Tiamat_666: 25. 04. 2014 23:23
Я просто не могу не рассказать эту историю. Я блогер. Ну, это вы и сами знаете. Сегодня я задумалась о том, как давно я веду свой блог, и сколько историй я уже написала. Самые популярные истории те, что случались на самом деле. Все любят видеть надпись «на реальных событиях», но я бы хотела, чтобы со мной этого не случалось никогда. В то же время, ничего более захватывающего, чем эта история, со мной никогда и не происходило. Если быть честной, то таких историй не происходит с большинством людей на Земле. Я говорю это не потому, что я чувствую себя особенной, или исключительной, просто прочитайте это и посудите сами. Я считаю, что такая история просто должна быть рассказана. Почему бы не мной?
Я стала свидетелем странных событий, в которые мало кто поверит. Соответственно, думаю, все истории в моем блоге после этой потеряют всякое очарование. Мне сложно об этом молчать. Но груз этой истории я тащу не одна. Есть еще Стивен и Адам, тоже ставшие частью этой истории, - свидетели того, что произошло. Я решила оставить все, как есть, и не заменять имена вымышленными. Все взаправду, все персонажи реальны. И имена настоящие.
Сказать, по правде, только мы втроем выжили на том концерте. И только мы можем рассказать, что там на самом деле случилось.
Стивен и Адам знают, что я собираюсь написать об этом. Да, теперь я точно готова об этом говорить. Прошло время, а мы стали, словно, каким-то тайным обществом. Стивен, Адам и я – только мы и можем предостеречь всех. Они доверили мне и этому блогу нашу историю. Надеюсь, мне удастся донести самое главное до моих читателей. А верить или нет - выбор будет за вами. Моя задача предупредить вас об опасности.
И как бы это не звучало: то, во что вы НЕ верите, вероятно, существует. И скорее всего, верит в вас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трек № 8
Paranormal"Трек № 8" - мистический рассказ, якобы основанный "на реальных событиях", рассказанный девушкой-блогером под ником Tiamat_666 в своем блоге на Facebook. Девушка стала свидетелем страшных событий на рок-концерте, и, оправившись после случившегося с...