухню.

— А давай ты со мной поешь, я не хочу кушать без тебя!

— Пэпи, ты уже взрослая пора бы тебе уже самой завтракать!

— Горячая, подуй мне пожалуйста! — хлопает она своими ресницами, порой её глаза напоминают мне цвет самого дорогого сапфира.

— Какая же ты несносная девчонка, меня же уволят, и чтобы тебя прокормить я снова пойду на воровство.

— А что такое воровство?

— Плохо Пэпи, это очень плохо, давай ложку за маму! — подношу к её губам, она никогда не ест сама, у нас из-за этого целый скандал день и ночь.

— А зачем за неё есть? Она ведь меня бросила и папа тоже! — несмотря на столь юный возраст, она была достаточно умная. Как же я ценил в ней эту черту.

Куколка  братика ...Место, где живут истории. Откройте их для себя