Стройный мальчик, со светло-каштановыми волосами, заходит в дом, с белыми стенами, на которых изображены какие-то тесные змеевидные линии, и чувствует запах маминой стряпни. Настроение вмиг поднимается. Чем как не едой можно утолить грусть?
В школе день не задался, как обычно. В этом месте, где дают знания, дают только по шее, но это в случае если повезёт. Обычно везло. Но иногда доставалось по самое не балуй. А за что? Да, просто так!
Но сейчас не не нужно вспоминать прошедшее, ведь его спасут приготовленные мамой вкусности. Билл бросает портфель и проходит на кухню. Белые стены сменяются темно-бирюзовыми обоями и ярким светом ламп. На кухне слышался тихий диалог, похожий на тихую милостыню умирающего. Войдя в посещение он лицезрел такую картину: отец и мать, тревожно смотрящие на сына, незнакомец, вызывающий неоднозначные чувства, просто рассматривал пошедшего парня. В глазах родителей столько боли и сожаления, как-будто сейчас произойдёт нечто непоправимое, но чего нельзя избежать. Они виноваты и признают это. Им жаль. Он смотрит на третьего взрослого человека, в этой комнате. И это не человек, совершенно точно. Это видно, хотя бы по его улыбке. Она пугает. Зубы как у акулы, и по размеру, и по количеству. Яркие рыжие волосы напоминающие огонь. Они даже по форме похожи на огонь, а сама голова больше обычной. На этом человеке костюм клоуна. Не такой, как сейчас у клоунов. А старый, мрачный и потрёпанный временем.— Привет, Билли — радостно говорит человек, в костюме клоуна, улыбаясь, и протягивая руку ребёнку, который стоял и растерянно смотрел на него.
— З-здр-равствуйте — здоровается Билл и протягивает руку, стоящему напротив человеку.
— Я танцующий клоун, Пеннивайз — произносит мужчина, наклонившись к мальчику, у которого, сразу же, распахиваются глаза в ужасе и ярости, в переделку с дикой ненавистью. Вблизи этот ребёнок оказался симпатичным и немного милым. Неповторимый страх бьет по носу монстра, а природный запах омеги уже успел окутать всю комнату, может и весь дом. Они стояли и смотрели друг на друга, не замечая родителей, которые благополучно вышли из комнаты, конечно же, не по своей воле, а по воле монстра. Им было страшно отдавать своего сына, такому существу как Оно, но защитить они своего сына не могут, только зря умрут.
Оставшись на кухне вдвоём, они расцепили руки. Точнее мальчик вырвал руку. Ему было непривычно и неприятно ощущать альфу, особенно такого сильного <i>и такого опасного</i>. Они уже насмотрелись друг другу в глаза, позтому Билл отвёл взгляд. Ему было жутко просто быть рядом с этим альфой, а тот его ещё и разглядывал, точно желая полакомиться. Он не хотел здесь находится. Это слишком странно и страшно. Ненависть и внутреннее притяжение омеги — основные чувства к этому существу, на данный момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры тоже любят
Любовные романы-Не прикасайся ко мне! - кричал маленький мальчик. В ответ на него смотрели удивленные глаза мужчины, который просто хотел секса.