Пролог

5.2K 191 7
                                    

       Мужчина, в строгом костюме, надвигается на маленького мальчика, лет семи, который заполз в угол. Он хнычет и умоляет отстать. Ребёнок одет в белую пижаму с белочками. Он сидит на холодном полу и сквозняк проходит по нижней части его тела. Всё тело мальчика покрыто мурашками. Ему безумно страшно и это видно по его глазам. Но он будет защищаться, может у него не получится, но он сделает всё что сможет, <s>А может и больше</s>. Помещение, в котором они находятся, не затхлое, а наоборот это — детская и она очень уютная, при свете дня. Но не сейчас, когда на тебя смотрят глаза, которые горят даже в темноте. В доме кроме них никого. А значит и помочь некому. На улице уже темно, а значит уже вечер. Но мамы ребёнка ещё нет.

— Нееееееееет — душераздирающий крик маленького ребёнка, донёсся с улицы.
На это и отвлёкся мужчина, давая сыну возможность для побега. Чем ребёнок, непременно, воспользовался и побежал так быстро, как не бегал никогда.
Он бежал по лестнице вниз; бежал по первому этажу к двери; успел открыть дверь и всё это время слышал, как за ним бежит мужчина, но страх подгонял его. Из-за адреналина, вызванного страхом, ребёнок успел выбежать на улицу. Но не успел остановиться и выбежал на дорогу. Где на него почти наехала машина.Но она остановилась. Всё остановилось. Даже время.

<center>***</center>

<b>Пятнадцатью минутами ранее</b>

<tab>На улице уже вечер. Многие люди уже спят. Так же спят пьяные родители Гайлса. Поэтому сейчас две фигуры: маленького мальчика и взрослого мужчины, шли в сторону пустоши.

— А где цилк? — спрашивал маленький мальчик, дергая клоуна, возле себя, за клоунский наряд, от которого исходил звенящий переливами звон.

— Скоро ты будешь летаать — прошептал владелец этого костюма. Вдруг ему стало немного не по себе. Он чуял страх этого ребёнка, но его перебивал другой. Совершенный. Безумно вкусный запах. Безупречный детский страх. Поэтому мужчина решил не играть доброго дядю и быстро съесть мальца, который смотрел на него, с лётчиков искренностью и верой. Он не медлит ни секунды, быстро хватает того за руку и тащит подальше от лишних глаз. Он не боится, что его поймают или увидят или убьют. Он ничего и никого не боится <s>или так думал</s>.

— Нееееееееет — из всех сил кричал мальчик, но его никто не слышал. А даже если и слышали, что с того? Кто сможет ему помочь?

<tab>Мальчик пытался вырвать руку и убежать, пытался кричать, но всё бесполезно. Его участь предрешена и его никто не спасёт. И вот рот мужчины, в костюме клоуна, раскрывается и можно пересчитать всё его зубы, если их можно так назвать и если ты успеешь, перед тем как тебя съедят. Да и кому это вообще нужно?
Мальчика не отпускают из рук. Он уже начинает отчаиваться и закрывает глаза, но тут челюсть пираньи вгрызается мальчику прямо в ноги. Клоун медлит и прожевывает их, не отрывая от тела. Мальчик кричит, что есть мочи. Но всем всё равно, они его не слышат. Клоун перестал есть ноги, потому что ноги закончились. Ребёнок выл и рыдал. Клоун улыбнулся, смотря на него и вдыхая страх. Слюни текли изо рта, глаза горели золотом. Слюни перемешались с кровью ребёнка, который начал терять сознание и свой запах страха. Поэтому клоун быстро доедает мальчика и остаётся один с кровавой улыбкой на лице. Потому что голод ещё есть и сильный. Или это не голод. Додумать ему не даёт этот манящий запах страха, который становится сильней и приближается.
Он успевает увидеть ребёнка и машину. Этого хватает, чтобы спасти мальчика. Запах бьет в нос и слюни снова текут, но появилось, из ниоткуда, кое-что странное. Очень странное чувство обдало нутро клоуна.

— С-с-п-па-ас-сиб-б-бо — еле как, но произнёс мальчик

— В следующий раз...будь аккуратнее — пытается спокойно проговорить Пеннивайз, но из рук так и не выпустил. Ему хотелось держать этого ребёнка вечно. Никуда не отпускать.

— Немедленно иди сюда — кричал мужчина в строгом костюме, смотря на ребёнка, в руках клоуна. Водитель уже скрылся из вида. А мальчик испугался отца сильнее, чем смерти. Пеннивайз это почувствовал, поэтому сделал так, что отец больше никогда не подойдёт к Биллу с прошлыми намерениями. Защитить этого мальчика хотело всё нутро мужчины, в костюме клоуна.

<center>***</center>

<tab>Проходит не так уж и много времени, с того вечера. Но жизнь этой семьи и города координатно меняется.

— Завтрак готов! — зовёт мать двух своих сыновей. Отец сидит за столом и читает новости, из газете. Дети прибегают и начинают есть. Маленький мальчик тянется к более старшему, чтобы тот его покормил. Эта семейная идиллия ничем не нарушается. Только старший сын отвлекается на стену. Но ничего там не находит. В то время как золотые глаза не сводят с него взгляда. Они всегда следят за каждым движением мальчика. Но мальчик об этом не знает.

Монстры тоже любят Место, где живут истории. Откройте их для себя