— Я, вроде, приказал тебе на десять метров не подходить. — поставив стакан на стол, альфа поднялся на ноги, застегнул штаны и начал подходить ближе.
— Вы исчезли из поля зрения и я пошел искать вас. — смотря в глаза ответил Тэхен. — Прошу вас спуститься в... Аа!.. — щеку омеги обдало жаром. Пощечина от сильной руки альфы, заставила тело сдвинуться с места.
— Я что-то не припомню, чтобы разрешал тебе командовать мной. — альфа свысока смотрит на Ви, который прикрыл ладонью красную щеку. — Кем ты себя возомнил, а? Думаешь, раз живешь в доме господина, значит и права какие-то имеешь? Скажу тебе я только одно, Ви. Как только, я стану во главе «Дракона», пойдешь ты по рукам, дворняга. Будешь там, где тебе и место. Я тебе это обещаю. — выплюнув эти слова в лицо омеге, Чонгук развернулся и вышел из комнаты, оставляя двоих омег наедине.
— Не могу дождаться, когда Чонгук станет во главе. — рассмеявшись девушка подошла к Тэхену. — Хочу видеть, как тебя разорвут на кусочки.
— Не дождешься. — шипит Ви в ответ.
— Поверь мне, если Чонгук пообещал, значит, это случится. Будешь шлюхой клана «Дракона». Звучит неплохо. — снова смех девушки заполняет комнату, раздражая, и так уже злого, омегу. Эти все высказывания и обещания злят не по-детски, оставляя неприятный осадок внутри.
— В жизни такому не бывать. — глаза Ви заполнены злостью и агрессией, такое вообще редкость, когда можно увидеть.
— Будет, ещё как будет. — стоит на своем.
— Тебе эта роль больше подойдет. — задевает в ответ Тэхен. — Ты сейчас как раз этим и занимаешься. Шлюха «Драко... Ааа... — Ви не успевает среагировать, и о его голову разбивается стакан, который, все это время, был в руке девушки.
— Следи за языком, дворняга. Я, будущая жена главы «Дракона», сотру в порошок, и никто о тебе не вспомнит. — девушка, оглянув присевшего и держащего голову омегу, обошла стороной и покинула комнату.
Тэхен сидит на полу, склонив голову вниз. Мысли пусты, как и в душе. За столько лет прибывания в банде, с ним еще никто так жестоко не обходился. Даже люди, выкравшие его в далеком прошлом, обращались лучше. Здесь уже пролетает мысль, не убить ли Чонгука, чтобы жизнь вернулась в обычное русло.
Подняв голову, Ви замечает, как на полу перед ним видны капли крови. Поднявшись на ноги, он идет в сторону ванной, которая предназначена для гостей этой комнаты. Просторная ванная, душевая кабинка, унитаз, умывальник. Подойдя к зеркалу, Тэхен видит дорожки крови, спустившиеся по лицу, а дальше капают на синий пиджак и белую рубашку. Медленно подняв челку, всматривается в рану между лбом и волосами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь, подкинута судьбой.
FanfictionЖизнь, которую выбираешь не сам. Жизнь, которая будет очень опасной. Жизнь, где нет слова сдаваться. Жизнь, в которой нужно идти только вперед. Не оглядываться. Не бояться. Не...ьтибюл