Глава 2 Между нами пропасть.

27.4K 704 37
                                    


В далёком прошлом

Ещё два года спустя. Алёне 16 лет


От лица Пэпи.

Целый день верчусь, как белка в колесе,и всё для своего любимого брата. Ведь завтра у него День Рождение.Забегаю в квартиру с набитыми сумками, как натыкаюсь в прихожей на целый ящик с алкоголем. Зачем нам в квартире столько бутылок?

— Лёша! — зову своего брата, но он видимо не слышит.Выкладываю содержимое сумок в холодильник, как из ванной кто-то выходит. Поднимаю глаза и вижу Лёшу в одном тонком полотенце, его в голый торс, так и манит покрыть поцелуями.

— Пэпи! Ты купила мой любимый сок! — забирает из рук апельсиновый нектар, а я все также его рассматриваю.

— Брысь, это вообще —то к завтрашнему празднику! Смотри , сколько вкуснятины я купила. Так на закуски сэндвичи, на обед курица гриль — хочу договорить, как он кладёт свои властные ладони мне на плечи.

— Увы, малышка я не пойду с тобой на пикник.Ко мне завтра придут ребята и мы устроим тут такую пьянку, что прям ух! — допивает сок, а я со всей злости сжимаю полотенце.

— А как же я?

— Что значит ты? Пэпи выросла. Сходи к подругам, посмотрите сопливые мелодрамы, потому что такие вечеринки не для малышей — шепчет он мне на ухо, а я просто не могу его узнать, куда подевался мой Лёша, который сутками напролёт проводил со мной время.

— По-твоему, я мелкая?

— Конечно, у тебя прости даже грудь ещё не выросла. И правильно, рано тебе ещё взрослеть. Так что День Рождение, я проведу лучше без тебя.

— Я что , надоела тебе? Мне ведь уже шестнадцать, через два года восемнадцать!

— Какая разница! Между нами пропасть Пэпи. Я вырастил тебя, но я не могу всю жизнь играть с тобой в куклы!Скоро ты начнёшь встречаться с парнями, поймёшь меня.

— Но мне кроме тебя никто не нужен!

— Так всё Пэпи, я старше тебя, и ты должна меня слушаться. Чтобы духу твоего на вечеринке было!

— Я что помешаю вам? — казалось , что из моих глаз покатятся предательские слёзы.

— Как тебе сказать малыш, иди сюда! — сажает он меня к себе на колени и начинает рассказать — На этой вечеринке я собираюсь заниматься слишком плохими делами.

Куколка  братика ...Место, где живут истории. Откройте их для себя