Щёлкнул замок, и дверь в квартиру открылась. В небольшой коридорчик зашёл шиноби, закрывая за собой дверь на замок. Скинув обувь, парень, потягиваясь, прошёл в комнату и замер на пороге.
— Вот это бардак, — в голосе сквозило неподдельное удивление. — Странно, я же только недавно убрался. Хм. Сколько же меня не было дома? А ощущение, будто пару дней назад тут был.
В небольшой комнате действительно было очень грязно. Пыль укрыла вуалью все поверхности, незаправленная постель была чем-то облита. Парень смутно припомнил, что, кажется, пролил на одеяло бульон от рамена. Весь пол помимо пыли был усеян пустыми пачками, упаковками, банками. Рядом валялись свитки, кунаи, сюрикены и бинты, пропитавшиеся кровью. Грязная посуда на тумбочке, пара грязных футболок на подоконнике и мутное зеркало. Эй, а это что, паутина?
Безысходность накрыла с головой, и парень побрёл на кухню. Убраться нужно, в такой грязи и подцепить заразу можно. Взяв пакет для мусора, он вернулся в комнату и начал собирать туда весь мусор. Когда с этим было покончено, он кинул битком набитый пакет около входной двери. Нужно будет потом до мусорных баков дойти. Собрав всю грязную посуду, он составил её в раковину, щедро заливая моющим средством, дабы хоть как-то отмыть прижившуюся грязь. Та же участь постигла повседневную одежду и постельное бельё, замоченное в тазах и засыпанное порошком. Смотря, как вода приобретает красный оттенок, блондин солнечно улыбнулся.
На то, чтобы отмыть помещение, ушло ещё около часа. Открыв все окна нараспашку, чтобы проветрить, парень наконец-то отправился в душ. Стройное подтянутое тело расслабилось под прохладной водой. Вода окрасилась в розовый и быстро стекала по коже, стремясь к решётке стока. Длинные волосы облепили шею и плечи, что было довольно неприятно, но ощущение расслабленности оттесняло все мысли на второй план. Намылив голову, парень подставил её под струи воды, закрыв глаза. Пузырьки шампуня лопаются на коже, и эта лёгкая щекотка заставляет улыбнуться. На ощупь найдя бутылочку с гелем, блондин выливает жидкость в ладонь и размазывает по телу. Запах апельсина и мяты причудливо переплетается между собой.
В животе заурчало, и парень вышел из ванной, повязывая на пояс полотенце и вытирая голову другим. Зайдя на кухню, блондин окинул взглядом гору посуды и, кинув полотенце на спинку стула, потянулся в один из шкафчиков за лапшой. Чайник быстро вскипел, и горячая вода полилась в тарелку, размягчая лапшу. Аромат специй наполнил помещение, и живот снова заурчал. Сколько он уже не ел? День, два, три? А сколько не спал? В голове всё так смешалось, что и не упомнить всего.
— Приятного мне аппетита! — звонкий голос отразился от стен, и послышался тихий треск разделяемых палочек.
Конечно, эта заливаемая водой гадость не идёт ни в какое сравнение с прекрасным раменом из Ичираку, но сейчас и она радовала крепкий от природы желудок. А как иначе объяснить тот факт, что за всю свою жизнь, питаясь одной только лапшой, парень не подхватил язву или гастрит. Хотя, это лучше, чем есть жареных жуков или что-то типа того.
Многое изменилось за время, прошедшее с ухода Саске. Сначала Наруто гонялся за своим другом, желая найти его и вернуть. Судьбоносная битва в Долине Свершений закончилась трагичным образом, приведя парня на больничную койку. Желание вернуть своего друга, спасти его из цепких лап Орочимару было сильнее всего. Но ничего не получилось. И вот приходит великолепный Джирайя и говорит, что возьмёт Наруто в ученики. Тот был в восторге от такого подарка судьбы и с радостью согласился. Сначала тренировки совмещались с миссиями и жизнью в деревне. Но со временем Наруто стал понимать, что выполнение обязанностей защитника своей деревни очень сильно мешает его тренировкам. Короткий разговор со своим учителем, и они оба уходят из деревни.
Настало прекрасное время жизни. Путешествие по миру, познание жизни других людей, тренировки и приключения. Узумаки всегда мечтал о такой вот жизни: счастливой и почти беззаботной. Три года пролетели как три дня. Эти воспоминания парень трепетно хранит в глубине своего сердца. И вот, спустя такое долгое время, парень и его учитель возвращаются в деревню. Но что-то изменилось. Что-то в самом Наруто. Пожалуй, никто и не заметил этих перемен. Только сам парень.
Но времени, задуматься о внутренних переменах, не было. Пришло сообщение о том, что Акацуки начали действовать. Наруто сразу понял, что происходит. Во время странствий Джирайя рассказал ему правду о происходящих событиях. Конечно, в деревне считали, что от Наруто стоит скрывать эту информацию, но саннин решил, предупреждён — значит вооружён. Так Наруто узнал, что внутри него — очень ценный для преступной организации демон, которого хотят извлечь. То, что в конце парня ждёт смерть, сказано не было, но Наруто и сам это понимал. Вряд ли Акацуки вытащат из него лиса, а потом просто отпустят на все четыре стороны. Поэтому, когда поступило сообщение о нападении на деревню Песка, Наруто тут же заявил, что пойдёт Гааре на помощь. Сначала Цунаде сомневалась, что это разумное решение. Но Какаши тонко намекнул ей, что лучше Узумаки пойдёт под его присмотром, чем сбежит под покровом ночи.
Пожалуй, момент, когда Наруто увидел бездыханное тело Гаары, тоже навсегда останется в его памяти. Бледное лицо друга, чёрные мешки под глазами от постоянного недосыпа и крупицы песка, что не смог защитить своего хозяина. Ярость поглотила парня, и он кинулся за Дейдарой, птица которого проглотила бездыханное тело Каге. Он плохо помнил, что было дальше. Вроде бы он и Какаши-сенсей преследовали преступника и даже смогли отбить тело мёртвого друга, но дальше всё как в тумане. А после — чудесное возвращение друга и собрата по несчастью к жизни. И в который раз Наруто заметил в себе перемены. Это произошло, когда бабуля Тиё отдавала свою жизненную силу бездыханному телу Гаары. Сакура захлёбывалась рыданиями, и все вокруг выглядели подавленными происходящими событиями. И когда пожилая женщина сказала Наруто, что сожалеет обо всём, что сделала в своё время и хочет хоть как-то исправить ситуацию, блондину не было её жаль. Он подумал о том, что всё идёт правильно. Она эту кашу заварила, она и должна её расхлёбывать. И момент самопожертвования не воспринимался как что-то захватывающее. Наруто искренне думал, что эта женщина обязана пожертвовать собой ради Гаары. Изначально она и многие другие были виноваты в том, что Гаара лежал перед Узумаки мёртвым. Так пусть она и отвечает за это.
Вскоре тело женщины обмякло, и стало ясно, что она мертва. Все еле сдерживали слёзы горести, а Наруто еле смог сдержать облегчённый счастливый смех, когда Гаара откликнулся на его зов, открывая глаза. После было возвращение в деревню песка и грандиозные похороны. Все скорбели о женщине, которая отдала свою жизнь за Каге. Наруто радовался, что в гроб кладут не его друга. Он ходил с печальным лицом, часто хмурился и погружался в себя. Все думали — печалится, переживает. А сам Наруто в это время пытался понять, почему ему всё равно? Почему безразлично?
А после — стычка с Орочимару. И снова неприятности сыпятся одна за другой. Два слова Орочимару, и Наруто выходит из себя. Его команда видит, как он превращается в хвостатого, а сам Наруто с удивлением обнаруживает себя стоящим перед огромными воротами с печатью. Лис щурится и внимательно осматривает его. Ничего не говорит, не окутывает своей чакрой, а просто пристально смотрит. Наруто недоумённо смотрит на молчаливого зверя и отшатывается, когда тот вдруг поднимает морду. Секунда, и из ворот выходит... Наруто. Узумаки замирает, смотря на свою копию. Другой он — тёмный. От него так и веет силой и ненавистью. Глаза парня чёрные, а зрачок — карминовый. Он жутко скалится.
— Привет. А ты, как я погляжу, в гневе, да? — издевательски тянет клон.
— Кто ты? Что ты тут делаешь? — спрашивает Наруто и не может подавить дрожь, когда у парня напротив начинают появляться хвосты.
— Меня зовут Ями. Я — это ты, твои тайные страхи и желания, твоя ненависть и обида, желание отомстить и причинить такую же боль, что причиняли тебе. Я — это то, что ты прячешь в закоулках своей души. Обида, боль, ненависть, безразличие, зависть, страх. Но в то же время я – тот, кто поможет тебе стать сильнее. Твоему демону я нравлюсь больше, чем ты сам. Просто прими меня. Мы покажем тебе, что ты терял всё это время.
Клон делает пару шагов вперёд и протягивает руку. Наруто делает пару шагов назад и переводит взгляд с клона на лиса и обратно. Лис всё так же молчит, лишь смотрит пристально, изучающее. Клон тоже не предпринимает никаких попыток атаковать или что-то ещё. Он просто смотрит насмешливо.
— Что ждёт меня, если я соглашусь? Зачем это вам? Ты, — палец ткнул в сторону лиса, — вообще ненавидишь меня и пытаешься постоянно угробить. Я, знаете ли, ещё пожить хочу. С чего такие добрые порывы?
— Я же говорил, что он глупец, — фыркнул демон. — Пустая трата времени и сил.
— Скажем так, нам просто стало тебя жалко, — отозвался тёмный клон. - Ну, так что? Отказываешься? Конечно, Джирайя правильно тебе сказал, что пользуясь нашей силой, тёмной и разрушительной, ты сильнее не станешь. Но Саске, которого ты так жаждешь вернуть, тоже не в салочки с Орочимару играет. Он — его будущий сосуд. Поверь, сейчас он не только погряз в боли и ненависти, но и в тёмных техниках. Ты говоришь, что понимаешь его, но ты ведь не знал своих родителей, не видел их окровавленные трупы перед глазами. Ты никого не терял, и единственное, что ты понимаешь, это одиночество. Всю боль души Саске ты никогда не поймёшь, потому что весь такой весёлый, счастливый и простодушный. Но кто бы мог подумать, что ты можешь понять его? Просто перестань отвергать меня, скопление своей боли и ненависти, запрятанное так глубоко в душе, будто меня и нет вовсе. Слейся со мной воедино, и ты поймёшь, увидишь, почувствуешь. Давай же.
Клон подходит всё ближе и ближе. Но Наруто не двигается и даже головы не поднимает. Растерянно смотрит в воду, что заливает пол, и думает о том, сможет ли понять Саске, если тоже погрузится во тьму. И сможет ли уговорить Учиху вернуться, если потеряет себя в своей боли и отчаянии. Он боялся, что не справится с тёмными эмоциями, и они захватят его. И из-за своих дум он упустил момент, когда его тёмная часть подошла к нему вплотную и неожиданно крепко обняла, вжимаясь, втягиваясь в него.
— Ты принял верное решение, — вдруг произносил лис, когда Наруто в панике пытается оттолкнуть клона, что становился прозрачным.
— Я ничего не принимал! — громко кричит Наруто, чувствуя, что теряет сознание.
— Снова врёшь сам себе. Как ты ещё только не утонул в этой лжи, — вновь фыркнул лис и закрыл глаза, погружаясь в дрёму.
Наруто с паникой почувствовал, что куда-то проваливается. Вода сомкнулась над головой, и его затянуло в воронку. Воздух закончился, и сознание покинуло парня. В это же время лес потряс громкий рык. Четвёртый хвост сформировался у Наруто, и Ямато, очнувшись от шока, решил, что пора бы что-то сделать. Но было поздно. Наруто ринулся за Орочимару, завязался бой. Но вот Орочимару отбрасывает взбесившегося шиноби на обломки моста. Ямато пытается схватить его, но Сакура бросается вперёд. Ями, который занял сознание Наруто, видит её и отбрасывает одним из хвостов, раня. Сейчас тёмная часть Наруто на свободе и пытается выполнить его волю — убить Орочимару. Но Ямато снова атакует его, запечатывая. Ями подчиняется печати и убирается обратно в клетку к лису, а сам Наруто отключается. Когда он приходит в себя, то ничего не помнит. Но Ямато быстро открывает ему глаза на правду. Сакура глупо смеётся и говорит, что всё хорошо, но Наруто чувствует вину за то, что ранил её, поддался своей тёмной стороне. Он клянёт себя, на чём свет стоит, но сделанного не воротишь.
Команда снова в пути, и вскоре они добираются до убежища Орочимару. Там они долго плутают по коридорам, прежде чем найти Сая. Клон Ямато уже сообщил о том, что Сай — шпион Данзо, посланный к Орочимару, дабы передать какую-то информацию. Оказывается, передать воспитанник Корня должен был досье на всех шиноби листа. И тайной его миссией было устранить Саске. Очередная беготня по коридорам, и Наруто думает о том, что Орочимару доставляет удовольствие следить за тем, как по его каменному лабиринту бегают будущие жертвы, как запертые крысы. А ещё очень хочется разнести тут всё к чертям. И как только эта мысль формируется в голове, подземелье потрясает взрыв. У Наруто открывается второе дыхание, и он со всех ног несётся в сторону, откуда слышится грохот. Вскоре он видит яркий свет в конце тоннеля и выбегает на открытую площадку. Вокруг царит хаос, и Сакура выглядит потрясённой. Наруто уже хочет навалять Саю, как слышит такой знакомый голос.
— Наруто?
Ни кто иной, как Саске, стоит наверху, на краю созданной им же воронки от взрыва. Он изменился с последней их встречи. Вырос, стал шире в плечах. От него веяло силой и опасностью. При виде давнего друга, о котором Наруто думал почти каждую минуту, в груди что-то защемило. Наруто даже не помнил, что говорил. Наверное, что-то про «вернись, я всё прощу», как и всегда. Но Саске не поддался на нелепые уговоры. И минуты не прошло, а вся команда валялась по углам площадки, избитые и раненые. И Наруто видел в чёрных глазах бывшего лучшего друга, что тот мог убить их. Он готов был убить их. Осознание этого факта оставило новую глубокую рану на сердце. Удивительно, но Орочимару не позволил Саске убить их. Сказал что-то про выгоду от их существования и про убийство членов Акацуки. А после все трое: Орочимару, Саске и Кабуто, растворились в воздухе. А Наруто остался посреди руин, как каменных, так и духовных.
За окном громко заревел какой-то ребёнок, и Наруто вынырнул из воспоминаний. Парень умял половину, когда в дверь вдруг постучали. Но блондин и не думал отрываться от еды. Постучали ещё пару раз, потом ещё, и всё стихло. Послышались удаляющиеся шаги, а после скрип подоконника.
— Наруто, я знаю, что ты здесь, чего дверь не открываешь? — раздался знакомый и когда-то такой любимый голос.
— Я ем и не собираюсь подниматься из-за стола, пока мой желудок не перестанет урчать, — отозвался обладатель синих глаз.
В коридоре послышались шаги, и внутрь небольшой кухни вошла розоволосая куноичи. Осмотрев захламлённую грязной посудой раковину, девушка поморщилась и обратила взор на спокойно поедающего лапшу блондина. Тот отпил бульона и облизнулся, смотря на девушку. Взгляд зелёных глаз скользнул по распущенным волосам, голому торсу и тут же поднялся на лицо. Щёки девушки покраснели.
— Какого чёрта ты раздетый расхаживаешь? Оденься быстро! — возмущённо сказала девушка.
— Мой дом — мои правила. А ты, как и любой другой нормальный человек, должна была уйти, когда тебе не открыли дверь. Но ты нагло влезла на чужую территорию через окно. Не помню, чтобы я тебя приглашал. Тем более, я только убрался и намыл полы, а ты ходишь тут в грязной обуви. Совести нет, — ответил парень, и глазом не моргнув.
Девушка чуть не задохнулась от возмущения.
— Прекрасно. Раз я тебе так мешаю, то уйду! — заявила девушка, при этом оставаясь на месте и пиля парня недовольным взглядом.
— И окно за собой прикрой, а то по полу сквозняк гулять начал, заболею ещё, — кивнул блондин и поднялся из-за стола, выкидывая пустую упаковку от лапши в мусорное ведро и принимаясь мыть посуду.
— Прекрасно! — рявкнула Харуно и удалилась, громко топая.
— И не топай, не у себя дома! — понеслось ей в спину.
Девушка что-то крикнула, по тону — ругательство, и всё стихло. Наруто выдохнул, споласкивая посуду от пены и ставя в сушилку. Как же его всё достало. Почему никто не считается с его мнением, не интересуется его желаниями и мечтами? Все думают только о себе, и даже так называемые друзья. Тяжело выдохнув, парень вытер руки и пошёл в комнату, захватывая полотенце, болтающееся на стуле. Стянув с себя второе и кинув оба на сушилку, блондин прошёл в комнату и принялся одеваться. Тёмно-зелёная футболка, привычная чёрно-рыжая куртка и рыжие штаны. Впихнув в чехол на ноге пару кунаев на всякий случай, парень подошёл к зеркалу, расчёсывая волосы и завязывая их в высокий хвост. На лбу заняла своё место привычная бандана с начищенным протектором.
— Красавчик, — сверкнув белозубой улыбкой, блондин оценивающе осмотрел свой внешний вид и довольно кивнул.
Закрыв перед уходом окна, парень с недовольством почувствовал, что наступил на песок. Мученически закатив глаза и решив поставить на окна решётки, блондин взял кошелёк с деньгами и вышел в коридор. Пара секунд, чтобы обуться и захватить ключи. Замок щёлкнул, закрываясь, и Наруто потянулся, вдыхая свежий воздух. Сначала он решил купить продуктов. Не помешало бы свежее молоко, ещё пара пачек лапши и надо бы овощей прикупить, а то реально проблемы с желудком появятся. А после можно и прогуляться.
На улице было много народа. Разговоры, смех, шум от детей больно ударили по ушам блондина, который привык находиться в одиночестве. Глубоко вдохнув, Наруто занырнул в толпу. Быстро лавируя между людьми, парень быстро пробирался от одного прилавка к другому, закупая продукты. Когда в пакет начало не влезать, Наруто так же ловко выскочил из толпы и облегчённо выдохнул. Ну, наконец-то.
— Наруто-кун? — раздался робкий голос в стороне, и блондин резко обернулся.
— А, это ты, Хината-тян, — тут же сверкнул улыбкой блондин, вгоняя девушку в краску.
— Это и вправду ты. Я по одежде узнала. Ты... Ох, ты так изменился. Мы давно не виделись. Ты всё время пропадаешь где-то. Как твои дела? — робко спросила девушка, подходя чуть ближе.
— Да нормально всё. По миссиям хожу, деньги зарабатываю, страну спасаю. Всё как обычно, — легкомысленно пожал плечами блондин, увлекая девушку в один из проулков, где было потише. — А ты как поживаешь?
— Всё так же. Неджи согласился тренироваться со мной, целыми днями сижу на тренировочной площадке. Вот прогуляться наконец-то выбралась, — улыбнулась девушка, идя рядом и осматриваясь вокруг.
— Я тоже на улицу редко выбираюсь. Если хочешь, можем вместе погулять. Только пакеты домой закину, а то молоко испортится, — потрясая пакетом на манер копья, блондин шикнул, когда один из огурцов свалился ему на голову.
Улицу наполнил звонкий смех юноши и чуть более тихий и мелодичный — девушки. Наруто не любил заставлять себя ждать, а потому со скоростью света разобрал пакеты и выбежал на улицу, где его дожидалась девушка. Сначала они прошлись до магазинчика сладостей, где купили пару упаковок данго. Наруто сразу же заметил, как на них все косятся и перешёптываются. Помахивая пакетом, Наруто утянул Хинату в сторону реки. Они шли по узкой дорожке плечом к плечу и болтали о всякой ерунде. Как только девушка немного попривыкла к присутствию своего кумира рядом, то перестала краснеть и заикаться. Узумаки и подумать не мог, что с Хинатой может быть так интересно. Они уселись на траву поближе к воде и достали сладости. Девушка с удовольствием приняла угощение.
— Кстати, Наруто-кун. Я всё хотела спросить тебя. Ты сказал, что пропадаешь, потому что на миссиях постоянно. Но ты... Ты же ходишь один на них, так? Сакуру часто можно увидеть в деревне, да и Сай часто появляется на виду. Как же так? Да и... Даже мой брат говорит, что тебя совсем не видно, — замялась девушка. — И твой внешний вид...
— Если он меня не видит, это не значит, что я пропал, — рассмеялся блондин. — Просто у меня в жизни настали огромные перемены. Если никому не скажешь, я поделюсь с тобой секретом.
— Ох, я буду очень рада, — смутилась девушка, когда блондин ярко улыбнулся.
— С некоторых пор я — член анбу. Я редко работаю в команде, предпочитаю одиночный режим. А оставшееся время занимаюсь тренировками. Только тссс, ты обещала, — улыбнулся парень. — А на счёт внешности — это проделки Курамы. Ему нравится досаждать мне, вот и развлекается. Оказывается, он может не только быстро залечивать мои раны, но и обычные процессы в организме ускорять. Вот я и проснулся однажды с шевелюрой по колено. Обкромсал сначала, а они снова отросли. Решил оставить, как есть, — пожал плечами блондин.
Девушка сначала недоумённо смотрела на парня, а после побледнела и отвела взгляд, сжимая пальцами край кофты.
— Ты... Ты говоришь о... О девятихвостом демоне-лисе внутри тебя? — дрожащим голосом спросила девушка, и Наруто мысленно пнул себя за то, что распустил язык.
— Да, о нём, — уже больше нехотя ответил парень. — Но ты обещала мне, так что...
— Я поняла, Наруто-кун, — улыбнулась девушка. — Конечно, это довольно пугающе, но... Если для тебя так лучше, то всё остальное неважно. Я очень волновалась, когда ты пропал. И рада, что с тобой всё в порядке. Но всё равно я не могу не сказать. Знаю, ты осознаёшь, что сила внутри тебя... Тёмная. И я просто надеюсь, что ты... Что ты выдержишь её груз и не утонешь во тьме, не дашь ей захватить твоё сердце. Ой, время поджимает. Мне пора, Наруто-кун. Я была очень рада увидеться с тобой. Ты только не пропадай так больше, ладно? Знай, в деревне есть люди, для которых ты важен.
Девушка неожиданно потрепала парня по волосам и поднялась, отряхиваясь от травинок. Помахав рукой, она развернулась и пошла прочь. Наруто проводил её взглядом и улыбнулся. Хината-тян такая добрая и заботливая. Пожалуй, она единственная, кто всегда замечал Наруто. Только сам Наруто не замечал её. Ирония судьбы. Хината бегала за ним, он бегал за Сакурой, Сакура бегала за Саске, а тот гонялся за силой. Интересно, если исключить девушек из списка, но оставить последовательность той же, значит ли это, что Наруто гонялся за Саске? Пожалуй, так и случилось под конец. Но если исключить и Саске тоже? Значит, Наруто гонялся и за силой? Встряхнув головой, Наруто поднялся, беря оставшуюся коробочку с данго. Нужно дойти до главных ворот.
Дорога заняла много времени, и парень вновь погрузился в себя. Действительно, он совсем пропал. Многие даже не знали, в деревне он или нет, проходит тренировки или умер. Сегодня он впервые показался в гражданском, и люди тут же узнали его, стали шушукаться за спиной. Скоро вся деревня будет знать, что он вернулся. Интересно, это хорошо или плохо?
Наруто и сам не понимал, почему решил стать затворником. Пожалуй, он действительно научился наслаждаться одиночеством. Много чего произошло в его жизни, он встретил много друзей и много врагов, помог многим людям, и убил тоже многих. Последнее, правда, относилось к его нынешней жизни. Пожалуй, переломным моментом стал тот день, когда умер Асума-сенсей. Шикамару, чувствуя непередаваемую боль от потери любимого учителя, решил мстить. В это время Наруто как раз пытался научиться новой технике с Какаши и Ямато.
В это же время Ями снова начал проявлять себя. Он жаждал вырваться на свободу, поучаствовать в бою, растерзать врагов. Хотя, ему было не очень-то важно, враги это или друзья. Но пока воля Наруто сильна, он не мог самовольничать. Вот и выл в клетке одиноким волком. Лис же отсиживался молча. Наруто был уверен, что тот просто строит коварные планы по его устранению. Нетерпение Ями, его жажда битвы всё же повлияла на самого Наруто, и многие клоны периодически покрывались демоническим покровом. Ямато был на страже и успокаивал их, но выдержка его постепенно сходила на нет.
Но вот техника готова, и Наруто стоит напротив одного из своих врагов. Он рвётся в бой и убивает Какузу. Правда, это сказывается и на его теле. Цунаде запрещает ему использовать технику. Тогда и случается срыв. Они долго спорят, и в один момент Цунаде теряет хладнокровие, бьёт по краю больничной кровати рукой и приказывает Наруто не использовать эту технику. Наруто, который угробил на неё кучу времени и сил, и с помощью которой надеялся победить других членов Акацуки, вдруг оскалился.
— А что будет, если я ослушаюсь? Прихлопните своё самое сильное оружие? И сколько же простоит эта жалкая деревенька со всеми её слабаками-защитниками, если меня не станет?
Женщина отшатнулась, когда у парня удлинились клыки, а глаза стали чёрными с красным зрачком. Глухо угрожающе зарычав, тот прыгнул вперёд, но Цунаде успела отскочить в сторону. Наруто пару секунд пристально смотрел на неё, а потом выпрыгнул в окно. Он и не заметил, что Цунаде была недостаточно быстра, и на её руке появилась глубокая царапина от когтей. Эта рана будет вечно болеть и ныть, её не залечить так просто, она нанесена сосредоточием ненависти. Наруто же тогда сбежал. Он бежал очень долго, пока не упал обессилено перед небольшим озером в глубине леса. Увидев своё отражение, парень отшатнулся от воды. Вскоре он пришёл в норму и решил всё же разобраться с тем, что происходит. Запрыгнув на небольшой плоский камень прямо под водопадом, что обрушивался с вершины горы, парень закрыл глаза и погрузился в себя. Этой технике научил его Джирайя. Не то, чтобы медитация, но погружение вглубь себя, туда, где заперт лис. Ями появился перед ним практически сразу. Он недовольно пилил его взглядом, а после раздражённо фыркнул.
— Я знаю, зачем ты здесь. Будешь снова читать нотации. Тебе давно пора просто принять меня и перестать артачиться. Если бы мы смогли соединиться, то всё стало бы совсем по-другому. Ты бы не переживал и не корил себя за тайные желания, которые я воплощаю. А так ты только мучаешь и меня, и себя. Поверь, наша с тобой связь не имеет к лису никакого отношения. Он не захватит над тобой контроль и не убьёт. Печать останется на месте, хоть и такая же ослабшая, как сейчас.
— Принять себя? Хочешь сказать, что я желал ранить Сакуру, желал напасть на Цунаде, желал убивать? — с раздражением спросил Наруто.
— Естественно. Я — зеркало твоей души. Ты хотел причинить Сакуре боль, чтобы она почувствовала то, что чувствовал ты. Пусть это была боль, основанная на безответной любви, имеет другую суть, но твоё желание было слишком сильно, я не смог удержаться. И Цунаде ты хотел причинить боль для того, чтобы показать, как она слаба перед тобой, обычным вроде бы мальчишкой. Твоя нравственность и доброта застилают тебе глаза. Ты будешь слаб, пока закрываешь глаза на правду. Ооо... Или ты... Боишься?
Ями оскалился, когда Наруто разве что на месте не подпрыгнул от возмущения.
— Я не боюсь! Уж в чём, а в трусости не смей меня обвинять!
— Ох, ну конечно. Я тебе верю, — слащавая фальшивая улыбочка только подлила масла в огонь.
— Что мне нужно делать? — спросил Наруто, и даже лис в лёгком удивлении дёрнул ухом.
— Тебе нужно всего лишь признать, что я прав. Дай мне руки.
Тёмный клон схватил Наруто за руки, поднимая их на уровне груди, а после прижал свои ладони к чужим.
— Глаза закрой и откройся мне, — сказал парень и закрыл глаза.
— Как это?
— Поймёшь.
Наруто пару минут рассматривал лицо клона, а после закрыл глаза. Воцарилась тишина, нарушаемая лишь шумным дыханием лиса. Наруто уже устал стоять, когда перед закрытыми глазами начали мелькать картины.
Тяжёлое детство, взгляды людей полны ненависти и затаённого страха. Побои, дети кидаются камнями и избивают, пользуясь численным превосходством. Неудачи в академии, но не потому, что не хочет, а потому что не может, не понимает. Презрительные взгляды учителей, Ирука-сенсей говорит обидные слова. Его никто не любит, с ним никто не разговаривает, его стараются не замечать. Даже Хокаге, который заботился о нём, точнее, выдавал деньги на жизнь, никогда не задерживался с ним в помещении дольше пары минут. Наруто видит, как стоит перед зеркалом, по его лицу текут слёзы, и он держит в руках украденный кунай. Он замахивается, желая вонзить его в себя, но вдруг отражение в зеркале меняется. Усы-полоски становятся ярче, глаза чернеют, а расширенные зрачки краснеют. Мальчишка тихо рычит и откидывает кунай в сторону, а потом зло смотрит в зеркало и шипит: «не смей!».
Отскочив, Наруто смотрит на молчащего Ями. Тот даже глаз не открыл, просто ладони опустил.
— Ты спас меня? Что это за воспоминание? — спрашивает Наруто, и клон выдыхает.
— Ну, были бы проблемы, если бы ты убил себя. Я был с тобой с самого рождения, порождение твоих страхов вперемешку со злой силой демона-лиса. И когда твоя ранимая детская душа не выдержала всей боли внешнего мира, я забрал её себе. Так и повелось. Я забираю все твои негативные эмоции, а ты продолжаешь жить. Не думай, что это проявление доброты. Я – зло. Но я так же связан и с лисом, а он — с тобой. Если бы ты умер, кто знает, чтобы произошло. Может быть, лис исчез бы, а может, разрушил тут всё. Рисковать не хотелось. И я стал твоей тенью, прятался в глубине твоего сердца. Но теперь ты уже взрослый, а потому пора снимать розовые очки.
И тогда Наруто сдался. Он открылся Ями, и тот проник в его сознание, сливаясь воедино. Пожалуй, после этого и произошли все изменения с Наруто. Он стал более мудрым и рассудительным, научился пользоваться головой, трезво оценивал свои поступки и решения. А ещё он стал жесток. Его слова часто ранили людей, причиняя боль. Он говорил правду в лицо, не боясь последствий. Сколько раз у него возникали из-за этого проблемы. А ещё постепенно появилось отвращение ко всем этим людишкам в деревне. Когда он был беззащитным ребёнком, его били и унижали, но как только он вырос, то все стали уважать его. Так он думал сначала. Но вот он снял розовые очки и вгляделся в глаза людей, окружающих его. Страх. На дне их глаз плескался страх. Теперь перед ними не маленький ребёнок, а взрослый и сильный шиноби. Теперь, если его ударить, он ударит в ответ. И ударит так, что по кускам могут не собрать.
— Наруто? Это и вправду ты?!
Окрик заставил вновь вернуться в реальный мир, и Наруто с удивлением понял, что дошёл до главных ворот. На него смотрели изумлённые Изумо и Котетсу. Блондин тут же улыбнулся и подошёл ближе.
— Привет. А я вам тут данго принёс. Вы, небось, целый день тут голодаете, — лучезарно улыбнулся Наруто и дёрнул головой, стряхивая чёлку с глаз.
— Святой ты человек, Наруто, — умилился Котетсу, который обожал сладости и тут же потянулся к поставленной на стол коробочке.
— Так это был ты? — ошарашено спросил Изумо, перед глазами которого всплыл образ члена анбу, что был залит кровью и протягивал пакет со сладостями.
— Ох, да. Я только с миссии был, потому не смог поболтать, — пожал плечами Узумаки, беззаботно улыбаясь. — Я теперь в анбу работаю, поэтому и пропадаю часто. Потеряли меня?
— Да, если честно. И чего только кто не выдумывал, — кивнул Котетсу. — А ты, оказывается, в анбу теперь. Поздравляю.
— Спасибо. Ну, я пошёл. Удачи вам!
Помахав рукой, Наруто ярко улыбнулся и направился домой. Солнце клонилось к закату, а ещё столько всего подготовить нужно, завтра ведь очередная миссия. Впрочем, вечер не сказался на количестве людей. И снова перешёптывания и косые взгляды. То там, то здесь слышался шёпот: «это он?», «вернулся, значит», «я думала, он пропал». Но Узумаки умеючи сохранял маску спокойствия на лице.
Да уж, в этой деревне его явно как не любили, так и не любят. Раньше он принял бы эти слова за волнение о нём. А теперь, когда правда так и бросалась в глаза, было лишь чувство отвращения. Пожалуй, единственными, к кому Наруто испытывал положительные эмоции, были Шикамару, Хината, Котетсу и Изумо. Шикамару покорил его своей непоколебимой волей и смелостью. Хината была всё так же добра к нему, и не потому, что боялась, а потому что считала своим другом. А Котетсу и Изумо были теми, кто до последнего момента защищали Шикамару и Асуму-сенсея. Перед лицом опасности они не сдались, а ринулись в бой, хотя шансы их были равны нулю против Акацуки. Потрясающая смелость и самоотверженность.
Привычная лестница, щелчок замка, и Наруто заходит в дом, закрывая за собой дверь. Что ж, пожалуй, скоро начнётся что-то интересное. Ведь в деревню вернулся Саске. А с Учихой у Наруто свои счёты. Он во всех изменения, что произошли с блондином, виноват, пожалуй, больше всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время не лечит, а калечит
ФанфикСаске возвращается в деревню, как только заканчивает своё обучение у Орочимару. Но что случилось за то время, пока его не было? Почему все вокруг настороженные и взволнованные? Почему Сакура не хочет говорить о Наруто? И самое важное - что случилось...