II - Правда

62 10 2
                                    

Tiamat_666: 30. 04. 2014 23:50

ПРАВДА

Хочу надеяться, что вы не злитесь на свою Tiamat_666. Извините, что пишу мало, и выкладываю отрывки так редко. Но, как и обещала, я просто не могу не рассказать эту историю, поэтому продолжу.

Тогда казалось, что каждый день скучный, каждый день рутина. Но, тот день, когда Люси познакомилась с Брайаном Беллом и прислала мне его Трек №8, в корне изменил мою жизнь, и жизнь всех, кого я знала. Этот день стал как бы катализатором начавшейся катастрофы, просто тогда мы еще не знали, что стремительно катимся в ад. Метафорически, конечно.

За этим роковым днем последовали еще несколько обычных дней, а Ectoplasm все никак не хотели меня отпускать. Мне понравилась группа, как и Люси, но что-то продолжало меня тяготить. Я слушала Трек №8 постоянно. Есть у меня такой заскок. Песни, которые мне очень нравятся, я могу слушать каждый день, снова и снова, месяцами. Так было и с этой песней, она начала сопровождать меня повсюду, потому что перекочевала ко мне в плейер. Я слушала ее в автобусе, на работе, перед сном, и вообще всегда, когда у меня были наушники и возможность слушать музыку. Потом вдруг, не знаю почему, я решила раскопать как можно больше об этих музыкантах. Google в помощь, так сказать. Кажется, я помню, почему я начала копать. Я захотела послушать и скачать больше их песен, потому что просто влюбилась в Трек №8, и я начала поиски. Я нашла другие треки, а потом решила посмотреть фотографии группы. И от того, что я узнала, у меня волосы стали дыбом. У меня долго был шок, и я не понимала, чему верить. Иногда мне казалось, что я резко попала в параллельную Вселенную, или нахожусь в ложной реальности. Уж слишком жутковатыми и захватывающими стали для меня мои маленькие открытия. Я находила все больше и больше информации, и чаша терпения переполнилась. Я больше не могла молчать.

Надеюсь, что когда я допишу эту историю, вы поверите в то, что я рассказала, и тоже начнете поиски, если мои подписчики такие же любопытные, как и я.

Я не особо общительный человек, меня не раз называли интровертом, но я должна была поделиться с кем-то тем, что я раскопала. Я так нервничала, что сразу же позвонила Люси и сказала, что нам нужно встретиться. Самую последнюю новость о группе я узнала на работе, когда копалась на форумах и сайтах с телефона, когда в кофейне совсем не было людей. Я работаю баристой. Я делаю кофе и общаюсь с людьми, большинство из которых почти ничего не знают о тусовке. Мне был нужен наш бар, наша «точка» и Люси, которая, как я тогда надеялась, поняла бы меня. Через час после окончания моего рабочего дня, мы уже сидели у барной стойки на «Точке». Не самое подходящее место для такого разговора, даже не смотря на то, что это наш бар. Было глупо с нашей стороны сидеть там и обсуждать такие вещи. Услышав нас, люди решили бы, что мы ненормальные. Хотя разве это не правда? Кто-то бы вообще посмеялся над этим. Но я была так взволнована, что мне было не до здравого смысла.

Трек № 8Место, где живут истории. Откройте их для себя