Tiamat_666: 12.05.2014 22:01
ЗА СТЕНАМИ СМЕРТИ
Темное здание старой лесопилки смотрелось зловеще на фоне вечернего густо-серого неба. У горизонта небо было окрашено желто-голубым. Черные, пока еще голые деревья ярко выделялись на фоне заката. Перед главным входом с облезшими воротами стояли по меньшей мере двести человек. Наши подсчеты оказались довольно точными. Огромное количество людей для гига на лесопилке, который назывался «закрытой вечеринкой». Только для избранных. Что-то просвистело в воздухе над нами, и мы увидели черную птицу, взлетевшую над головами десятков людей, которые ни о чем не подозревая, стояли под нависшим над ними свинцовым небом. Это был ворон. Он кружил над толпой, громко каркая, и его хриплый птичий голос разлетался по окрестностям. Казалось, птицу никто не замечал.
Мы искали в толпе Люси и Боба, Эша, но никого не могли найти. Люди с нетерпением ждали начала концерта, они приходили компаниями, группками, парами. Кто-то шушукался, кто-то выкрикивал имена друзей и махал руками, чтобы его заметили в толпе. Знакомые люди с «Точки» мелькали тут и там. Но было и много чужаков. Где их нашли Eсtoplasm? В других барах и рок-клубах Блэк рока? Откуда бы они ни были, они все получили бесплатные билеты, они все или большинство слушали Трек №8, и возможно другие треки тоже. Многие уже были не трезвыми. Почти у каждого в руке были бутылки с алкоголем. Мы со Стивеном и Адамом стояли молча, тревожно переглядываясь.
Вскоре мы потеряли счет времени. У нас не было того привычного чувства радостного ожидания концерта, но никого из «зомбированных», по всей видимости, это не напрягало. В какой-то момент ворота лесопилки открылись, и сам Брайан Бэлл вышел к людям, раскинув руки, и пригласил всех войти. В самом деле, почему бы и не он? Это ведь закрытая вечеринка. У него не было микрофона, ничего такого. Его слова звучали так громко, будто доносились из динамиков огромных усилителей. Почему никого это не насторожило? Ужасная правда была в том, что все присутствующие услышали его, и толпа медленно и уверенно двинулась на территорию лесопилки, словно распирая собой, ставшие вдруг узкими, ворота. Мы втроем и не заметили, как все оказались в гуще людей и двигались в помещение. Я, по-прежнему, не могла разглядеть в толпе Люси или кого-то еще из знакомых. Страх внутри меня нарастал. Для меня посещение этого концерта не было таким же приятным, как было обычно. Мы шли куда-то в пустоту, в неизвестность. Возможно, там за этими воротами – другое измерение. Может, эти ворота – вход в ад. Мне было страшно. Я боялась за нас, боялась за Люси. Мы были подругами столько лет, а сейчас между нами, казалось, была пропасть, без особых на то причин. Из-за чего все разрушилось? Из-за какого-то концерта? Я не могла в это поверить. Зная, что она здесь на лесопилке, я больше всего сейчас хотела встретить ее и попытаться снова с ней поговорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трек № 8
Paranormal"Трек № 8" - мистический рассказ, якобы основанный "на реальных событиях", рассказанный девушкой-блогером под ником Tiamat_666 в своем блоге на Facebook. Девушка стала свидетелем страшных событий на рок-концерте, и, оправившись после случившегося с...