Глава десятая. Новая миссия или большой бум.

4.7K 234 16
                                    

  Над деревней небо окрашивалось в тёплые янтарные оттенки. Кроны деревьев тихо шуршали, создавая расслабляющий для сонных людей звук. Наруто думал о том, что этот звук прекрасен. Лучше завывания песчаных вихрей за окном или стука дождя по подоконнику. Ему было немного жаль Гаару, деревня которого не радовала взор яркими красками. С другой стороны, свой дом — лучшее место, где бы, что не говорили.

Часы показывают семь утра, а Наруто уже собрался, умылся и прибрался в доме. Спросите, зачем парень встал в такую рань? Всё просто. Сегодня у команды семь очередная миссия. И Узумаки поймал себя на мысли, что хочет извиниться перед Саске за недавнюю грубость. Вообще парень не смог бы точно сказать, почему сорвался на брюнете. Да, то, что произошло, касается только самого Наруто и Кураму, но не стоило из-за этого рычать на Учиху.

Тем более, с чего бы Наруто злиться на лиса. Тот — сосредоточие злобы, ненависти, подлости и коварства. Ожидать от него хорошего поведения и манер не приходилось. Но Наруто всё ещё не мог простить лису его выходку. Да, в тот день, в день открытия клетки, Наруто смог победить демона с помощью матери, что сковала лиса удерживающими цепями. Без её помощи Наруто вряд ли справился бы. Но дело было в другом. Наруто и вправду доверял лису, хотя и относился к нему с лёгким подозрением. Конечно, он не надеялся, что девятихвостый не будет сопротивляться, но та агрессия, что выплеснулась на него, поражала.

В своё время Саске поступил с ним так же. Они были друзьями, всё было хорошо, а в Долине Свершений брюнет выплеснул на него столько яда, что сердце от боли чуть не остановилось. И лис такой же. Сначала прикидывался приятелем, вроде как другом. Советовал, подкалывал, шутил, относился как-то по-особенному что ли. А потом предал. И дело не в его сопротивлении, а в словах. Злых жестоких словах, беспочвенных обвинениях и оскорблениях как Наруто, так и его семьи. Демон не мог быть хорошим по определению, но Наруто казалось, что они вроде как... Подружились?

Воспоминания об этом моменте приносили горечь. А тут ещё Саске начал в душу лезть, хотя когда-то абсолютно так же плюнул в неё, как и лис. И оба считают, что теперь можно сказать «эй, прости, что такая хрень получилась», и всё будет как раньше. А вот ничего подобного. Узумаки был искренен, когда сказал лису, что хотел бы открыть его клетку, чтобы лис стал с ним одним целым. Не ради силы, а чтобы демон, чья разрушительная сила сдерживается его телом, почувствовал хоть какую-то свободу. Видимо, блондин слишком многого хотел. Но извиниться перед Саске всё же стоит. А ещё подготовиться к миссии.

Оружие было начищено до блеска, повседневную чёрно-рыжую одежду заменила форма анбу. Наруто не боялся Акацук, но считал, что лишняя предосторожность не повредит. Кто знает, что ждёт их на миссии. Лучше скрыть лицо, дабы не привлекать лишнего внимания. С волосами парень провозился дольше всего. В конце концов, у него получилось нечто отдалённо похожее на причёску Хаку. И как только этот парень справлялся со своими вихрами. А ведь он мог их обрезать, но не стал. Наруто вдруг вспомнил, что Хаку с малых лет был с Забузой. Возможно, отросшие с годами волосы напоминали парню о минувших днях. Перед глазами пронеслись давно потонувшие в омутах памяти события: битва на мосту, пробуждение лиса, мнимая смерть Саске, а после — Хаку жертвует собой, а Забуза осознаёт, что этот паренёк был для него всем. Их история очень грустная. Пожалуй, Наруто и Саске похожи на них чем-то. Интересно, если блондин погибнет, будет ли Саске грустить о нём? Хотя, ответ на этот вопрос Учиха уже дал, когда прощался с пустым гробом.

***

— Ты рано. Убрал волосы? Правильно, будут мешаться в бою. Хотя ты — шиноби того уровня, когда и отсутствие оружия не помешает выполнить задание. Проходи, садись, никого ещё нет, — сказала Цунаде, не отрывая взгляда от бумаг.

Наруто лишь осталось гадать, как женщина смогла заметить его, ведь двигался он бесшумно, да и вошёл через окно. Какаши-сенсей плохо влиял не только на Учиху. Остановившись перед столом женщины, Наруто положил на лакированную поверхность свиток, обвязанный шнурком.

— Отчёт о задании? — женщина отложила бумаги и взяла свиток, разворачивая его. — Не думала, что ты и вправду так ответственно подойдёшь к своему наказанию.

— Я считаю, что это довольно слабое наказание за мой поступок. Однако я бы выполнил его в любом случае, не обязательно было просить Саске присмотреть за мной, — отозвался Наруто, садясь на диван.

— Что? — Цунаде подняла взгляд от свитка и недоумённо посмотрела на блондина. — Причём тут Учиха?

— Он вчера поймал меня на выходе из деревни и сказал, что вы велели ему присмотреть за мной. Он целый день помогал мне, а после и с отчётом помог, потому что я пишу как курица лапой. Хотите сказать, вы его не просили? — Наруто слегка подался вперёд, ожидая ответа.

— Нет, не просила. Я его вчера вообще не видела, хотя вечером анбу отчитались, что Учиха был под наблюдением, и ничего странного не произошло. Что ж, будем считать это проявлением доброй воли, — усмехнулась хокаге.

— Хм... — только и ответил Наруто.

Пока Цунаде читала его отчёт, сам блондин думал о том, почему ему так не везёт? Если до этого его грызла совесть из-за того, что он нахамил Саске, то теперь она его просто рвала на части. Учиха зачем-то наврал, что его подослала хокаге, целый день носился с ним, помогал, таскал тяжести и был на побегушках, а Наруто только и делал, что огрызался. Он даже не поблагодарил парня за помощь.

Долго поддаваться унынию не вышло. В коридоре раздались шаги, и в дверь постучали. После короткого «войдите», в кабинет зашли Сакура и Саске. Наруто быстро осмотрел обоих и с удивлением заметил, что девушка старается на Учиху даже не смотреть. Сам же Саске был привычно холоден, лишь глаза прожигали в окружающих дыры. В это время через окно в кабинет «вошёл» Хатаке. Цунаде лишь глаза закатила. Кто-нибудь вообще помнит о том, что у неё тут не проходной двор?

— Итак, все в сборе, — Цунаде переплела пальцы рук, кладя их на столешницу. — Я поручаю вам довольно опасную миссию. Конечный пункт — страна Травы. Не так давно там существовал клан под названием Кровавый тюльпан. Они шпионили за странами, копили информацию и военную мощь. В конце концов, они стали слишком опасны. Но никто не мог напасть на них, иначе информация тут же распространилась бы по всем странам, и это привело бы к крупному конфликту. Возможно, даже с применением силы.

— Клан был уничтожен, насколько я знаю, — сказал Какаши. — Никто не знает, что там произошло, но пролились реки крови. Трупами было всё усеяно. Суеверные говорят, в тот день явился дьявол. Ни одна из деревень своего участия в этом инциденте не признаёт.

— Верно, клан уничтожен, — кивнула Цунаде, смотря куда-то в сторону. — Но информация, что была у них, всё ещё там, запечатана где-то в тайном хранилище. Эту информацию хотят использовать Акацуки. Джирайя сказал, они занимаются поисками этого хранилища. Не раз и не два в тех окрестностях видели людей в чёрных плащах с красными облаками. Ваша задача — найти хранилище и уничтожить.

— Но есть ли гарантия, что погибли все? Может кто-то выжил? И этот кто-то знает, где хранилище. Или забрал какую-то информацию, — подала голос Сакура.

— Нет, это невозможно, — покачала головой хокаге, — потому что...

— Потому что я вырезал всех, — сказал Наруто, и в комнате повисла тишина. — Тех ниндзя, что защищали деревню, их главу, простых шиноби и преступников. Это была довольно большая деревня, много жителей. Я убил всех. Они пытались бежать в лес, но никто не ушёл живым. Старики, женщины, дети, даже грудные младенцы. Никто за эту миссию браться не хотел, все опасались, что не справятся. И тогда я решил оказать, так сказать, услугу. Эта была моя последняя миссия как члена анбу, я вернулся с неё в тот же день, как Саске вернулся в Коноху. Все трупы я собрал в одном месте и сжёг. Как жителей, так и деревню. Там осталось только пепелище.

— Наруто... Ты просто чудовище, как ты мог?! Это же невинные люди! — взвилась Сакура, вскакивая со своего места и сжимая кулаки.

— Хм... — Наруто неторопливо снял маску и уставился на неё холодными синими глазами. — То есть мне нужно было оставить в живых женщин, что были мирным населением, но при этом мастерски обращались с оружием? Которые наверняка были скрытыми ниндзя. Или мне стоило вырезать всех и оставить в живых только невинных младенцев? Оставить их на растерзание дикому зверью? Или ты хотела бы, чтобы я притащил ораву ревущих детей в Коноху?

— Нет, конечно, нет! Но... Неужели у тебя рука не дрожала, когда ты убивал их? — надломленным голосом спросила девушка.

— У меня, слава девятихвостому, здоровая нервная система. И нет тремора, чтобы руки тряслись. Поверь, я убивал быстро и точными ударами. Если тебе станет легче, то могу сказать, что это заняло не так уж много времени, и никто не мучился в предсмертных судорогах, — пожал плечами блондин. — Я понимаю, ты, как девушка, отличаешься тонкой душевной организацией, и проявлять сочувствие к слабым — твоя прерогатива, но какой из тебя ниндзя с таким мягким сердцем? Ты обещала когда-то, что станешь сильнее, и перестанешь быть обузой для команды. Но если ты на поле боя будешь колебаться, то тебя убьют. Или кто-то из нас подставится под удар, спасая тебя, и может погибнуть сам. Из-за твоей мягкости проблемы будут не только у тебя. Мы — команда, и должны делать всё, чтобы преуспеть. А слёзы лить будешь, дрожащими руками вытирая, смотря девчачьи сериалы, где герой умирает от чахотки, а его любимая вешается с горя.

Отвернувшись от замершей от его холодного тона и обличительной речи девушки, Наруто посмотрел на хокаге, что смотрела на него с затаённой печалью на глубине глаз.

— Задача ясна, хокаге-сама. Я хорошо исследовал местность, так что смогу провести всех тайными тропами. Там местность скалистая, путь опасный, но доберёмся быстро. На дорогу туда уйдёт чуть больше недели. Ещё несколько дней уйдёт на передвижение в горах. Ну, а там уже будем смотреть. Есть у меня пара предположений, но не уверен, что они подтвердятся. Но что нам делать, если встретим Акацки?

— Вопрос сложный. Ты неплохо постарался, чтобы тебя не узнали, но рисковать нельзя. Лучше уйдите по-тихому. Если будет возможность, оставьте теневых клонов, чтобы проследить за ними. Нам стоит получше узнать врага. Кто знает, какие у них способности. И постарайся не использовать силу лиса, это может привлечь внимание. Капитан — Какаши. Ответственный за дорогу — Наруто. Выходить можете, как только будете готовы. Свободны.

Сакура вышла первой. Девушка и слова не промолвила, наклонив голову и завесив глаза чёлкой. Следом за ней вышел Саске, перед этим окинув Наруто пристальным взглядом. Сам Узумаки помахал рукой Цунаде и вышел так же, как и зашёл — через окно. Извиниться перед Саске можно и потом. Цунаде тут же устало выдохнула, откидывая на спинку стула. Какаши слегка сжал её плечо, пытаясь приободрить.

— Это мы сделали его таким. Ему всего семнадцать, скоро восемнадцать. Но он даже не пожил, как нормальный ребёнок. Я вижу, ему нужны наши поддержка и внимание, но когда он вот так замыкается в себе, отстраняется от всего мира, стену, окружающую его, невозможно пробить. И мне больно видеть это. Ты уж присмотри за ним. Он сильный шиноби, преданный деревне, и всё в том же духе, но он всего лишь мальчишка, — выдохнула женщина.

— Не волнуйтесь, он давно повзрослел. И пусть иногда можно увидеть в нём черты прежнего Наруто, он изменился. Единственное, о чём я переживаю, так это Акацуки. Если случится так, что нам придётся вступить в бой, кто знает, что может пойти не так. Если Наруто похитят, мы уже не спасём его. Быть может, лучше было бы ему остаться?

— Не думаю, что мы сможем его удержать. Да и ориентируется он там действительно хорошо. Его миссия затянулась почти на три месяца. Путь туда, путь обратно, плюс там. Его отчёт был на удивление полным, точным. Он даже карту местности набросал. Так что Наруто уж точно обузой не будет. Меня больше волнуют их отношения внутри команды. Раньше Наруто связывал их всех, а теперь он будто в сторону отошёл. Саске всегда был сам себе на уме, а Сакура... Думаю, её отношение к парням давно поменялось, они все отдалились друг от друга. Не помешает ли им это?

— Время покажет. Я буду приглядывать за ними. Пусть они считают, что уже взрослые и самостоятельные, но для меня они всегда будут детьми, которые только-только собираются пройти тест с колокольчиками.

Хатаке вышел за дверь, а Цунаде повернулась к окну, смотря на яркие крыши домов. Как же она устала от всех этих проблем. Но пока бумаги не будут разобраны, Шизуне её не выпустит из кабинета. Цунаде застряла тут навеки вечные.

***

Скалы. Острые опасные скалы. Скалы, которые только и ждут, пока ты соскользнёшь с тропинки и разобьёшь свою голову. Солнце отражается от гладких камней, отплясывая в глазах назойливыми бликами. На солнцепёке жарко, пот стекает по вискам. Душно, и хочется пить. Одежда кажется липкой, слишком обтягивающей. Вокруг даже растительности нет, которая своими кронами закрыла бы от ярких лучей.

— Остановимся здесь, — крикнул Наруто, и эхо его голоса пронеслось по горам. — Дальше идти нет смысла.

— Почему? Мы прошли не так много с предыдущей остановки, да и стемнеет только через час, — Хатаке остановился рядом с парнем, что оглядывался по сторонам.

— Верно, но до следующей безопасной площадки для ночлега около трёх часов пути. В темноте передвигаться будет слишком опасно, не хочу рисковать. Остановимся здесь, в стороне есть пещера, а если обойти немного гору, там есть водопад, воды набрать можно будет про запас и помыться заодно. Я ещё раз проверю наш путь, сверюсь с картой. Тут довольно тихо, живности опасной не водится. Вода чистая, можно смело пить. В пещере сухо и чисто, можно огонь развести. Я пойду, осмотрюсь, а вы пока располагайтесь. Далеко не ухожу, в неприятности лезть не планирую.

Никто и сказать ничего не успел, как Узумаки скрылся из вида. Хатаке, первым увидевший пещеру, направился к ней. Действительно, сухо и чисто. И даже небольшая связка сухих веток в углу. Видимо, кто-то когда-то оставил её здесь. Возможно, и сам Наруто. Скинув небольшую походную сумку на пол, мужчина начал осматриваться. Сакура кинула свою сумку и сказала, что пойдёт набирать воды чистой, заодно умоется. Саске же ничего говорить не стал, сел около входа в пещеру и прикрыл глаза, наслаждаясь прохладой после жаркого солнца. Так прошло с двадцать минут. Вскоре вернулась Сакура, посвежевшая от холодной воды и вроде как даже в приподнятом настроении.

— Я ягоды нашла. Крупные, вкусные, — улыбнулась девушка, кладя на землю широкий лист с ягодами на нём. — Около водопада довольно много растительности, даже цветы есть. Этакий оазис.

— А ещё в озере рыба есть. Пришлось ловить, пока был здесь, — сказал Наруто, появляясь на пороге. — Ты уже умылась? Хочу искупаться.

— Да, я всё, — ответила Сакура, и Какаши, который внимательно слушал незамысловатый диалог, слегка улыбнулся.

Казалось, что всё как раньше. Наруто улыбается, Сакура улыбается, даже Саске не выглядит таким уж мрачным. Общая миссия, а вскоре — вкусный ужин у костра, страшилки перед сном, после которых Наруто будет бояться в туалет выйти. Какаши надеялся, что связь между членами команды не исчезла окончательно.

— Тогда я пошёл.

Как только Наруто вышел из пещеры, Саске поднялся и вышел следом. Догнав блондина около водопада, Саске схватил того за руку. Узумаки обернулся, с недоумением смотря на парня. Саске помялся, будто собираясь с силами, а после отвёл взгляд.

— Я хотел попросить тебя... За мной в деревне установлена слежка, а потому я не смог прочитать те свитки. Ты... Ты можешь снова... Ну, как тогда, на источнике... — хриплым голосом спросил Саске, постоянно запинаясь, будто выдавливая из себя слова.

— Хм... — Наруто шкодливо улыбнулся и подался ближе к брюнету. — Без одежды, наедине, в укромном уголке, смотря друг другу в глаза, так близко, интимно, почти касаясь губами. Так ты хочешь? — прошептал блондин в чужие губы.

Саске и так корил себя за проявленную своеобразную слабость, а тут ещё Наруто решил неудачно пошутить. Конечно, перед глазами уже успели проскочить картинки совместного досуга, однако это не помешало Саске злобно оскалиться.

— Охладись, идиот, — усмехнулся Учиха, толкая блондина с невысокого выступа прямо в озеро.

— Только с тобой, Сасу-чан, — пропел Наруто, даже не собираясь сопротивляться падению и в последний момент успевая схватить Саске за край рубашки.

Мгновение, и оба парня, один со смехом, второй с ругательствами, падают в воду. О да, вода была поистине ледяной. При погружении будто тысячи игл впились в кожу, а лёгкие сжались, будто их сдули. Отпихнув улыбающегося даже под водой Наруто, Саске потянулся вверх, выныривая из воды и глубоко дыша. Рядом показалась макушка Узумаки, который тоже тяжело дышал, но при этом умудрялся смеяться. Встряхнув светлой чёлкой, блондин подплыл к Саске.

— Зато одежда теперь чистая, — пропел он, плывя в сторону каменистого берега.

— Идиот, нам в ней ходить теперь придётся, — прошипел Саске, плывя следом.

Наруто ничего отвечать не стал. Доплыв до берега, он вцепился в каменный выступ, подтягиваясь и вылезая из воды. Солнце всё ещё пекло, и Наруто довольно подставил лицо горячим лучам. А после принялся раздеваться. Саске замер около края озера, так и не выбравшись из воды. Жилетка, майка и штаны парня полетели на огромный валун, прогретый солнцем настолько, что больно было касаться. Стянув обувь и распустив волосы, Наруто подтянул резинку ярко-рыжих трусов в красное солнышко и усмехнулся, смотря на Учиху.

— Раздевайся и клади одежду сушиться, солнце скоро скроется за вершинами. Нам нужно устроиться поудобнее, ведь прочтение свитков займёт какое-то время. Думаю, стоит предупредить Какаши-сенсея, что мы немного задержимся тут.

— Я сейчас вернусь, а ты выбери место, — отозвался Учиха, вылезая из воды и передёргивая плечами.

Наруто долго выбирать не стал. Около водопада как раз была небольшая ниша. Саске вернулся через пару минут. Какаши он сказал, что они с Наруто хотят просушить одежду, поэтому их не беспокоить. Хатаке осмотрел насквозь мокрого парня и кивнул. Сняв и разложив мокрую одежду, Учиха подошёл к Наруто, садясь напротив. Тот придвинулся ближе к брюнету, смотря в чёрные пока глаза. Саске осмотрел его позу и цокнул.

— Контакт взгляда лучше не прерывать. Сядь так, чтобы мог долго оставаться неподвижным.

— Ну, если ты так хочешь, — пожал плечами Наруто и пересел на ноги Саске, коленями сжимая чужие бёдра и кладя руки на плечи. — Обними меня, а то довольно прохладно.

Саске не двигался, ошарашено смотря на в корень обнаглевшего парня, а тот времени даром не терял, уже устраивая чужие руки у себя на поясе.

— Ну что, поехали? — лучезарно улыбнулся блондин, и Саске фыркнул.

— Идиот.

— Кстати, я хотел извиниться перед тобой. Мне не стоило срываться на тебе. Особенно после того, как ты целый день помогал мне. Цунаде сказала, что не просила тебя помогать. Не знаю, с чего ты решил помочь, но я, правда, очень рад. Это был классный день, несмотря на кучу работы. Спасибо.

Блондин солнечно улыбнулся, и Саске решил, что говорить что-то будет лишним. Тут и так всё понятно. Один извинился, другой простил. Иначе и быть не могло.

Чёрные глаза сменили свой цвет на алый, чёрные запятые в них завораживали, и Наруто сам не заметил, как оба парня провалились внутрь сознания Узумаки. Там Саске тут же отпустил блондина и, отойдя чуть в сторону, использовал технику призыва. Змея обвилась вокруг его руки, открывая пасть, в глубине которой показался один из свитков. Саске аккуратно достал его, а после следующий. И так пока пятый свиток не оказался вынут. Развеяв призыв, Учиха сел на пол, опираясь спиной о стену и беря в руки один из свитков. Наруто было любопытно, что же за информация там сокрыта, но совать свой нос в чужое дело он всё же не собирался. Если Саске захочет, то расскажет. Ходя по огромному помещению, Узумаки думал о том, почему тут так мрачно. Вода на полу, ржавые трубы, полумрак. Это место — его суть, если можно так выразиться. Неужели он так ужасен внутри. Ладонь скользнула по стене, покрытой трещинами. Да, пожалуй, внутри Наруто такой есть — унылый и разбитый.

Уйдя в свои мысли, Наруто и не заметил, как зашёл за грань, перешагивая невидимую границу и заходя за прутья решётки. Пока не упёрся во что-то мягкое и тёплое. Секунда, и перед парнем загорелся огромный красный шар с какой-то чёрной хреновиной посередине. Узумаки так бы и тормозил, думая о том, что это такое, если бы не хриплый бас, раздавшийся с боку.

— И что ты удумал? — спросил лис, и только сейчас Наруто понял, что эта красная светящаяся хрень — глаз лиса.

— Ничего. Задумался и не заметил, как зашёл сюда. Уже ухожу.

Наруто развернулся, дабы уйти, но чужая лапа опрокинула его, прижимая к полу. Наруто показалось, что вот она, его смерть, такая глупая и никчёмная, как раздался тихий фырк.

— Идиот. Я просто хочу сказать, что пусть ты — моя клетка, я всё же не ненавижу тебя. Конечно, желание убить тебя никуда не исчезло, но ты доказал, что силён. Не каждый может справиться со мной. Пусть тебе и помогла Кушина, что б её, но что сделано, то сделано. Так что прекращай играть в обиженную девочку, у которой отобрали куклу. В прошлый раз ты не дослушал меня. Я хочу рассказать тебе о Мадаре. Уверен, это он замешан во всей этой истории с биджу. Он был...

Продолжить лис не успел. В стороне вдруг раздался какой-то шум, и Наруто увидел пролетевший и ударившийся об стену свиток. Секунда, и возле клетки возник Саске. Он был будто невменяем. Проклятая метка расползлась по телу. Наруто и запомнил его таким когда-то давно: длинные волосы, когти, кожаные крылья, безумные красные глаза и клыки. Учиха рычал и злобно скалился, вокруг него начала собираться мгла. Лис усмехнулся, шумно втягивая воздух.

— Ммм... Какой аромат. Чистая, незамутнённая ненависть. Великолепный вкус.

Наруто тут же дёрнулся, изворачиваясь и выбираясь из-под лисьей лапы. Выскочив за решётку, парень схватил Саске за плечи, встряхивая. Тот глухо зарычал, занося руку для удара, но Узумаки в последний раз отпрыгнул. Осмотрев глухо рычащего парня, блондин повёл плечами, разминая мышцы.

— Не пытайся с ним поговорить, сейчас он вряд ли станет тебя слушать, — усмехнулся лис.

— А кто тут собрался говорить? — оскалился Наруто, глаза которого покраснели. — Я просто набью этому ублюдку рожу.

***

Солнце скрылось за острыми пиками скал, и Какаши отвлёкся от созерцания танцующего пламени костра. Рядом сидела Сакура, попивая горячий чай и смотря на постепенно темнеющее небо. Прошло не так много времени с момента ухода Саске и Наруто, но пора бы возвращаться уже. Ещё план обсудить надо, с курсом сверить, обговорить детали. Поднявшись, мужчина направился к водопаду. В глаза сразу же бросилась одежда ребят, на вид совершенно сухая. Самих парней Хатаке не сразу увидел, те сидели в скалистой нише, почти скрытые за потоками воды. Подойдя ближе, мужчина усмехнулся. Наруто сидел на чужих бёдрах, прижимаясь к чужому телу и прислонившись лбом к чужому лбу. Если бы это увидела Сакура, уже убила бы блондина на месте.

— Эй, Наруто, Саске! Пора бы уже возвращаться, — позвал замерших парней Какаши, подходя ещё чуть ближе, но стараясь при этом не попасть под брызги воды.

Мгновение, и оба парня повернулись к нему. Хатаке почувствовал, как быстро холодеет кровь. На него уставились две пары глаз: кроваво-красные с чёрным узором и дикие красные с узким зрачком. Оба парня глухо зарычали, скаля отросшие клыки.

***

— Может быть, уже хватит? — оскалился Наруто, сидя на одной из стен и смотря на Саске, что сидел на противоположной стене, сверкая глазами.

— А меня всё устраивает, — разве что не проурчал лис, наслаждаясь чужой ненавистью, от которой воздух стал таким густым, тяжёлым.

— Конечно, это же не ты с ним уже час сражаешься, пытаясь не покалечить, дабы он был в рабочем состоянии, — усмехнулся Наруто, через секунду отклоняясь от удара и отлетая в сторону.

— А ты не отвлекайся, а то из тебя сделают отбивную, — фыркнул лис, прикрывая глаза, дабы не видеть этого позора.

Наруто поднялся из воды, встряхивая чёлкой. Он уже изрядно подустал, пытаясь не выпустить Ями, пытаясь не использовать чакру лиса. А Саске всё нападал и нападал. Бить его сильно нельзя, калечить нельзя, на слова он не реагирует. Было понятно лишь одно, взбесился Саске из-за информации, что прочёл в свитках. Но что могло быть там такого, из-за чего Учиха потерял голову? Наруто терялся в догадках. А ещё терялся во времени и пространстве, раз снова упустил момент, когда Саске обрушил на него очередной удар. Поднявшись с пола и вытирая текущую из губы кровь, Наруто выпрямился, смотря на Учиху.

— Всё, мне это надоело. Техника теневого клонирования!

Несколько клонов окружили Учиху, сверкая красными глазищами и нехорошо скалясь.

— Действуйте, ребята. Я уже устал с ним возиться, — выдохнул Наруто.

Зазвенели кунаи, сталкиваясь друг с другом. Саске прекрасно уклонялся от столько примитивной атаки, используя шаринган, при этом успевая наносить ответные удары, из-за чего количество клонов редело. Но это не спасло Учиху от поражения. Дело было не в кунаях, а в леске, пропитанной чакрой, закреплённой к ним. Уже через пару минут Учиха был пригвождён к стене светящейся хитросплетённой сеткой из лески. Он рычал, пытался вырваться, но всё было напрасно. Наруто подошёл к нему, смотря в дико сверкающие глаза, и обхватил чужое лицо руками. Постепенно облик Узумаки вернулся к человеческому, и синие глаза уставились в чужие, сверкающие, как рубины.

— Эй, Саске, хватит. Приходи уже в себя. Что бы тебя так не разозлило, мы всё уладим. Набьём рожу виноватому, убьём его, сожжём заживо, если захочешь, только приди в себя. От того, что ты пытаешься разнести мой и без того потрёпанный внутренний мир, лучше никому не станет. И тебе тоже, ведь ты придёшь в себя, и я набью тебе рожу, — нашёптывал Наруто, пристально смотря в чужие глаза и наблюдая, как красный цвет начинает бледнеть.

— Какие слащавости. Ты ещё поцелуй свою принцессу, — фыркнул лис, закрывая глаза и погружаясь в дрёму.

— Я могу, — усмехнулся Наруто, подаваясь вперёд и касаясь чужих губ своими.

Секунда, и на него уже смотрят чёрные, подёрнутые мутной пеленой глаза. Пара секунд уходит на осознание, и Учиха дёргается и сдавленно шипит от боли, когда леска впивается в кожу.

— Какого чёрта ты творишь, добе? — прорычал Учиха. — Отпусти меня!

— А ты больше не будешь пытаться меня изнасиловать? — невинно спросил Наруто.

— Чего? — глаза Саске напомнили блондину сову, и он расхохотался.

— Да так, ничего, — посмеиваясь, Наруто начал вынимать кунаи.

Леска ослабла, падая на пол и исчезая. Кунаи с тихим «пуф» исчезли следом. Саске посмотрел на располосованные руки и скривился. Наруто же, не обращая на него внимания, собрал разбросанные свитки и протянул парню.

— Не знаю, что тут было написано, но ты сильно взбесился, твоя печать вышла из-под контроля. Сдерживать тебя, не калеча, оказалось сложной задачей. Ты разнёс мне весь зал, только посмотри!

Помещение, в котором находилась клетка лиса, действительно было изрядно потрёпано. Проломленные стены, куча обломком от камней, покореженные трубы, вода из которых заливала всё вокруг. Саске даже стало немного неловко, но он тут же одёрнул себя.

— В первых свитках ничего особенного не было. Всё это я и так знал. История клана, перепись, выдающиеся заслуги, и прочая ничего не значащая информация.

Саске на пару секунд замолчал, будто раздумывая, говорить или нет. А после выдохнул, призывая змею и отдавая ей свитки, которые тут же были проглочены.

— В одном из оставшихся двух свитков упоминается то, что произошло в ту ночь, когда мой брат вырезал клан, — продолжил парень. — Там были сведения о доносах анбу, наш клан готовил восстание. Дети не были причастны к этой истории, но все взрослые знали. Третьего хотели убить. И когда об этом узнали, то моему брату отдали приказ. Приказ уничтожить наш клан. Больше информации никакой нет. Но полученная информация и то, что произошло на самом деле, сильно отличается. В ту ночь Итачи сказал, что убил всех, чтобы проверить свою решительность и силы. Он убил лучшего друга, чтобы получить новую силу глаз. А теперь выходит, что на самом деле ничего этого не было, и он просто выполнял приказ. Мне нужно знать больше, чтобы разобраться в этой истории.

Наруто, что внимательно слушал друга, вдруг встрепенулся. Глаза воспылали праведным гневом.

— Эй, но если в этих свитках такая важная информация, то почему они были в общем архиве? Их должны были хранить во втором хранилище, под самой лучшей охраной. Все считают, что Учихи были полными психами, и один из них просто был чуть более сумасшедшим, а потому перебил всех. А тут выходит, что их в какой-то степени оклеветали. И Учиха Итачи тогда не может быть повинен в убийстве, верно? Он стал отступником, но за то, что исполнял чужой приказ, тем более, приказ хокаге, он не может нести наказание. С другой стороны, как бы он мог остаться в деревне после содеянного? Он бы не смог жить спокойно. Значит Третий отдал такой жестокий приказ осознавая, что твоему брату придётся покинуть деревню. Значит, Итачи стал убийцей и отступником только из-за того, что именно ему поручили эту миссию. Это чертовски несправедливо!

Саске с удивлением посмотрел на разошедшегося блондина. Тот наворачивал круги, нервно дёргая прядку своих волос и кусая губы. Щёки покраснели от злости, взгляд метал молнии. Учиха вдруг почувствовал, как губы расплываются в лёгкой улыбке. Узумаки хоть и стал тем ещё засранцем, но всё так же радеет за «обделённых и обиженных». И плевать, свои это, родные, или чужие, совершенно посторонние люди.

— Эй, добе, не переживай так. Я всё равно отомщу, — усмехнулся Учиха, и Наруто замер, смотря на него недоумённо.

— Эй, теме, что бы ты ни задумал, я помогу тебе. В конце концов, те, кто виноват во всём этом дерьме, виноваты не только перед тобой, но и передо мной. Из-за всей этой хреновой ситуации ты сбежал из деревни. А вот остался бы твой брат в деревне, и жили бы вы припеваючи, и не был бы ты такой холодной задницей. Хотя, если бы всё было так, то кто знает, каким бы ты был. А вдруг ты стал бы ловеласом и дамским угодником, начал встречаться с Сакурой? Ох, жуть какая. Пожалуй, ледяной задницей ты нравишься мне больше.

— Много болтаешь, уссуратонкачи.

Учиха неожиданно оказался рядом, притягивая к себе удивлённого Наруто за плечи и усмехаясь.

— И как только во время нашей драки с нас полотенца не послетали?

Узумаки ничего ответить не успел, его притянули к себе, целуя. Сердце ёкнуло где-то в груди, когда чужая рука зарылась в волосы, ероша их и притягивая ближе. Когда чужой язык коснулся сомкнутых губ, Наруто почувствовал, как в животе разлилось тепло.

— А принцесса тут и не Саске вовсе, да, Наруто? — раздался ехидный голос лиса, но на него никто не обратил внимания.

***

— Ну чего вы так медленно плетётесь? Давайте скорее! — восторженно кричал Наруто, забыв про свою маску анбу, которая была убрана в сумку, и носясь по полю.

— Наруто, смотри под ноги, упадёшь ведь! — крикнула ему Сакура, впрочем, на её лице сияла улыбка.

Команда преодолела скалы даже быстрее, чем рассчитывал Наруто. А за скалами их ждала бесконечная равнина с небольшими холмами, вся заросшая кустарниками, травой и полевыми цветами. После унылых серых скал яркая зелень и голубое небо радовали глаз. Наруто улыбался до ушей, собирая зачем-то букет, Сакура только и делала, что пыталась его осадить, а Саске и Какаши спокойно шли позади, наблюдая за шумной парочкой.

— Я рад, что ваши личные эмоции не мешают работе в команде. Пусть у вас как-то не заладилось, но вы не пытаетесь убить друг друга, — сказал Какаши. — Это хорошо. Я думал, придётся постоянно разнимать вас.

— Пока этот придурок не липнет ко мне, я не буду трогать его. То же касается и Сакуры. У меня есть цель, и есть план. Я не собираюсь ставить под угрозу моё нахождение в деревне из-за никому ненужных стычек, — ответил Саске, и Какаши заметил, что тот не сводит взгляда со смеющегося блондина.

— Вы с Наруто неплохо ладите, да? — будто невзначай спросил Хатаке, но пристальный взгляд чёрных глаз тут же начал сверлить в нём дыру.

— Это с чего же такие выводы? Хотя не отвечайте. Уверен, вы видели нас у водопада, ведь нас не было долго, вы наверняка пошли проверить, не убили ли мы с ним друг друга. Пояснять наши отношения я не собираюсь, они никого кроме нас не касаются. Так что не лезьте в это дело, сенсей.

Какаши если и хотел возразить, то не стал. Перед глазами вновь всплыла картина, увиденная им. Злобный взгляд двух пар красных глаз, а после Саске прижимает Наруто к себе, будто защищая, а тот ластится и льнёт к чужому телу в поисках тепла. Что бы там ни было между этими двумя, главное, чтобы живы были, а остальное приложится. Взгляд метнулся к счастливому блондину. Цунаде была права, эти двое точно связаны.

— И не собирался, — запоздало отозвался мужчина.

— Эй, Какаши-сенсей, Сасу-чан, мы пришли! — прокричал Наруто, останавливаясь.

Когда все подошли к Наруто, то в удивлении замерли. Цветочное прекрасное поле резко обрывалось, будто край земли. Внизу была скалистая равнина вперемешку с густым лесом. И в центре этого лабиринта был огромный выжженный круг. Хорошее настроение у всех сразу как-то упало. Все вспомнили, что они тут не отдыхать собрались, а на миссию пришли. Наруто внимательно осмотрел открывшуюся картину и ткнул пальцем чуть правее от горевшей части леса.

— Вот там первое предполагаемое место хранилища. Когда я тут разведывал всё, то видел там пещеру, её охраняли. Я смог туда проникнуть, но там было пусто. Пустую пещеру охранять не стали бы. Второе место — ущелье прямо под нами. Там проход в горы. Опасное тёмное местечко с кучей ядовитых тварей. Тоже охранялось. Может быть, там есть выход куда-то, может это граница, которую стерегли. Не знаю точно. Ещё одно место там, — палец ткнул влево от выгоревшей местности. — Там обычное на взгляд озеро, но скорее всего под водой проход, потому что ниндзя ныряли и выныривали через час, а кто-то и через два. Нужно всё проверить. Думаю, разумно будет разделиться, дабы ускорить поиски, нам ведь ещё добираться до этих мест. Я пойду к озеру. Саске отправится в ущелье, а Сакура и Какаши-сенсей — в пещеру. Можно было бы создать свои клоны, чтобы в случае нападения на одну из команд узнать об этом, но это лишняя трата чакры.

— Что ж, план простой и понятный, — кивнул Какаши. — Карты у нас есть, оружие и свитки с печатями тоже. Распределение тоже логичное. Ты можешь долгое время находиться под водой, Саске с помощью шарингана увернётся от атак любых тварей, какие бы там не водились, а Сакура как медик, отправится с самым опытным шиноби. Встречаемся здесь же. Для передачи сообщений используем технику призыва. В случае нахождения хранилища сообщаем остальным, собираемся вместе и уничтожаем его. Если вопросов нет, расходимся.

Никто вопросов не задавал, цель была ясна, а потому все тут же принялись спускаться. Сначала это казалось невозможным, но Наруто показал узкую каменную лестницу, вьющуюся меж острых скал и ведущую в самый низ. Как только все спустились, Саске сразу же отделился от команды, направляясь к ущелью, которое было прямо у подножия скал. Изнутри тянуло сыростью и затхлостью, на что Учиха непроизвольно закатил глаза. Кому-то в озере плавать, а кому-то по таким вот помойкам лазать. Сакура, Наруто и Какаши отправились дальше вместе, пока Наруто не помахал рукой, отделяясь и уходя влево.

А дальше начались поиски. Саске закончил со своей задачей быстрее всех. Создав несколько теневых клонов и призвав десяток змей, парень раздал указание, и своеобразная компания начала исследовать ущелье. Там не было прохода, не было никаких тайных ниш, печатей или свитков. Скорее всего, местные охраняли границу, ведь спуск с гор как раз вёл к этому ущелью, а в нём легко было спрятаться или устроить засаду. Решив дождаться хоть какого-то сигнала от остальных, Саске отправил к каждому из своих по змее с посланием, а сам начал подниматься наверх.

Какаши и Сакура тоже ничего не нашли. Пещера была с тайным ходом, который выводил в ещё одну пещеру. Было видно, что когда-то там было что-то упрятано, но сейчас пещера пустовала. Они как раз выбрались из каменного прохода, когда перед ними на площадку выскользнула змея. Она выплюнула клочок бумаги и испарилась. Какаши взял записку и выдохнул.

«В ущелье пусто. Жду наверху», — было выведено на бумаге.

— Саске ничего не нашёл. Мы тоже. Значит, должно повезти Наруто. Отправляемся к нему.

— Нужно поторопиться, солнце садится, мы целый день провозились, — отозвалась Сакура.

В это время Наруто шёл по каменному гроту. Глубоко под озером оказался узкий тоннель, выводящий в пещеру, которая вела куда-то вглубь под гору. Плыть под водой пришлось почти пятнадцать минут. Спасибо внимательности Наруто, который запомнил, что многие ниндзя использовали стихию воды в бою с ним. Сопоставив пару фактов, Узумаки заранее выучил технику, помогающую дышать под водой. Она имела временный эффект, но блондин частенько уповал на удачу. Вот и здесь повезло. Вскоре проход вывел его в небольшую пещеру. Она чем-то напоминала тайный архив Конохи, разве что раза в два меньше. Улыбаясь от осознания, что ему чертовски повезло, Наруто взял один из свитков и ухмыльнулся.

— Столько дел, а времени маловато.

Чистый свиток, принесённый с собой, был положен на пол и развёрнут. Порезав палец до крови, Наруто сложил пальцы в печать призыва. Вскоре перед ним восседала небольшая лягушка.

— Когда Какаши-сенсей и Сакура доберутся до озера, сообщим им, что я здесь. И возвращайся ко мне, дай знать об их прибытии.

Лягушка кивнула головой и упрыгала в сторону выхода. Наруто перевёл взгляд на груды свитков с информацией, а после вывел всё ещё кровоточащим пальцем небольшую печать на листе своего свитка. Такую же печать блондин вывел на свёрнутом свитке с информацией. Использовав технику клонирования, Узумаки улыбнулся появившимся семи клонам.

— Времени в обрез, а нам надо скопировать всю эту информацию. Берите свои свитки и начинайте копировать.

Клоны тут же расселись по свободным местам, доставая чистые свитки и беря чужие. Наруто довольно осмотрел всех и вернулся к своему делу.

— Ну, что ж. Преступим. Техника копирования!

Секунда, и на чистом листе бумаги начали появляться иероглифы. Они с невероятной скоростью заполоняли белоснежную ленту, а Наруто внимательно следит за печатью на втором свитке. Минута, две, пять, и она исчезла. Копирование завершено. Свернув свой свиток, Наруто отложил его в сторону и достал второй. Клоны от своего создателя не отставали, копирую свиток за свитком. Через полтора часа работа была закончена. Использовав технику запечатывания, Наруто перенёс все свитки в другое измерение, оставляя там до лучших времён. Парень только присел, дабы отдохнуть, от большого расхода чакры голова начала болеть, как на его плечо запрыгнула призывная лягушка. Мученически закатив глаза, Наруто поднялся и пошёл к выходу. Не стоит задерживаться, дабы не вызвать подозрений.

***

Саске сидел на краю обрыва, опираясь на руки и смотря на небо. Мозги парня, оставшегося наконец-то в тишине и покое, вновь и вновь прогоняли полученную из украденных свитков информацию, обрывки воспоминаний и слова брата, так давно сказанные ему, маленькому испуганному мальчишке. Если свитки не врут, то Итачи ни в чём не виноват. Он просто исполнял задание. А значит всё это время жил с клеймом убийцы на душе. Но почему он не ослушался? Как смог убить их отца, их мать? Особенно мать, которая так любила их.

— Семпаааай! Посмотрите, тут кто-то есть! А вы говорили, что всех жителей убили! — раздался противный визгливый голос, и Саске одним молниеносным движением поднялся на ноги и развернулся в сторону голоса.

Метрах в пятнадцати-двадцати от него остановились двое. Один — светловолосый парень с хвостом и чёлкой на пол-лица, второй — с рыжей маской на лице. Обе фигуры были облачены в чёрные плащи с красными облаками.

— Хм. Так слухи о том, что здесь видели членов вашей преступной шайки, не врали, — сказал Саске, внимательно рассматривая противников.

— А ты что же, хочешь вступить в наши ряды? — пропел мужчина в маске.

— Это навряд ли, — усмехнулся Учиха.

Секунда, и клон Учихи, появившийся, словно из ниоткуда, уже протыкает горло говорливому придурку. Саске усмехается и думает, что это было слишком просто, как тот вдруг резко разворачивается и заносит руку для удара. Клон успевает отскочить в сторону, а парень в маске визгливо хихикает, а после хлопает напарника по плечу.

— Ну, удачи, Дейдара-семпай. А я пошёл, опасно тут становится.

Блондин начинает костерить того, на чём свет стоит, но парень в маске просто растворяется в воздухе. Не зная, чего ожидать, Саске всё же активирует шаринган. Чёрт возьми, удар был нанесён точно. Как этот идиот смог отклониться? Блондин напротив выпрямляется и тоже начинает его рассматривать. А потом усмехается.

— Шаринган, да? Из клана Учиха, я полагаю. И раз уж все они мертвы, то ты — тот единственный, кто выжил, младший брат Итачи, верно?

— Где он? — тоном Саске можно заморозить всё вокруг, но блондин лишь усмехается.

— Какая разница? Важнее то, что ты и я сейчас здесь. И ты умрёшь, — смеётся блондин.

— Смерть меня мало волнует. Отвечай на вопрос, где Учиха Итачи?

— Я покажу тебе моё прекрасное искусство, и это будет последним, что ты увидишь.

— Ты и твои жалкие способности меня не волнуют. А теперь отвечай на вопрос, или я заставлю тебя говорить.

Дейдара перестаёт улыбаться, на лице появляется злая гримаса.

— Ты вообще слушаешь меня?

— Я не собираюсь повторять свой вопрос.

— Ну, всё, ты меня выбесил. Взрыв!

Секунда, но ничего не происходит. Подрывник ошарашено замирает, смотря на Учиху. А после глухо рычит. Воздух вокруг Саске трещит от электричества, а сам он медленно скидывает с плеч глиняных жуков, роняя их на землю и тут же раздавливая. И делает он это, не отрывая взгляд от медленно закипающего блондина.

— Я знаю, что ты используешь глину в бою. В своё время меня просветили по поводу способностей тех шиноби из вашей компании, которых уже встречали. И о твоих способностях и техниках мне всё известно. У тебя не получится использовать свои взрывы на мне, земля слабее молнии. Как я и говорил до этого, твои способности действительно жалкие. А теперь говори, где Итачи.

Дейдара хотел что-то сказать, как земля ушла из-под ног. Мужчина с удивление увидел, что Саске парит в небе, земля поменялась местами с солнцем, а вокруг небольшого пятна света, в котором они находились, расползается мрак.

— Чёртовы Учихи со своими иллюзиями. Я ненавижу вас и вашу силу! Жалкая иллюзия не может поработить меня!

Кунай вонзается в ногу, и боль всё возвращает на свои места. Саске спокойно смотрит, как из чужого бедра стекает кровь, и усмехается. А этот парень не промах, что-то да знает о выходе из иллюзий.

— Это была самая слабая. Но раз ты знаком с шаринганом, можно использовать и что-то посильнее, да? — Саске чуть прикрывает глаза, смотря на противника с превосходством и чувствуя, как тот бесится.

— Не успеешь, придурок. Не ты один умеешь использовать теневых клонов, - выдаёт подрывник и тыкает пальцев в небо.

Саске резко вскидывает голову вверх. Там, на странного вида птице стоит клон. Или оригинал? Парень напротив испаряется, и Учиха медленно выдыхает, пытаясь сохранить спокойствие. Значит, всё это время перед ним был клон. И это действительно было так, ведь настоящий Дейдара в это время парил в небе, осматривая окрестности и пытаясь найти ту самую деревню Кровавого тюльпана. Ну, или хотя бы то, что от неё осталось. Но этого Учиха и не мог знать.

Гораздо важнее и серьёзнее было то, что как только клон исчез, подрыватель, там, наверху, громко расхохотался, что-то рассматривая в руках. Он был слишком далеко, и Саске не мог увидеть, что тот задумал. Но вот парень что-то кидает в воздух, и перед ним через мгновение появляется огромная глиняная гиря, или что-то похожее на неё. Секунда, и тонна взрывчатки срывается вниз. У Саске секунда уходит на осознание того, что он не успеет отразить атаку.

- А теперь сдохни уже! - кричит Дейдара и шутливо машет ручкой.

Раздаётся взрыв, и всё в радиусе километра сносит ударной волной.  

Время не лечит, а калечитМесто, где живут истории. Откройте их для себя