V - А что дальше?

32 8 0
                                    

Tiamat_666:  16.05.2014 23:04

А ЧТО ДАЛЬШЕ?

Всем привет. Извините, что так долго не выкладывала продолжение истории. Мне все еще тяжело об этом писать, но я чувствую надобность в этом. Я чувствую, что, когда я поделюсь историей, мне станет хотя бы немного легче. Казалось бы, после того, что я рассказала, добавить больше нечего. Но, думаю, у моих читателей все еще возникает вопрос «а что дальше»? Я рассказала о том, как мы со Стивеном и Адамом чудом выжили на концерте, который изменил жизнь всего нашего городка. Примерно двести семей потеряли детей в один день. В один час. А мы, счастливчики, баловни судьбы, - втроем все еще топчем эту землю. В этом посте я расскажу о том, как сложилась наша жизнь после рокового концерта. Ваша Tiamat_666.

Машины 911 подтянулись к территории лесопилки. На скорой помощи нас отвезли в больницу: меня отправили в реанимацию. Парням их ранения и переломы еще долго напоминали об адском концерте. У меня было множество рассечений, мне наложили десятки швов, переломы мне пришлось лечить долго и сложно, а в последствии и пережить физиотерапию, чтобы научиться заново ходить. Когда парням стало легче они часто проведывали меня, и мы часами сидели в тишине. После того, что мы пережили, что-то изменилось в нас всех. Теперь, смотря друг другу в глаза, мы понимали многое просто без слов. Во взглядах всех троих были десятки вопросов, в них застыла боль и понимание того, что мы, на самом деле, практически ничего не знаем о мире, в котором живем. Но кое-что мы, конечно, обсуждали. То, что увидели полицейские на месте происшествия.

Музыкантов и инструменты полицейские, конечно, не видели и не описали. В цехе старой лесопилки не было ничего кроме... деревянного помоста, залитого кровью. Возле воображаемой сцены было побоище. Огромное количество людей, молодых людей, девушек, парней. Все были мертвы. Полисмены искали выживших, раненых. Но не нашли. Никто не откликнулся. Все до единого посетители концерта были мертвы. «Человеческая свалка» - назвал побоище один из копов. Некоторые парни и девушки лежали друг на друге, в ужасных позах с раскуроченными телами и вывернутыми конечностями. Они умирали в агонии. А над кровавым побоищем нависла звенящая тишина. В свете уже утреннего солнца над побоищем кружили пылинки. В помещении стоял густой запах крови. Зрелище было ужасным.

Оказалось, что там были дети некоторых полисменов, работавших в этой смене. Некоторые полисмены поседели от увиденного и от горя, внезапно свалившегося на них. Кто-то сразу подал в отставку после этого дела. Дело было открыто и сразу же закрыто. Полиция назвала происшествие сходкой неформалов или возможно сектантов, которые сознательно совершили кровавый ритуал или массовое жертвоприношение. Только вот смысл жертвоприношений в том, что жертва — это объект убийства. Жертве нужен палач. Здесь палача не было. Знали бы они, как все было на самом деле. Родители винили себя в том, что не досмотрели. Винили себя в том, что не принимали столько участия в жизни детей, сколько требовалось для того, чтобы быть в курсе, какие места посещают их дети. Особо набожные и богобоязненные винили сатану. А кто-то осуждал музыку. При любом исходе, было не важно, что скажут копы, и как общественность отнесется к причинам массового побоища. Дело было в том, что никого из убившихся уже не вернешь.

Трек № 8Место, где живут истории. Откройте их для себя