В далеком прошлом.
Лёшин День Рождение, ему исполняется 26 лет, а нашей Пэпи по-прежнему 16.
От лица Пэпи.
Устроим сегодня жаркое представление, но сначала я хочу подарить подарок самому близкому человеку на свете. Я бы все отдала, чтобы хоть на миг вернуться в наше детство. Но увы, с каждым днём мы становимся друг другу чужими. Ради него я прекратила по-хамски выражаться, подтянула себя почти по всем предметам. Учителя не могли нарадоваться моим пятёркам, а он так просто вычеркнул меня из своей жизни. Бывало, что до пяти утра плакала в подушку и смотрела на его фотографию, когда его не бывало дома. То у него командировки, то какие-то важные дела, а раньше для него существовала только одна Пэпи. Представьте я забыла даже своё настоящее имя, Алёна.
— Доброе и утро! Знаешь, как я вчера переживал! Долго ты ещё будешь дуться? Я тут подумал, сегодня отмечу день Рождение с друзьями, а завтра с тобой в лес на пикник, что скажешь Пэпи? — его улыбка как всегда бесподобна.
— Леш, да чтобы я и обижалась? Давно забыла. Мы вчера с Марго до самой ночи смотрели мелодрамы! А за твою идею я только за! Но сначала подарок и завтрак твой любимый я приготовила! — отодвигаю стул и галантно приглашаю его за стол.
— Вот заинтриговала хулиганка! Он точно безопасный? А то вдруг спалишь всю квартиру, эх непослушный ребёнок! — тяжело вздымает, а я забегаю в свою комнату, помню как долго его делала! Всю любовь вложила в свой сюрприз! С гордым видом возвращаюсь на кухню, и протягиваю Леше кукольный домик, малюсенький, тот который я творила на протяжении двух месяцев.
— Какая прелесть Пэпи!
— Помнишь, когда мы жили на улице и всегда мечтали о своём доме, так вот теперь это будет нашим талисманом! — целую его в щеку, как же сильно я его люблю. Он сам голодал, и отдавал последний кусок мне. Если, когда-нибудь мне понадобится отдать жизнь за своего брата, я прыгну под пулю, Ради него совсем не страшно умереть.
— Тебе правда понравилось? — смотрю в его глаза, он едва сдерживает слёзы —Нажми на эту кнопку, видишь там два человечка, это ты и я, а это наш дом, который будет вечно согревать нас своим тёплом. Ведь ты меня никогда не бросишь?
— Никогда Пэпи, ты моя родственная душа! — он проводит рукой по моим волосам, и я согреваюсь, как в тот мокрый вечер, когда единственным другом был тот вязанный зайчик, я никогда не перестану им восхищаться!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка братика ...
RomanceОн стал мне папой, братом и заменил мне маму. Я безумно в него влюблена, мечтаю о его поцелуях каждый час, каждую минуту. Но вряд ли он полюбит такую девушку, как я. Ведь он относится ко мне лишь, как сестре, или как непослушной дочке. Пэпи, так он...