От лица Пэпи
Жаркое летнее солнышко настолько сильно припекает, что хочется страстных приключений. На будильнике пять часов утра, обожаю будить в такой ранний час своего братишку.Моя короткая пижама состоящая из коротенькой маечки и шёлковых шортиков идеально подчёркивало фигуру. Волосы, все спутанные после дикого сна, пора тихонько, как мышонок проведать Лёшу.На носочках крадусь сквозь тёмный коридор, и ради приличия стучусь, хотя дверь, как в сказке открыта. Его постель пуста, куда же он подевался? Всегда любила его пугать, правда потом мне попадало по заднице. Выхожу на балкон, как попадаю в плен сильных рук, меня прижимают к стене, а потом страстно смотрят на мои губы, отодвигают непослушную прядь и шепчут на ухо:
— И почему эта одна непослушная девочка покинула свою сладкую постель?
— Ей стало холодно, и она пошла отогреться к своему брату! — стараюсь не смотреть в его глаза, это слишком большой наркотик, как же сильно я его желаю. Лёша касается губами моего плеча, и я едва сдерживаю стон, утренняя прохлада, и наши сердца бьются так сильно, что можно задохнуться.
— Пэпи, тебе говорили, что не хорошо врать? Как в такую жару может быть холодно! Смотри, капелька пота скатывается по твоему животику! — качается пальцами моей руки, и я вдыхаю его аромат, он пахнет алкоголем.
— А ты снова вчера напился? Лёша, я переживаю за тебя! — решаюсь посмотреть в его глаза, сейчас мы будто с ним одно целое.
— Как я счастлив. Моя малышка Пэпи за меня волнуется! Знаешь, я только час назад пришёл, ещё не успел протрезветь.Иди ко мне, посидишь у меня на коленях. Помнишь это кресло качалку! — он усаживает меня к себе и начинает раскачиваться.
— Лёша, что ты делаешь?
— Я любуюсь твоими волосами Пэпи. Обещай, что никогда их не отрежешь! - он теребил мои пряди, а я смотрела на облака, которые проплывали в небесах, это было так романтично.
— И почему это, мой братишка так вчера напился? — раскачиваюсь, вместе с ним, со стороны это могло показаться будто мы...Даже страшно это произносить.
— Он вчера познакомился с двумя порочными малышками! — слегка опускает мою маечку, и оставляет там нежный поцелуй, как же это приятно. Я готова завыть от удовольствия.
— Надеюсь ты, как порядочный юноша не причинил им вреда.
— Пэпи, я сделал им слишком хорошо, знаешь, как они стонали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куколка братика ...
Любовные романыОн стал мне папой, братом и заменил мне маму. Я безумно в него влюблена, мечтаю о его поцелуях каждый час, каждую минуту. Но вряд ли он полюбит такую девушку, как я. Ведь он относится ко мне лишь, как сестре, или как непослушной дочке. Пэпи, так он...