Забудь этот "сон"

2.3K 81 10
                                    

     Резко распахиваю глаза и вижу, лишь чёрный потолок. Почему-то всё виднеется расплывчато.
  Вскоре я понял, что нахожусь в больнице. В моих венах находились иглы, через которые сочился какой-то препарат. А в моем детородном органе находилось что-то инородное и неприятное. Найдя кнопку, по вызову медсестры или лечащего врача, я нажал на неё пару раз и начал ждать. Тьма с былым интересом рассматривала меня. Из воспоминаний в моей голове самой последней была машина, которая по каким-то причинам так и не проехалась по мне. .

                                      ***

  Не прошло и часа, а все вокруг меня суетились. Расспрашивали о самочувствии, что я помню и ещё что-то. Голова безумно болела и разрывалась. В глазах ещё немного плыло. Для моих двенадцати лет что-то не то творилось со мной.
Но как оказалось, сейчас мне уже шестнадцать лет и я четыре года находился в коме.

   Прошла неделя, после больницы

   Как и всегда я открываю глаза и вижу мерзкую погоду.

«Она мне уже осточертела!»

Каждый день одно и то же. Одни и те же лица, места, побои. Нет. Побоев стало меньше. Самых главных задир редко увидишь в школе, хотя раньше было так же.

    С друзьями мы общались так же. Ничего нового кроме как отношение между Ричи и Эдди. Хотя я и раньше об этом подозревал. Беверли стала больше времени проводить с Беном. И я очень рад за них. Стэн смотрел на меня влюблёнными глазами, но каждый раз, когда я смотрел на него, он отводил взгляд, будто боясь чего-то. Пытался с ним поговорить, но ничего не выходит. Он избегал меня. До сегодняшнего утра.

***

     Стэн сидел, в тени дерева, за школой. Он сам позвал меня. Наконец-то решил поговорить.

— Я люблю тебя, но ты же любишь другого. С ним тебе, наверное, будет хорошо  — хрипло сказал Стэн и поднял уставшие глаза на меня.

— Ч-что?! И к-к-кого я л-люблю — крикнул я. Совершенно не понимаю его. Но чувствую, что он прав. Стэн точно говорит правду.

<center>***</center>

   Все пройденные дни, будто счастливый сон. Сахарные сопли и я в них живу. Это будто сказка. Моя личная сказка. Я чувствую себя бабочкой, которую поймали и заточили в кокон из моих желаний.
Мама последнее время ведёт себя как мама, а отец больше не пьёт двадцать четыре часа семь дней в неделю. Дом будто чужой.
С друзьями становится тяжело общаться. Да, они со мной милы и приветливы. Но что-то не так. Мне хочется вырваться из этого сна. Последнее время я уверен, что это сон.

Монстры тоже любят Место, где живут истории. Откройте их для себя