Я - Инна Нюсьман, и я превращаю «стены смерти» в метафоры
Трек №8
Послесловие
Это первый раз, когда я пишу послесловие к рассказу. Это всего лишь рассказ. Не роман. Но все же, мне еще есть что сказать после того, как вы прочтете слово «конец». Это короткий экскурс в мир, который вдохновил меня на написание "Трека №8". Я решила, что эта статья имеет свое место в этой истории и многое объяснит. Здесь пойдет речь о том, почему я написала такой рассказ, что меня вдохновило, и, конечно о реальных событиях, которые причудливо, и чуть ли не мистически переплелись с моей историей.
Музыка - мой основной источник вдохновения. Большинство идей для моих рассказов навеяны именно музыкой. И, как повелось, еще со школы, я большую часть времени слушала тяжелую, альтернативную музыку. Если быть до конца честной, то именно такая музыка определяет меня как автора, и именно благодаря ей я начала впервые писать самостоятельно. О связи литературы и музыки, думаю, не стоит и говорить.
Те, кто знают хоть что-то о «музыкальной тусовке» и подобных стилях музыки, возможно обвинят меня в том, что этим рассказом, я пропагандирую смерть, и только порчу репутацию и без того опасной музыки. Ну, точнее, "опасной" по мнению общества. Казалось бы, можно было бы мне даже выговор сделать: «Эй автор, да что с тобой не так? Ты обожаешь все, что связано с тяжелой музыкой, но при этом в собственном рассказе показываешь все с негативной стороны, хотя должно быть наоборот». Это же антиреклама. На самом деле, да. Я обожаю все, что с этим связано, но я писатель-мистик. Естественно, вполне нормально для мистика включить в повествование нечто ирреальное, опасное, потустороннее, пусть даже и в реальной жизни опасностей в этой сфере хоть отбавляй.
Ну а теперь о настоящих опасностях. Самой главной темой, которая вдохновила меня, стало событие, произошедшее на концерте группы Limp Bizkit. 15-летняя поклонница рок-музыки, с которой случился сердечный приступ во время сильнейшей давки на концерте группы Limp Bizkit на фестивале «Big Day Out» в Сиднее 26 января, умерла в больнице Concord Hospital 31 января. Девушка Джессика почти неделю находилась в критическом состоянии. Врачам удалось достаточно быстро вытащить ее из толпы после того, как она потеряла сознание. Ее вынесли из толпы, и она долго находилась в состоянии клинической смерти. Конечно, описывать это событие в рассказе я не стала, но интерпретировала его по-своему, создав из этого мистическую историю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трек № 8
Paranormal"Трек № 8" - мистический рассказ, якобы основанный "на реальных событиях", рассказанный девушкой-блогером под ником Tiamat_666 в своем блоге на Facebook. Девушка стала свидетелем страшных событий на рок-концерте, и, оправившись после случившегося с...