XII.

5.6K 303 34
                                    

Мог бы Тэхен подумать, что окажется в одной постели, с дотошно-грубым сыном своего господина? Наверняка, никогда в жизни. Но судьба захотела поиграть в иные игры, подсовывая новые преграды.

Чонгук резким движение стянул с омеги штаны, обнажая тело полностью. Хоть в комнате и темно, лунный свет, что отсвечивает снег, пробивается в комнату, открывая взору хрупкое тело омеги. Тот лежит и затуманенными глазами смотрит на него, член омеги уже стоит, прося притронутся, и альфа прикасается, вырывая глубокий стон из горла нижнего, следом проглатывая его. Альфа руками водит по стволу, надрачивая и немного зажимая головку, чтобы тот раньше не кончил.

Тэхен ерзает ногами по постели, и руками сжимает простынь, когда альфа проталкивает в него первый палец. Ощущения не очень, разве что боли не чувствуется. Почувствовав прибавление к первому второго, он выгибается в пояснице, отчего рана начинает побаливать, но альфа не останавливается проталкивая сразу третий. Ви сжимается как только может, но пальцы альфы не дают этому свершится.

— Расслабься. — тихое опаляющее ухо дыхание пропускает по телу дрожь.

Тэхен чувствует как исчезают пальцы, оставляя ощущение пустоты, но и секунды не проходит, как туда толкается что-то большое.

Резким толчком, Чонгук входит в него наполовину, слыша как омега вскрикивает и отталкиваясь ногами от кровати, соскальзывает с его члена. Альфа смотрит в испуганные глаза омеги, а после на дрожащее тело. Он медленно начинает опускаться к дрожащему телу, по новой начиная целовать и ласкать, чтобы расслабить.

Почему такая реакция у Тэхена, Чонгук даже представить не может, ведь с парнем омегой у него впервые секс, и какой подход к нему нужен, не знает.

Ви от новых ласк и поцелуев расслабился, впуская в себя свободно три пальца, и когда альфа случайно задевает чувствительную точку, стонет и выгибается, этим альфа и понимает, что тому хорошо.

Чон приподнимается над омегой, оставаясь на коленях и притянув того за бедра плотнее к себе, приставляет, уже зудящий от возбуждения член к кольцу, вновь сжимающихся мышц, и начинает вдавливаться внутрь, раздвигая стенки ануса медленно, чтобы снова не напугать.

Тэхен сдерживает стоны, в боку болит, но не так как в заднице, куда уже по самое основание вошел альфа, наполняя его собой.

Жизнь, подкинута судьбой.Место, где живут истории. Откройте их для себя