— Это... — замялся один из вышедших.
— Он в очень тяжелом состоянии, много крови потерял. — за него ответил коллега.
— И что вы этим хотите сказать? — в глазах отражается ад, в котором не хочет побывать никому.
— Оставшуюся ночь он пробудет под строгим наблюдением, а утром уже посмотрим на его состояние.
— Хочешь сказать, что он еще может умереть? — рычит на слова доктора, не желая принимать сказанное.
— Нет, господин Чон. Просто, он может впасть в кому.
— Кома? — а вот об этом Чонгук даже не задумывался. — И сколько он может пробыть в коме?
— Мы не знаем. Это не от нас зависит. Может день, может неделя, месяц, год. Но рано еще что судить, утром будет видно. — объясняет доктор.
— Мы сохранили ему жизнь, поэтому сохраните нам нашу. — доктора поклонились альфе и быстро удалились из виду, пока Чонгук в ступоре смотрел в стенку.Пока за Тэхеном пристально наблюдали доктора, Чон, связался с отцом и рассказывал о случившемся.
Главарь приказал своим людям отправиться в тот дом, где держали пленников. А сам разбудил, кое-как успокоившегося, мужа, вызвал Джо и отправился в больницу.
Люди Джинхо, после того как Чонгук с Ви не вышли на связь после чистки, отправились в то здание, но никого там уже не было. Только запах крови остался витать в воздухе. Почти весь клан вышел на поиски, задействовав свои связи. Преемник главаря исчез вместе со всеми людьми, которые его прикрывали. А это значит, что может начаться война за место у руля.
— Гук-и-и, ты как? — весь взволнован и в домашней пижаме, так как даже не думал медлить и приехать в больницу, Ханыль крепко обнял своего любимого сына.
— Пап, все хорошо. — в объятиях папы очень комфортно и тепло, но охрана, вместе с ними не дает вдоволь насладиться этим. Как ни как, он уже взрослый альфа, который должен сам оберегать и защищать, а не его.
— Как он? — ровным голосом спросил Джинхо.
— К нему не пускают. — внутри что-то колет, хочется войти, увидеть, убедиться своими глазами, что с омегой все в порядке,
— Как не пускают? — глаза папы в разы стали больше. — В каком он состоянии? Что доктор сказал? — паника начинает бить в голове. — Где доктор? Мне нужно с ним поговорить! — омега хочет сам услышать и убедиться, что тот жив, а не при смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, подкинута судьбой.
FanfictionЖизнь, которую выбираешь не сам. Жизнь, которая будет очень опасной. Жизнь, где нет слова сдаваться. Жизнь, в которой нужно идти только вперед. Не оглядываться. Не бояться. Не...ьтибюл