Чистка прошла, как всегда, хорошо. У Тэхена иначе не бывает. Пробыв на Западе несколько дней, он уладил несколько вопросов, которые позже ему приказал Джинхо, и собрался в обратный путь.
Как только он убрал крысу, его душа успокоилась. Теперь в голове полный порядок ,и убивать сына господина, пока, не хочется. Но все может измениться после того, как тот опять что-то ляпнет.
- Тэхен, сколько тебе говорить много не работать ночью? - снова за завтраком, Ханыль отчитывает сонного и бледного омегу. - Боже, когда слушаться начнешь!?
- Господин Чон, я бы хотел поговорить, насчет нескольких вопросов, которые не дают мне покоя, - обращается омега к Джинхо.
- Ты видел? Он меня игнорит! - возмутился старший омега.
- Нет, господин Ханыль! - сразу ответил младший.
- Так бы сразу, - довольно улыбнулся он. - Но...
- Какие вопросы? - не давая продолжить мужу, интересуется альфа. Он знает, если омега заговаривает о работе - значит снова что-то нарыл.
- Это касается наших Китайских партнеров. Младший господин еще только недавно вернулся, а там уже нестыковки.
- В чем именно?
- В отчетах о продаже оружия. Отчет говорит об уменьшении дохода. Но товар отправляется в том же количестве. А еще, несколько раз были заявления о бракованном товаре. Но опять же, перед отправкой его всегда проверяют. Это уже умышленное злодеяние. Думаю нужно съездить и посмотреть, насколько все серьезно и кто там этим управляет.
Альфа несколько минут задумался о словах омеги. Все что там творится, по словам Тэхена, нужно быстро разрешить, или дело наберет большие обороты, потом нужны будут немалые усилия и время, чтобы все уладить.
- Там этим всегда занимался Чонгук. Нужно будет с ним поговорить об этом, может он что-то знает. Но если это никак не решить отсюда, значит нужно будет отправится туда.
- Хорошо, господин.
- Можно свои рабочие дела не обсуждать за столом!? - возмущению омеги сегодняшним утром просто нет предела. Но ушки он проблемкой погрел. Для него, это тоже очень важно, знать что происходит в клане.
- Простите, - младший опустил виновато голову, ведь именно он начал весь этот разговор, хоть и хотел отвлечь старшего от каждодневного утреннего возмущения, но вот получилось наоборот- попало еще больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, подкинута судьбой.
FanfictionЖизнь, которую выбираешь не сам. Жизнь, которая будет очень опасной. Жизнь, где нет слова сдаваться. Жизнь, в которой нужно идти только вперед. Не оглядываться. Не бояться. Не...ьтибюл