От Жени.
Спасибо за ваши такие тёплые комментарии. Не знаю, чтобы я без вас делала. Этот роман будет слишком жарким. Сейчас идём потихонечку к пожару. Внимание эта глава УЖЕ слишком горячая.!!! 18+
От лица Пэпи
Он мой кислород, которого мне не хватало на протяжении этих 36 месяцев. Представьте, я считала каждый день, зачеркивала в своём календаре. Мечтала, что вот однажды он приедет за мной и прижмет к своей груди. Как можно было так влюбиться бесповоротно и смертельно. Мне кажется, если ради него надо будет вырезать сердце я смогу, лишь бы мой любимый дышал. В колледже девчонки надо мной смеялись, что я несмотря на 19-летний возраст, по-прежнему оставалась девственницей. Даже несмотря на репутацию оторвы, на самом деле в вопросах секса абсолютно зелёная. Все подружки уже давно обсуждали в каких позах они любят заниматься сексом, а я в своих холодных простынях мечтала только лишь о своём Лёше, о моем принце, который в тот дождливый вечер стал моим ангелом- хранителем.
— Уезжаешь Пэпи? — спрашивает у меня Лана, с ней мы познакомились два года назад, её родители тоже отправили её сюда, потому что она была достаточно неуправляемым подростком.
— Да, теперь мы будем вместе. Я всё сделаю, чтобы он меня полюбил.
— Дурнушка, отвергла самого Антона, первого красавца нашего колледжа, он носился за тобой, как собачонка, а ты всё сохнешь по своему брату?
— Он такой красивый, хочу чтобы его губы приласкали моё тело! — достаю фотографию и обвожу пальцем по его портрету.
— Ну ты и пошлячка! — помогает он мне положить все нужные вещи в чемодан, с ума сойти я поеду домой.
— А сама забыла, что вытворяла с Костей? Он всё-таки забрал твою невинность! — вспомнила я про её бой-френда, а сама посмотрела в окно, Лёша стоял около своей новой инормарки, разговаривал с Сашей. Не может быть это же Пупс кажется.
— Как мне будет тебя не хватать, ты оживила этот колледж! — обнимает за плечи, а я смахиваю свою слезы. Помню, что слишком сильно обижалась на своего брата. Хотела на зло разнести этот колледж к чертовой матери. Прошла неделя и снова вернулась эта ломка, я ныла в своей кровати и вспоминала те самые серые глаза, которые я хотела до безумия. Кажется, что эта жажда не иссякнет никогда. Беру свой рюкзак и выхожу во двор, солнце слепит глаза, от жары всё тело покрывается потом, от страшной духоты невозможно дышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка братика ...
RomanceОн стал мне папой, братом и заменил мне маму. Я безумно в него влюблена, мечтаю о его поцелуях каждый час, каждую минуту. Но вряд ли он полюбит такую девушку, как я. Ведь он относится ко мне лишь, как сестре, или как непослушной дочке. Пэпи, так он...