Смирение тяжело дается упёртым людям, те которые будут за свое мнение душить каждого сомневающегося. Как церковники, будут изгонять дьявола из обычного неверующего.
Солнце за окном. Красные шторы мягкого оттенка. Стены окрашены в темно-лиловый. Серо-голубые глаза направлены в потолок, а сам омега прислушивается к звукам с первого этажа. Его альфа готовит завтрак и подошедшему, на второй этаж, запаху ясно, что будет вкусно. Странен тот факт, что монстр вообще умеет готовить что-то помимо сырого детского мяса.
Через пару минут бессмысленного нахождения в кровати Билл встал и побрёл в ванную комнату. После контрастного душа и мыльно-рыльных дел, омега вышел в одном полотенце, чтобы выбрать один из трёх вариантов, в своём гардеробе. Ярко-жёлтый пуловер, темно-синие джинсовые шорты и красные кеды - понравились сегодня омеге больше всего остального. За дверью уже были слышны шаги, что странно для Пеннивайза, в обычные дни он появляется неожиданно.
«Возможно он пытается проявлять эмпатию» - задумывается парень.
Мужчина стучится и зовёт на завтрак, но не уходит. Альфа ждёт пока Билл не выйдет из комнаты. А всё чтобы взять омегу за руку и оставить на ней лёгкий поцелуй. Внутри Билла бушевали эмоции, но лицо не выдало.
Завтрак прошёл с диалогом в виде: «вопрос - ответ».
- Билли, что ты любишь есть? - спрашивает Пеннивайз, в оптимистичном тоне. И сложив руки, положил на них свою голову. Сейчас он в форме человека и это не пугает Билла. Сейчас ему более менее комфортно.
- Стэйк... наверное. - раздумывает голубоглазый, прожевывая тост с малиновым джемом.
Через 4 часа.
Чёрный диван из флока и жёлтый вязанный плед, под которым лежит Билл, читая очередной комикс. Запах наивкуснейшего обеда доносится до его носа и он тут же поворачивает голову по направлению запаха, то есть в сторону кухни. Дверь уже открыта и ждёт свою единственную выжившую жертву, дабы накормить отменой вкуснятиной.
Билл не ждёт прихода мужчины. Он вылезает из тёплого мирка пледа и идёт к вкуснятине, неизвестно почему, но его тянет к приготовленной монстром еде и к самому монстру. Прислушиваясь к внутренней омеге Денбро не чувствует страха или ненависти, лишь глупую влюблённость и смирение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры тоже любят
Romance-Не прикасайся ко мне! - кричал маленький мальчик. В ответ на него смотрели удивленные глаза мужчины, который просто хотел секса.