I - Знакомство

59 11 0
                                    

Tiamat_666: 26. 04. 2014 23:27

ЗНАКОМСТВО

Я знаю, что собираюсь рассказать историю, абсурднее которой и не придумаешь. Поэтому начну с самого начала. Начну с того, как я узнала о том, что в реальном мире может существовать то, во что я никогда бы не поверила. Начну с того, как я была простой девушкой, у которой была подруга, работа, увлечения, блог, и, в принципе, обычная жизнь.

В дверь позвонили, и я, лениво отбросив "Kerrang!" [1], который листала до этого, пошла открывать. Моя подруга Люси с ошалевшими глазами влетела в квартиру, едва не сбив меня с ног.

[1] Kerrang! – известнейший в мире еженедельный рок-журнал. Название журнала — звукоподражание шума, издаваемого при игре аккордами на электрогитаре.

- Боже, ты что привидение увидела? – спросила я. Да, и почему это я задала ей именно этот вопрос?

- Нет! – выпалила Люси. - Не поверишь, я тут познакомилась с парнем на «точке» ...

- Начинается, - я закатила глаза. Я уже представила, как Люси начнет рассказывать об очередном, конечно же, харизматичном музыканте, которыми она увлекалась, скажем, даже слишком часто. У многих девушек есть такой же грешок, но Люси была впечатлительной, и часто воспринимала происходящее ярче, чем другие. Но, согласитесь, разве при слове «рок-звезда», вы сами не испытываете целый спектр эмоций? Вы и слегка удивлены, и заинтригованы, и возможно приподняли бровь и уже произнесли слово «вау».

А сейчас я стану интеллигентом из интернет-мемов, надену монокль, и начну умничать. А почему бы не начать, ведь так приятно в чем-то разбираться или, сказать проще, - «шарить». Понятие «музыкант» и «рок-звезда», кажется, мало кого может оставить равнодушным. Моя мама любит приговаривать «Рок-звезд излишне романтизируют». И она права. Музыканты не могут оставить равнодушными людей, которые крутятся с ними рядом всю жизнь.

Люди взрослеют, заводят семьи, начинают слушать другую музыку, или вовсе перестают ее слушать. Но когда ты действительно – часть музыкальной тусовки, годы идут, но ты никогда не забываешь ни о чем, что случалось в то время. Кажется, в одном из документальных фильмов об истории метал музыки, возможно даже в Get Trashed или Metalhead Trip, я уже точно и не помню, так как пересмотрела их десятки, интервью давали две или три взрослых женщины, которые в молодости проводили время на концертах и тусовках молодых тогда еще групп Metallica, Megadeath и других. Они все были друзьями, жили свободой и протестом, слушали и делали одну и ту же музыку.

Трек № 8Место, где живут истории. Откройте их для себя