1833
Джувия позвала игравших в саду детей . В окно ей было видно, что им совсем не хотелось уходить от песчаного замка, который они сооружали на берегу ручья.
Оставалось только надеяться, что они не промокнут и их не придется переодевать - и без того работы у Джувии было предостаточно.
Ей пришлось позвать детей еще раз. Только тогда Хэппи- как наиболее послушный - отложил лопатку и пошел к дому.
Это был симпатичный мальчуган, очень похожий на своего старшего брата и на отца, необычайно красивого мужчину. Каждый раз, глядя на братьев, Джувия переживала острое чувство утраты- отца больше не было с ними.
Больше всего девушке не хватало одного - человека, с которым она могда бы поговорить серьезно.
Когда из Лондона возвращался ее старший брат Леон - или, как она его называла, Лео, -такой разговор никогда не получался. Брату хотелось говорить только о скачках.
Любимым коньком сэра Леон Локсар была верховая езда. К сожалению, его финансовое положение было таково, что дома он мог держать всеro двух лошадей и пони, на которых катались Джувия с детьми.
На свой доход Лео Локсар не мог позволить себе держать конюшни в Лондоне, и единственным, на что у него хватало денег, было крошечное помещение в Мейфэре.
Джувия любила посмеяться над этим, утверждая, что за неимением лучшего сойдет и Мейфэр.
Что до нее самой, то она с большим удовольствием оставалась бы в поместье, хотя понимала, что брату там скучно.
Это было бы гораздо проще, чем поддерживать отношения с друзьями, которые были куда богаче.
Конечно, 22 летнему молодому человеку, каким был ее брат, подобная жизнь казалась весьма заманчивой, однако Джу никогда не говорила ему, что для нее, Хэппи и Венди это означало ограничивать себя во всем. Собственно говоря, они едва сводили концы с концами.
Вот и сейчас девушка заметила, что Хэппи уже вырос из брюк и успел порвать рубашку. Впрочем, она сказала ему только: —Иди вымой руки, Хэппи. И поторопись, а не то обед остынет.
Она снова посмотрела на Венди, окружавшую песчаный замок ромашками.
-Венди, дорогая, иди скорей обедать! - попросила она. - Мы с Хэппи так проголодались!
Венди поднялась на ножки.
Ей было всего шесть лет, она казалась еще младше своего возраста, и любой, кто смотрел на нее, сравнивал её с маленьким ангелом.
Она была очень хорошенькой. Синие длинные волосы, карие глаза и белая кожа, которая никогда не обгорала на солнце, наводили на мысль, что это вовсе не человеческое детя, а небесное создание, случайно попавшее на землю.
Протянув руки, девочка побежала к Джу.
-Простите! Простите! -воскликнула она. - Я просто хотела достроить свой волшебный замок!
-Достроишь ero после обеда, -- ответила ей Джувия.
Она подхватила сестру на руки, вошла в дом и опустила девочку у высокой старинной лестницы.
-Скорей беги мыть руки, -сказала она, -не то Хэппи все сьест и ты останешь голодной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Грей И Джувия/Ключ любви
RomanceОчаровательная Джувия Локсар и ее легкомысленный брат Леон и так-то еле сводили концы с концами, каково же было девушке узнать, что Леон должен огромную сумму сказочно богатому повесе-графу Грею Фулбастеру! Надеяться не на что... почти. Потому что...