Глава девятая. Загладить вину.

4.1K 266 42
                                    

  Тишину квартала Учих нарушал разве что шелест деревьев, да редкое уханье сов. Тьма окутала дома, закрывая их от чужого взора. Заросшие дорожки, покосившиеся заборы и потрескавшиеся половицы. Где-то стены домов были покрыты бурыми пятнами. Кровь хозяев так и не смогли смыть дожди. Яркая луна освещает узкие улочки и заглядывает в окна, пытаясь найти хоть одну живую душу. И нашла.

Саске спит крепко, но чутко. Кажется, что даже во сне, когда сознание отключается, слух парня так же работает, как и в любое другое время. Волосы разметались по белоснежной наволочке как чернила — по листу бумаги. Одеяло сползло, оголяя торс. Пальцы комкают край одеяла, а глазные яблоки под веками не перестают двигаться. Кошмары так и не оставляют парня.

Дверь тихо скрипит как от сквозняка, и в лунном свете мелькает чья-то тень. Скрипит половица, и этого достаточно для того, чтобы Саске резко сел прямо, выставляя перед собой руку с кунаем. Наруто улыбается. Обнажённый, с распущенными волосами, что струятся по загорелым плечам цвета мёда, с ярко-синими глазами, что лукаво сверкают, и с закушенной нижней губой. Он подходит ближе, не обращая внимания на оружие, и садится на чужие бёдра. Перекидывает волосы на одно плечо и как-то чересчур соблазнительно улыбается. Так невинно, но в то же время развратно. Так умеет только его техника соблазнения.

— Какое грубое приветствие, — хрипло шепчет блондин, отводя чужую ослабшую руку с оружием в сторону, а после подаётся вперёд, толкая парня на футон и нависая над ним. — И это после всего, что между нами было, Сасу-чааан.

Саске хочет врезать наглому парню, что пробрался к нему в дом, но тот вдруг подаётся вперёд и касается его губ своими. Учиха замирает, его глаза расширяются, выдавая удивление. Узумаки глаз не закрывает, смотрит пристально, изучающе. У него зрачки расширились, оттесняя радужку, а сама она поменяла цвет с синего на чёрно-синий, тёмный, насыщенный.

Секунда, и Узумаки прикрывает глаза и слегка отстраняется, выдыхая в чужие губы. Он улыбается уголками губ, а после коротким мазком языка проходится по нежной кожице. Как если бы котёнок лакал молоко. Или лисица. Такое по-звериному волнующее движение, и Саске чувствует, как внизу живота неожиданно начинает тянуть. Наруто тихо урчит и ложится на него, прижимаясь всем телом. И если внизу одеяло хоть как-то защищает Саске от ставшего неожиданно любвеобильным блондина, то когда горячая кожа касается его собственной, холодной, мурашки бегут по позвоночнику. Мягкие пряди чужих волос щекочут шею и грудь. Учиха хочет в раздражении отмахнуться от них, но лишь пропускает шелковистые пряди меж пальцем, зарываясь во взъерошенный затылок и задевая запястьем аккуратное ушко, отчего блондин тихо стонет.

— Саске... — тихий шёпот на выдохе.

— Молчи, — рычит брюнет и, сам себе удивляясь, опрокидывает блондина на спину, впиваясь в его губы грубым поцелуем, больше кусая, чем даря ласку.


Саске резко открывает глаза и рывком садится на кровати. За окном светит солнце, с крыши капает вода недавно закончившегося дождя. Птицы громко поют, радуясь хорошей погоде. Парень смотрит на вздыбившуюся ширинку пижамных штанов и чертыхается.

***

— ..., а потом поможешь поймать Тору, она опять сбежала. В твоём любимом Ичираку крыша протекает, и вообще там давно пора заменить оборудование, вот и поможешь. В академии не хватает рабочих рук, поможешь Ируке заполнить нужные бумаги. Шизуне говорила, в архиве бардак, ничего из-за пыли не найти, уберёшься. На посевных полях рабочих не хватает, твоё теневое клонирование придётся как никогда кстати. О, и у бабули Део, что поставляет нам лечебные травы, нужно починить пару лестниц и соорудить новую теплицу. Когда всё это сделаешь, то составишь подробный отчёт, заверенный подписями тех, кто контролировал твою работу. Не уверена, что управишься за один день, но как только закончишь, живо ко мне с отчётом. Я тебе ещё занятие найду, — отчеканила Цунаде, смотря на поникшего Наруто, который стоял перед ней, не смея поднять головы.

— Бабулька Цунаде... — начал тихо блондин, но карандаш в руках женщины угрожающе хрустнул. — Я всё понял...

Дверь за Наруто закрылась, и женщина слегка улыбнулась.

Тогда, на похоронах, когда она увидела парня, то сначала не поверила глазам. А когда пришло осознание, то организм просто не вынес таких переменчивых эмоций в сочетании с недосыпом, кошмарами и стрессом. Пришла в себя хокаге уже в больничной палате. Наруто сидел около её койки и держал за руку. Виноватые синие глаза по-щенячьи преданно смотрели на хокаге. И тогда Цунаде заплакала. Но то были слёзы радости. Потянув парня на себя, она крепко обняла его, шепча «живой».

И Наруто стало по-настоящему стыдно. Сначала он планировал наврать, что очнулся и направился в Коноху, но потерял сознание, а когда очнулся, то рядом уже был Джирайя. Но совесть начала пинать изнутри, и Узумаки сознался. Признался, что сбежал, что прохлаждался у Гаары, а после с отшельником пропадал на тренировке. Рассказал Наруто и встрече с родителями, и о том, что это он пробрался в архив. Цунаде слушала, не перебивая, а после попросила не поступать с ней больше так. Наруто поклялся, а после покинул женщину с лёгкой душой, обещая навещать. Но как-то забыл он, что хокаге — женщина хитрая, коварная и злопамятная.

И вот в шесть утра его разбудил один из анбу, требуя срочно явиться к хокаге в кабинет. А там улыбающаяся до ушей женщина вручила ему свиток с перечнем заданий. Дабы позлорадствовать, она ещё и вслух перечислила самые первоочерёдные миссии. И вот Наруто бредёт по пустым улицам, позёвывая и потягиваясь. Все нормальные люди ещё в своих постелях, один он как проклятый. Хотя сам виноват, что тут говорить.

— Наруто-кун?! — раздался вскрик в стороне, и блондин развернулся, ловя влетевшую в его руки миниатюрную фигурку.

— Хината-чан? А ты чего не спишь так рано? — спросил блондин, смотря на девушку, что крепко обнимала его, всхлипывая.

— Мы с миссии только вернулись. Наруто-кун, я думала... Думала... Что ты умер, — всхлипнула девушку, обнимая его всё крепче и крепче.

— Йо, Наруто! — раздался ещё один голос, и сильный удар прилетел по затылку взвывшего блондина. — Я бы начистил тебе рожу, ублюдок, но не при Хинате. Мать твою, слава богу, ты жив и здоров! — налетел на скулящего от удара Узумаки со спины Киба.

— Я знаю, что виноват, но хватит меня уже бить, — жалобно простонал блондин. – Эй, но миссии же были приостановлены?

— Эта неотложная была, послание срочно нужно было доставить, — отозвался Инузука, отпуская парня и улыбаясь.

— Ну, а я вот тренировку прошёл, теперь ещё сильнее стал. Если что-то случится, я смогу защитить деревню, — улыбнулся Наруто, поглаживая Хинату по волосам. — И всех тех, кто стал мне дорог. Хината-чан, хватит плакать. Жив я, жив. Не собираюсь умирать назло всему миру. Вы уж простите, что так вышло. Но и я не ожидал, что вернусь в Коноху, а тут мои похороны. Это было довольно жутко, знаете ли.

Хината слабо улыбнулась и отпустила наконец-то парня. Киба рассмеялся, представляя лица всех собравшихся, когда Узумаки воскрес, а сам блондин потрепал ткнувшегося в живот Акамару по мягким ушам.

За всей этой идиллией наблюдал Саске. Он сидел на крыше одного из домов и слышал каждое слово. Хотя, изначально он всего-то хотел зайти к хокаге и узнать, нет ли каких вестей от Акацуки. Так вышло, что войти парень решил через окно, дурное влияние Какаши заразительно, а потому стал свидетелем разговора Цунаде с Наруто, которому предстояло несколько дней работы мальчиком на побегушках.

Утренний сон, запрятанный глубоко в сознании, вновь промелькнул перед глазами, как только Учиха увидел Наруто. Золотые волосы парня, забранные в хвост, будто светились, впитывая в себя солнечный свет. Улыбка блондина была такой же яркой, как и всегда, а глаза сверкали. Весь парень будто светился изнутри счастьем и позитивом. От сладких мыслей Учиха почувствовал холодок, пробежавший по спине. Кажется, он всё же сошёл с ума, пока жил с Орочимару, или его просто подпаивали какой-то дрянью, раз теперь такие мысли в голову лезут. Саске и сам не понял, зачем следил за Наруто. Кажется, он хотел посмотреть, что будет делать блондин, отлынивать или выполнять работу. Но вот Узумаки распрощался с друзьями и двинулся к выходу из деревни к полям. Похоже, он действительно собрался работать. Это удивляло.

— Эй, добе, — позвал Саске, спрыгивая с крыши дома.

— О, это ты, Сасу-чан? — удивился Наруто, с любопытством смотря на приближающегося брюнета. — Ты что-то хотел?

— Хм... Мне велено присмотреть за тобой, чтобы ты не отлынивал, — на ходу придумал Учиха, подходя ближе.

Наруто пару секунд сверлил его взглядом, а потом подался вперёд, обнимая и прижимаясь щекой к щеке.

— Я очень рад, Сасу-чан, — довольно громко сказал блондин, зная, что слежка за ними наверняка продолжается. — Ведь мне нужно поговорить с тобой, а поход в квартал Учих вызвал бы подозрения, — уже тише закончил блондин, задевая губами чужое ухо.

— Отпусти, — прошипел Саске, резко отталкивая его.

Наруто недоумённо осмотрел румяные щёки и тяжело вздымающуюся грудную клетку.

— Эй, ты не заболел? — протянутую ко лбу руку грубо оттолкнули.

— Заткнись, и пошли. Потом поговорим, — сквозь зубы ответил Саске, направляясь в сторону ворот.

Наруто лишь улыбнулся и побежал следом, запрыгивая на матерящегося брюнета со спины и повисая аки панда. Анбу могли увидеть поразительную картину, ведь Учиха никак не отреагировал, лишь подхватил Наруто под ноги, придерживая, чтобы тот не свалился. Сам Наруто был удивлён не меньше, но это же Учиха. Кто знает, что у него на уме.

***

— Я устааааал, — проныл Наруто, падая на свежескошенную траву и наслаждаясь ароматом свежей зелени.

— Я тоже, — прохрипел второй Наруто, падая рядом. — Сейчас бы водички холодной.

— Да без проблем, — ухмыльнулся Саске, окатывая обоих ледяной водой из шланга.

— Тэме, я тебе рожу набью! — взвился один из них.

— Уууу, как страшно, — ответил ещё один Саске, подходя к первому и опираясь о его плечо рукой.

— Я теперь весь мокрый, — расстроено проныл второй из блондинов, осматривая себя.

А посмотреть было на что. Чёлка прилипла к взмокшему от тяжёлой работы на жаре лбу, майка была мокрая от воды и облегала тело. Ткань была белой, тонкой, и просвечивалась, обтягивая натренированный торс и открывая взгляду ореолы светло-коричневых сосков, что тёмными пятнышками просвечивались под тканью. Тонкие пальцы оттянули край майки снизу, оголяя влажную кожу живота, и оба Саске непроизвольно сглотнули от такого... Довольно соблазнительного зрелища. Наруто стянул майку через голову и повёл плечом, разминая мышцы. Секунда, и мокрая ткань комом прилетает в лицо одному из Учих. Тот успевает почувствовать терпкий запах скошенной травы, еле заметный запах пота и убойный запах чего-то кисло-сладкого. Кажется, цитрус. Мгновение, и разозлённый такой выходкой парень срывает с лица ткань и глухо рычит, смотря на блондина алыми глазами.

— Добе, жить надоело? — прошипел брюнет.

— Спасите, помогите! Злой Учиха меня сейчас убивать будет! — пропищал Узумаки на манер девчонки.

— Зачем же сразу убивать, — усмехнулся третий Саске, подходя к раздетому блондину и дёргая на себя. — Можно его использовать и для более приятных целей, верно?

Шершавый как у кота язык медленно скользит по полосатой щеке, которая постепенно начинает краснеть, а после брюнет отстраняется.

— Что, уже возбудился, добе? — ухмыляется парень, смотря на покрасневшего блондина, который дышит как загнанная лошадь.

— Придурок!

Кулак врезается в щёку брюнета, и тот исчезает с тихим «пуф». Второй Саске щипает злого как сто чертей блондина за задницу. Ощутимо так щипает, и тот подпрыгивает на месте, тоже исчезая. Между оставшимися клонами завязывается потасовка, и вскоре все они исчезают. В это же время настоящий Саске резко выпрямляется и возмущённо смотрит на покрасневшего от вернувшихся воспоминаний Узумаки.

— Добе, какого хрена ты меня ударил?

— А нечего меня было облизывать, извращенец!

— А что такое, Нару-чан, — вдруг елейным голосом пропел Учиха, наступая на паникующего блондина и прижимая его к стене небольшого сарайчика. — Стесняешься? Не волнуйся, я буду с тобой нежен как никогда...

Наруто краснеет до кончиков ушей и даже сказать ничего не может. Его хватает только на то, чтобы оттолкнуть Учиху и убежать в сторону полей. Саске смотрит ему вслед с ехидной ухмылкой. Не только же Наруто смущать его своими выходками. Перед глазами пронеслись воспоминания о чужом горячем теле, капельках воды, скользящих по торсу, потемневших синих глазах и потрясающем запахе чужого тела. Внизу живота начинает тянуть, и Саске встряхивает головой. Его точно чем-то поили в логове Змея. Знать бы, что за бурда оказывает такое действие на мозги.

Наруто в это время остановился посередине поля, сжимая кулаки. Прохладный ветер немного остудил голову, и блондин, кусая губы, создал несколько теневых клонов, приседая перед грядкой и начиная выдёргивать сорняки. Монотонная работа успокаивала нервы. Чёртов Учиха оказался не так прост. Вытворить такое, это надо иметь смелость. Или не иметь никакого понятия о чужом личном пространстве. Хотя, Наруто ли об этом говорить? Но всё же.

Наруто уставился на муравья, ползущего по земле, пустым взглядом. Перед глазами промелькнули картинки чужих воспоминаний. Вот Учиха усмехается, вот поливается водой, вот потягивается, вот наклоняется, отставляя округлую задницу. У него мышцы так завораживающе перекатываются под кожей, чёлка липнет к взмокшему лбу, позвонки шейные выступают, так и манят к себе. Укусить, зализать, оставить свою метку. А когда он приблизился... Жар чужого тела, горячее дыхание, мягкие губы, шершавый язык. И эти чёрные завораживающие глаза, и шёпот на ухо. От такого кровь начинала кипеть, а перед глазами появлялась мутная пелена.

Наруто не любил думать о всяких глупостях типа ориентации. Он знал, что парень встречается с девушкой, женится на ней, а она рожает ему ребёнка. В одиночестве никто не остаётся, продолжение рода — миссия выполнена. Осталось воспитать, обучить и отпустить во взрослую жизнь, периодически интересуясь успехами и ситуацией на личном фронте. Это было заложено почти от природы. Во всякую чушь вроде любви Наруто не особо верил. Вот, допустим, любил он Сакуру-чан. И что? Что он любил? Красивое лицо, голос, улыбку. Но ведь так ему нравится и Хината-чан. Но он же не любит Хинату-чан. Дорожит ею, но не любит. Так что такое любовь? Думать над этим вопросов всё равно, что играть в сёги с Шикамару. Безнадёжно. Да и какой смысл? Любовь вообще понятие эфемерное. Любить ведь можно как человека, так и рамен. Значит и слово это ничем от других не отличается, и смысла в нём особого нет. Но вот притяжение, да ещё и к представителю своего же пола, это что-то новое. Саске был красив, тут уж не поспоришь. Этакий готический вампир из манги для девочек. Наруто видел их в одном магазинчике. Холодный с отсутствующим видом красавчик. Учиха был абсолютно таким же. Но когда он снимал эту ледяную маску, то становился таким живым, таким... Обычным. Да, именно, обычным парнем, а не ледяной скульптурой. И такой Саске, ехидный, с усмешкой на губах и озорными искрами в глазах, был неимоверно притягательный.

— Ага, особенно когда такие вещи вытворяет, — сказал один из клонов, и только сейчас Наруто осознал, что всё это время бормотал себе под нос.

— Да. Он действительно горяч. Теперь понятно, чего за ним девчонки увиваются, — кивнул другой Наруто.

— Ну, вряд ли он всех облизывает, — усмехнулся третий.

— Не хочу, чтобы он ещё кого-то облизывал, — пробубнил настоящий Узумаки.

— Может, хватит уже сопли распускать? Сорняки сами себя не выдерут! — отозвался ещё один клон.

— Слово-то какое, выыыыдерут, — пропел ещё один клон, и вся орава синеглазых блондинов рассмеялась.

В то же время с другой стороны небольшой усадьбы Саске занимался тем, что ремонтировал лестницу. Ещё несколько его клонов возились с клумбами около крыльца. И если клоны выполняли свою работу, изредка переговариваясь, то сам Саске был мрачнее тучи и разговаривать отказывался даже с самим собой. Его голову забивали думы о Наруто и о своей реакции на него. Да, Узумаки вырос, да, стал намного красивее и мужественнее. Но у него нет груди, нет округлых форм, как у девушки. Он не должен вызывать интерес. С другой стороны, а кто должен? Хината вот выросла и обзавелась этими самыми формами, но взгляд почему-то её грудь не притягивала. То ли дело задница Наруто. Небольшая, упругая, так и просится в руки. А его волосы? Непослушное золото, пропитанное солнцем. А эти озорные блестящие глаза? А эта широкая заразительная улыбка? Губы у него наверняка мягкие. А его тело? Рельефное, без капли жира. Наруто хотелось касаться, хотелось обнимать его.

— А вспомни, каким он был во сне?

О да, во сне он был даже ещё лучше. Раскрасневшийся, смущённый, глаза подёрнуты дымкой возбуждения, волосы растрёпаны, и этот хриплый голос.

«Саске...»

— Сладкий, да. Так бы и трахнул.

Саске наконец-то пришёл в себя и в шоке уставился на двух клонов, что сели рядом с ним на скамейку передохнуть.

— Ты говорил вслух, — пояснил один из них.

— Эй, не делай такое лицо. Ты с детства был один, и за тобой увивалась куча девчонок. Они уже тогда вызывали у тебя отвращение. Пищащие своё излюбленное «Саске-кууун», — передразнил один из клонов. — От этого мутит, если честно. А эти их глупые восхищённые вопли, идиотские записочки и подарки. А тебя уже тогда интересовало только две вещи — месть и Наруто. Шумный блондинистый идиот был всегда рядом с тобой, но не восхищался, а пытался принизить, бросал вызов. Тебе нравились его дерзость, смелость, упорство. Ты ведь всегда считал, что он стоит твоего внимания и потраченного времени. И тебе было больно, когда ты уходил от него. Тебе было плевать на деревню, учителей, друзей и визжащих поклонниц. Тебя волновал только Наруто. И ты ведь так и не смог убить его, верно? Между вами узы, и никуда ты от них не денешься.

— С каких пор мои клоны пытаются что-то мне втолковать? — возмутился Учиха.

— Ну, ты ведь итак всё это знаешь. Просто все эти чувства заперты очень глубоко внутри тебя. Так что хватит уже быть ледяной задницей. Упустишь сейчас, потом жалеть будешь. Кстати, он хотел о чём-то с тобой поговорить. Пока.

Клоны один за другим начали исчезать, а Саске фыркнул. Клон умничает и пытается учить оригинала. Такого не бывало. Поднявшись, парень собрал инструмент в ящик и огляделся. Ну, вот и выполнена вся работа. В это же время из-за угла дома показался Наруто. Он замялся, но всё же подошёл ближе.

— Эй, я вроде как всё... Мне теперь к бабуле Део надо. У неё там теплицы одной не хватает. Ты целый день со мной будешь? Поможешь? А то боюсь не управиться, а мне ещё столько всего сделать надо, да и отчёты составить, — как-то неуверенно произнёс блондин, потирая лоб.

— Хм. Я твой надзиратель на сегодня, у меня нет выбора, — фыркнул Учиха. – Ты, кстати, что-то хотел...

Договорить Саске не успел, Наруто в мгновение ока оказался с ним нос к носу, закрывая чужой рот ладонью.

— Тише. Этот разговор и всё, что с ним связано, должно остаться между нами. Ладно? Позже об этом поговорим. А теперь пошли к бабульке Део.

Отстранившись, Наруто закинул руки за голову и пошёл к дороге, потягиваясь. Саске ничего не оставалось, как пойти следом. Сделав одного клона, чтобы тот отнёс инструменты в пристройку, Учиха мельком заметил клона Наруто. Тот сидел на скамейке в позе лотоса и что-то быстро писал на бумаге. Видимо, отчёт. Что ж, так и вправду будет быстрее.

***

— Итак, мы за один день переделали всю работу, которую тебе даже с клонами пришлось бы выполнять дня три, не меньше. Теперь-то ты расскажешь мне, о чём хотел поговорить? — спросил Саске, смотря на развалившегося на земле Наруто.

— Эй, с клонами я бы управился за один день, — фыркнул тот.

— Ага. А потом ещё бы два — переделывал. Или мне напомнить, что моему клону пришлось переписывать весь отчёт за тебя? — усмехнулся Учиха, игнорируя чужой тяжёлый взгляд.

— Просто заткнись, теме, — выдохнул тот. — Пойдём на источники? Расслабимся, помоемся, там же и поговорим.

— Ты ещё на свидание меня пригласи, — фыркнул Учиха. — Что за важная такая информация?

— Поверь, тебя заинтересует, — многозначительно посмотрев на брюнета, сказал Узумаки и поднялся, отряхивая штаны. — Пошли, извращенец.

Саске на своеобразное новое прозвище лишь глухо зарычал, а после поплёлся следом за блондином. Пожалуй, горячие источники не казались такой уж плохой идеей. Они целый день вкалывали, как проклятые. То там огород прополоть, то тут дом построить, то там чудо сотворить, то тут зелье сварганить. Ад какой-то. Последним пунктом был Ичираку. Но тут, стоит сказать, Наруто старался как никогда. Помещение было вылизано, а вся техника заменена, проверена и начищена. Старик Теучи был доволен как никогда, и за помощь пообещал кормить Наруто бесплатным раменом неделю. Блондин был в восторге, но его совесть не позволила ему насладиться халявой сполна. Договорившись на три любые дня, Наруто довольно пожал старику руку и, прихватив Саске с собой, поволок того к выходу из деревни, где они и провалялись на траве, отдыхая, почти полчаса.

На источниках было малолюдно. Поздновато для наплыва посетителей. Погрузившись в горячую воду, Саске разве что не услышал, как все его мышцы восторженно запищали. Напротив него уселся Наруто, погружаясь в воду по подбородок и тихо постанывая от удовольствия.

— Господи, боже мой, как же классно, — прошептал блондин, чувствуя, как расслабляются мышцы.

— Не могу не согласиться, — отозвался Саске, чувствуя слабое покалывание в теле и прикрывая глаза.

— Эй, думаю, пришло время для нашего разговора. Но для этого потребуется более близкий контакт, — сказал Наруто, осматриваясь. – О, иди сюда. Тут можно будет устроиться с комфортом.

В углу источника было два больших валуна, между которыми было чуть больше полтора метра. Наруто сел, облокачиваясь на один из валунов, Саске нехотя сел напротив него, расслабленно опираясь на другой. Глаза в глаза. Наруто вдруг усмехнулся и скользнул ногой по чужому бедру. Саске зеркально отразил усмешку, вдруг хватая парня за ногу и дёргая на себя. С возмущённым воплем Наруто скрылся под водой, больно стукнувшись при этом затылком. Через секунду он уже сидел верхом на Учихе, пытаясь утопить того. Ну, или удушить. Или утопить, душа под водой. Тут уж кому как. Саске же в силе не уступал, а потому скоро перехватил руки блондина одной рукой, а другой прижал к себе.

— Добе, а ну успокойся, — прорычал Саске, которого бултыхание чужой тушки изрядно достало.

— Хм... А получилось даже лучше, чем задумывалось, — усмехнулся Наруто, с удобством устраиваясь на чужих бёдрах. — Итак, приступим. Активируй шаринган.

— Что? Зачем? — с подозрением спросил Учиха.

Наруто подался вперёд, уже так знакомо касаясь губами чужого уха.

— Мне нужно, чтобы ты заглянул внутрь. Туда, в глубину моей души. Давай, Саске, ты ведь уже делал это, верно? Вспомни, тогда ты впервые увидел лиса внутри меня. Пожалуй, меня это сильно взволновало тогда. Но там мы сможем общаться свободно, не боясь, что кто-то услышит, — тоном искусителя нашёптывал Узумаки.

Саске как-то полузадушено выдохнул, а после обхватил подбородок Узумаки одной рукой, заставляя повернуть голову. Алые глаза с тремя чёрными томоэ уставились в синие. Наруто тихо выдохнул, кладя отпущенные руки на чужие плечи и чуть подаваясь вперёд, пристально смотря в чужие глаза. Пара мгновений, и они оба оказываются перед клеткой лиса. Саске поправляет полотенце на бёдрах и с интересом осматривается. Ничего не изменилось, всё так же клетка перед глазами. Разве что печати нет, на её месте необычная замочная скважина. Лиса не было видно, но в глубине клетки слышно его шумное дыхание. Наруто стоит рядом, смотря на клетку пустым взглядом. Саске хмыкает, и звук эхом прокатывается по помещению, если это место можно так называть.

— Я залез в архив и скопировал некоторые свитки, — начал Наруто, когда Саске уже хотел позвать его. — Тем нарушителем был я. Но помимо информации, касающейся моей семьи и Четвёртого я так же скопировал свитки, содержащие информацию о клане Учиха. Само собой, некоторые свитки были запечатаны, но я смог пробить брешь в защите. Судя по тому, что печати были сильны, информация в них — не простая родословная. Я не стал их читать, не моё это дело. Но я подумал, что тебе было бы интересно узнать хоть что-нибудь о твоём клане и их делах. Поэтому я хочу отдать тебе эти свитки. И ещё. Когда я разговаривал со своим отцом, то он рассказал мне кое-какие подробности о нападении лиса. За этим происшествием стоял человек в маске, как назвал его отец. Этот человек мог контролировать лиса. Перед тем, как запечатать лиса, отец видел в его глазах отражение шарингана. Значит, человек, который стоял за нападением девятихвостого, был из твоего клана. Может быть, ты сможешь докопаться до истины. В вашем клане вообще много чего творилось, недоступное для чужих глаз.

— Как связан лис, Четвёртый и твой мёртвый отец? — уточнил Саске, подходя ближе к клетке и осматривая замок.

— Мой отец и есть Четвёртый. Он оставил свою чакру в печати, чтобы встретиться со мной, когда я решусь открыть клетку. И мы встретились. И с ним, и с мамой. Они много чего рассказали мне, — пожал плечами Наруто.

— Хм... А от тебя многое скрывали, да? — спросил Учиха, разворачиваясь и смотря на парня.

— Да, многое. Но теперь я знаю правду. Кстати, Джирайя — мой крёстный. А я-то думал, чего он так опекает меня, — улыбнулся Наруто. — Ах да, свитки.

— Думаешь, получится использовать технику призыва здесь? — с сомнением уточнил Учиха.

— Это место пропитано чакрой лиса, проблем быть не должно. Техника призыва!

С тихим «пуф» перед парнем появился Гамакичи. Жаб осмотрелся и поёжился.

— Привет, Наруто. Вечно призываешь меня в такие отвратительные места. Полагаю, дело важное?

— Уж извини. Мне нужны свитки, что я отдал тебе на хранение.

— Ммм... Да без проблем, — ответил жаб, и через секунду перед лицом Наруто оказались свитки, зажатые жабьим языком и покрытые слизью.

— Эм... — протянул Наруто, кривясь. — Это для Саске. Ему и отдавай.

Учиха только хотел возразить, как в его руки впихнули свитки. Жаб исчез, а Саске скривился, не скрывая отвращения.

— Да ладно тебе. Ты ещё жуков запеченных с червями не ел, — с лёгким сочувствием ответил Наруто. — Тем более, в реальности мы всё ещё на источниках, и никакой слизи там нет.

Саске наградил его красноречивым взглядом, а после сложил печати в технику призыва. Появившаяся змея один за другим проглотила свитки, а после исчезла.

— Думаю, разговор окончен. Тебе достаточно посмотреть мне в глаза, и мы вернёмся.

Наруто подошёл ближе к парню, открыто смотря на Учиху. Тот шагнул в его сторону, как в клетке раздался плеск воды.

— Мадара. Человека в маске звали Мадара. И он был из клана Учиха, — пророкотал лис, и в темноте засветились его алые глаза.

— Нужно будет побольше узнать о нём, — сказал Учиха, смотря в глаза демона. — Кто знает, что он за личность.

— Да, а теперь пошли, — нетерпеливо сказал Наруто, отвлекая Саске от демона.

— Наруто... — вдруг позвал лис, но Узумаки даже не посмотрел в сторону клетки.

— Уходим.

Секунда, и оба парня вновь на источнике. Наруто тут же слезает с чужих колен, отводя взгляд и встряхивая волосами.

— Полагаю, я должен сказать тебе спасибо? — уточнил Учиха.

— Думаю, нет смысла. Просто так случилось, вот и всё.

— Ты ушёл, хотя лис звал тебя.

— Я не собираюсь с ним разговаривать, и слушать его тоже. Не лезь в это дело, это только между мной и им.

Саске поджал губы, смотря на чужие сжатые кулаки. Наруто чуть наклонил голову вперёд, закрывая глаза чёлкой.

— Наруто... — позвал Саске и непроизвольно вздрогнул, когда на него уставились чёрные глаза с красными зрачками.

— Я сказал тебе заткнуться, Учиха. Я в твои дела не лезу, и ты в мои не лезь.

Узумаки вскочил на ноги и, выбравшись из воды, ушёл в домик, хлопая дверью. Саске откинулся на каменный бортик и выдохнул, массируя виски. Радужная картинка хорошо проведённого дня пошла трещинами и разлетелась на миллион осколков. Чёртов уссуратонкачи.  

Время не лечит, а калечитМесто, где живут истории. Откройте их для себя