II.

5.9K 308 43
                                    

Утреннее солнце пробивается через маленькую щель между занавесками, отблескивая на сонном лице, только что проснувшегося омеги. Тэхен сидит на кровати и, не веря глазам, смотрит на спальню, в которой провел ночь. Комната сделана в светлых тонах, а мебель выглядит роскошна. А о постели и вовсе нельзя ничего не сказать, чувство будто он в облаках спал. Первое время омега думал, что его все таки вчера пристрелили, но вспомнив остаток ночи, понял, что вовсе он не умер.

- Вы уже проснулись? - омега, обернувшись на голос, увидел возле двери бету, одетого в костюм домработника. - Господин Чон и его супруг ждут вас к завтраку. - положив новую одежду на кровать, возле парня, незнакомец удалился из комнаты, тихо прикрыв за собой дверь.

Тэхен еще несколько секунд посидел на кровати, после чего поднялся, взял одежду и переоделся. Открыв дверь спальни, омега заметил того же бету, стоящего возле его двери. "Наверное, ждет чтобы сопроводить,"- сразу промелькнуло в голове. Идя за бетой, омега спустился на первый этаж, после прошел под большой аркой и оказался в огромной столовой. Дом, как для бедного жителя очень огромен, но для богатых людей, роскошь одна и та же.

- О, - послышалось из стороны стола, - ты так рано встал. - голос такой мягкий, но не женский. Тэхен поднимает взор на обладателя такого приятного голоса и встречается взглядом с парнем-омегой. Тот, такой же как и он, редкий в нынешнем мире.

- Доброе утро, - кланяется младший омега.

- Проходи, садись, - приглашает уже грубый, с ноткой хрипоты, голос альфы.

Тэхен молча подходит к столу и садится на указанное место. На столе такой разный выбор еды, что глаза разбегаются. Но омега ведет себя достойно. Он знает, что у богатых есть манеры и правила за столом, поэтому ждет, когда ему разрешат есть. Супружеская пара переглянулась, одобрительно кивая друг другу. Альфа хорошо разглядел в мальчишке стержень. Он видит в нем очень хорошего и преданного подданного в будущем. В будущем, где во главе банды станет его сын.

Альфа приятно удивился, когда понял насколько этот омежка смышленый и умный. Он легко находил выход из любой проблемы с минимальным убытком. Хорошо запоминал каждого человека в банде, наизусть рассказывал резюме своих коллег. Но больше всего, омега любил психологию человека. Тэхен легко мог сказать, когда человек врет, а когда говорит правду. Он начал изучать психологию жестов, чтобы еще лучше распознавать врага и узнавать своих коллег. Так как по натуре, омега все такой же необщительный и холодный.

Жизнь, подкинута судьбой.Место, где живут истории. Откройте их для себя