XI.

5.7K 303 18
                                    

Тэхен злой. Тэхен настолько злой, что, как какой-нибудь гуль из аниме, готов кому-то голову отгрызть и проглотить. А этот кто-то сейчас сидит на диване и играется в телефоне, как ни в чем не бывало. И это все потому что, тот его поцеловал. Вот взял и поцеловал в такой неожиданный момент. Хотя поцелуем это вряд ли можно назвать, так как было простое соприкосновение губ. Но для омеги и этого хватит, чтобы кое-кому башку перегрызть.Тэхен не знает куда себя деть. С одной стороны — выходки Чонгука, а с другой — до сих пор зудящий член. В какую позу он только не ложился, везде неудобно и неприятно. Еще и рана побаливать начала.

— Когда меня выпишут? — омега корпусом отвернулся от Чона, чтобы в лицо не смотреть. Но чем дальше тем сложнее, так как он лежит на стороне, где у него рана. Альфа оторвался от телефона и посмотрел на спину лежащего.

— А что тебе здесь не нравится? — в голосе больше издевательский тон, нежели удивленный.

— Кому может нравится больница. — альфа, ничего не ответив, поднимается с дивана и идет к кровати. В комнате горит только маленький ночник, освещая немного комнату.

— Тэхен, не лежи на правом боку. Рана еще не полностью зажила. — теперь в голосе даже нотки заботы слышатся.

— Это мое дело. На каком боку хочу, на том и лежу. — огрызается лежащий.

— Не думаешь, что много себе позволяешь. — голос ровный и немного холодный. Но омега не отвечает, чем злит сильнее. Чонгук взял его за плечо и потянул на себя, переворачивая Тэхена на спину. Тот сам не понял, как так быстро повернулся, взглядом встречаясь с черными безднами альфы.

— Зачем ты это сделал? — в голосе чувствуются нотки обиды. Но глаза не отводит, чтобы истину найти.

— Сделал что? Поцеловал? — спокойствие в голосе при такой теме немного даже расслабляет. Тэхен не отвечает, продолжая смотреть. — Чтобы ты успокоился.

— Для этого нужно успокоительное уколоть. Или лекарства давать.

— Хочешь, чтобы тебя укололи? — хмыкнул он. — А ты знаешь, что укол в попку делается? Готов ею посветить? — улыбка альфы расползалась на все тридцать два. Тэхен не отвечает, ему нечего ответить. Попой он светить тоже не собирался. — Ложись на эту сторону. — заботливо похлопал по кровати. Сегодня этого человека не поймешь, то заботливый, то грубый, то издевается.

Жизнь, подкинута судьбой.Место, где живут истории. Откройте их для себя