Глава 3 Это Пэпи?

26.1K 729 92
                                    



От лица Жени.

Сейчас роман слишком сильно изменится. Как же я ждала этой главы. Надеюсь будет жарко. Я вас люблю...



3 года спустя.Наше время.

От лица Алексея.

— Ну что, папочка соскучился по своей девочке? — говорит мне Саша, я нервно держу свой руль, мы едем за Пэпи, которую я не видел ровно 3 года, это же просто с ума сойти, как я хочу увидеть свою малышку.

— Умеешь ты подбодрить с утра!

— Зато как вчера погуляли! Как звали тех близняшек? Ну Лёшенька, ты превзошёл самого себя, они же ровесницы Пэпи. Сколько им лет по 19?

— А сам, кто им втирал весь вечер, что на них женится. Жаль теперь они не девственницы, и как страстно они выгибались в кровати! Классно было то, что мы поменялись ими, они оказывается ещё те ненасытные малышки.

— А ты не думал остепениться? Уже двадцать девять лет, бизнес пошёл в гору!

— Особенно, когда видишь таких сучек, — останавливаюсь на светофоре, дорогу как раз переходит девица, ну в слишком откровенное топе, и в дерзких шортиках — Жаль, что торопимся, так бы и насадил на свой член. Может, посигналим?

— Не пугай девочку! Ей и так жарко, смотри на градуснике 30, это же какая в Питере жара сдохнуть можно.

— Ладно, хватит этих сучек, я еду за своей девочкой! Не бось выросла, и теперь мы будем одной семьёй!

— Она тебя простила? На целых 3 года мучений. Отправил в такой суровый колледж. Да ты не узнаешь свою Пэпи! Как-то язык не поворачивается её так называть, теперь она Алёна Никитина. А что звучит!

— Для меня этот ребёнок всегда останется Пэпи, наверняка столько конфет на зло мне съела, что все щёки в диатезе — жутко волнуюсь, мы почти подъехали к главному входу учебного заведения. Столько тревоги, будто я не видел свою принцессу несколько тысяч лет.

— А цветы купил?

— Да, её любимые орхидеи! Ладно, пора забирать Пэпи домой, за это время мы с ней только созванивались.

— Ты забыл упомянуть, что ровно год, она полностью игнорировала твои звонки и называла тебя балваном! — подначивает Саша, когда мы выходим на улице. Сегодня настоящее пекло, никак не могу привыкнуть к такой жаре, глаза скрыты за очками, хоть так скрою своё волнение. Как же сильно я переживал за свою малышку. Заходим внутрь, на рэсэпшене нас встречает брюнетка, ну в слишком откровенной блузке. Начинаем наши любимые проделки с Сашей, будто заманивая в страшную сексуальную игру.

Куколка  братика ...Место, где живут истории. Откройте их для себя